Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-3-2. Материалы и изделия на основе минеральных вяжущих



Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-3-2:

1. Студент должен знать:

- классификацию строительных растворов, их состав, показатели качества;

- состав и свойства бетонных смесей;

- технологию получения искусственных каменных материалов.

2. Студент должен овладеть навыками и умениями:

- расчета состава смесей на основе минеральных вяжущих;

- установления взаимосвязи между составом, технологией получения растворов и бетонов и их эксплуатационными свойствами.

Узловые вопросы изучения УЭ-3-2:

1. Малярные составы и растворные смеси, способы получения, контроль качества.

2. Технология производства бетонных и железобетонных изделий.

3. Факторы, определяющие состав и технологию получения искусственных каменных материалов.

Порядок изучения вопроса № 1:

1.

 
Изучая вопрос, вы должны понять, что относится к малярным составам и растворным смесям, каковы их технологические особенности, свойства и назначение.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, изучив раздел 4.3 адаптированных текстов.

3. Ответьте на вопросы:

- от каких факторов зависит выбор минерального вяжущего при получении малярных составов?

- какие компоненты входят в состав растворных смесей?

- каковы технологические особенности растворных смесей?

- каковы разновидности строительных растворных смесей?

4. Закончите выражения:

- Противоморозные добавки вводят в растворные смеси для…

- Растворы по назначению делят на…

- Подвижность растворных смесей обеспечивает…

 

Порядок изучения вопроса № 2:

1. Вы должны понять, что при производстве железобетонных изделий все технологические этапы взаимосвязаны: подбор состава бетонной смеси, способы уплотнения, режимы твердения зависят от вида изделия и условий эксплуатации.

2.

 
Изучите раздел 4.4 адаптированных текстов.

3. Перечислите технологические этапы получения бетонных и железобетонных изделий.

4. Ответьте на вопросы:

- в чем отличие монолитных конструкций от сборных?

- назовите показатели удобоукладываемости бетонной смеси?

- от каких показателей зависит выбор способа уплотнения бетонной смеси?

5. Закончите предложения:

- Бетонная смесь состоит из…

- Удобоукладываемость бетонной смеси зависит от…

- При высоком содержании воды в бетонной смеси наблюдается…

- Торкрет бетонирование предусматривает подачу бетонной смеси…

- Стационарным способом производят…

- Преднапряженные железобетонные конструкции эффективней, чем с обычным армированием потому, что…

 

Порядок изучения вопроса № 3:

1.

 
Вы должны уметь устанавливать взаимосвязь между качеством всех составляющих и свойствами искусственных каменных материалов, полученных на их основе.

2. Ознакомьтесь с более полным теоретическим содержанием учебного элемента, изучив [1, гл. 6, разд. 6.1 – 6.3.2] или [3, гл. 6, гл. 7 – 10, §§ 1 – 3].

3. Установите, каким образом влияют качества заполнителей на свойства бетонной смеси.

 

4. Подберите состав малярного покрытия наружных стен общественных зданий.

5. Какие вяжущие вы примените для получения строительных растворов для гидроизоляции, теплоизоляции поверхностей?

6. Ответьте на вопросы:

- каким образом можно регулировать расслаиваемость бетонных смесей?

- какие из способов армирования железобетонных конструкций вы считаете более эффективными?

- какие добавки регулируют свойства бетонных смесей?

- в чем отличие силикатных бетонов от цементных?

 

Планируемые аудиторные занятия при изучении учебного элемента: тема №1. 3 лекционных занятий.

 
 
 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.