Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-R. Обобщение по модулю №3



Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-R:

- обобщить наиболее существенные знания по модулю;

-

 
повторить усвоенный материал.

Для достижения поставленных целей используйте логические конспекты-схемы.

Выполнение заданий для повторения пройденного материала.

 

УЭ-3-1:

1. Рассмотрите приведенные схемы (тема 5), ответьте на вопросы:

- схема «Теория твердения минеральных вяжущих»: для какого минерального вяжущего второй этап самый короткий; какое минеральное вяжущее выделяет на первом этапе большое количество теплоты?

- схема «Способы ускорения твердения»: для какого вяжущего автоклавная обработка позволяет существенно повысить прочность изделий на его основе?

2. Рассмотрите схему темы 5.1 «Показатели качества», – гипсовые вяжущие, перестройте ее, выделив основной показатель, влияющий на другие, определите направление влияния.

3. Рассмотрите схему темы 5.2 «Технологические схемы производства портландцемента», ответьте на вопросы:

- какие активные минеральные добавки вводят при получении портландцемента?

-

 
с какой целью при помоле клинкера добавляют гипс?

4. Рассмотрите схему «Классификация заполнителей» тема 6, дополните схему примерами.

5. Используя таблицу 6темы 6, предложите комплексную добавку, позволяющую снизить энергозатраты при производстве железобетонных изделий.

УЭ-3-2:

1. Рассмотрите схему «виды малярных составов» (тема 7.1), определите назначение цементных, силикатных красочных составов.

2. В схеме «Показатели качества строительных растворов»тема 7.1 определите показатели, которые необходимы для наружных штукатурных растворов.

3. В теме 7.2 рассмотрите схему «Способы уплотнения бетонной смеси», определите, в чем разница между способами уплотнения: вибровакуумированием и центрифугированием.

УЭ-3-3:

1. Рассмотрите схему «Свойства бетона» (тема 7.3), определите, от какого составляющего бетона зависят такие свойства как коррозионная стойкость, водонепроницаемость и почему.

2.

 
В схему «Способы повышения водонепроницаемости бетона»тема 7.2 внесите дополнение: способы повышения плотности бетона.

3. В схему «Способы повышения щелочестойкости»тема 7.3 внесите дополнение: методы снижения содержания щелочей в цементе.

4. Внесите дополнения в схему «Классификация бетона» (тема 7.4), добавив к ней классификацию по плотности.

  При ответе на вопросы вспомните характерные свойства минеральных вяжущих.   Представьте схему в виде:  
 
 

 


Например, «по размерам»: мелкий – песок, крупный – щебень, гравий.

При ответе на вопрос вспомните, какие технологические этапы предусмотрены при производстве железобетона, какие из них являются энергоемкими.

 

При ответе на вопрос вспомните, какие виды железобетонных изделий уплотняют этими способами, какая при этом требуется подвижность бетонных смесей.

 

 

При ответе вспомните, из чего состоит бетон, как искусственный каменный материал.

 

 

При ответе вспомните, из каких минералов состоит портландцементный клинкер, какой из них при взаимодействии с водой образует наибольшее количество гидроксида кальция – Са(ОН)2.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.