Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-4-1. Материалы, используемые для возведения конструкций различного назначения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-4-1:

1. Студент должен знать:

-

 
требования, предъявляемые к конструкционным материалам в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации конструкции;

- материалы, применяемые для возведения фундаментов;

- конструктивные схемы многоэтажных зданий и стеновые материалы, применяемые при их возведении;

- конструктивные схемы и используемые материалы при малоэтажном строительстве;

- современные ограждающие оконные системы;

- материалы и изделия, применяемые для внутреннего разграничения объема здания и конструкций покрытия.

2. Студент должен овладеть навыками и умениями:

- оценки пригодности материалов и изделий в качестве конструкционных, исходя из показателей свойств;

- определения условий эксплуатации возводимой конструкции;

- обоснованного выбора материалов в зависимости от конструкционных особенностей и назначения здания;

- обеспечения заданного температурно-влажностно-го режима в помещении за счет подбора эффективных оконных систем.

 

Узловые вопросы для изучения УЭ-4-1:

1.

 
Требования, предъявляемые к конструкционным материалам в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации конструкций.

2. Ограждающие стеновые материалы и изделия, применяемые при возведении многоэтажных и малоэтажных зданий.

3. Способы повышения долговечности и обеспечения заданных свойств оконных ограждающих систем.

 

Порядок изучения вопроса № 1:

1. Уясните смысл вопроса – вы должны рассмотреть и усвоить возможные условия эксплуатации фундаментов, из которых следуют требования, которые предъявляют к используемым для их возведения материалам.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав раздел 5.1.1 адаптированных текстов и раздел 7.1 учебного пособия [1].

3. Ответьте на вопросы:

- какие требования предъявляют к материалам при наличии грунтовых минерализованных вод?

 

 

- перечислите способы первичной и вторичной защиты фундаментов?

- от чего зависит вид материала (изделия), применяемого для выполнения фундаментов (бетон, кирпич, сваи металлические)?

4. Проанализируйте выражение:

-

 
коэффициент конструктивного качества равен 0,8;

- предел прочности на сжатие равен 40 МПа.

Почему эти показатели являются основными для конструкционных материалов? Какие экспериментальные данные необходимо иметь для их расчета?

 

Порядок изучения вопроса № 2:

1. Уясните суть вопроса – вид применяемых стеновых материалов непосредственно связан с конструктивными особенностями строящихся объектов, которые определяются его назначением.

2. Ознакомьтесь с кратким содержанием вопроса, изучив разделы 5.1.2 – 5.1.3 адаптированных текстов.

 

 

3. Перечислите основные конструктивные схемы зданий;

4. Ответьте на вопросы:

- по каким показателям оценивают эффективность мелкоштучных стеновых материалов?

- назовите способы обеспечения теплозащиты крупноразмерным стеновым конструкциям?

- какие стеновые материалы, изделия предпочтительней при строительстве коттеджей и почему?

Порядок изучения вопроса № 3:

1.

 
Уясните суть вопроса – долговечность изделий обеспечивается только при условии соответствия свойств материалов условиями эксплуатации конструкции.

2. Ознакомьтесь с дополнительной информацией по данному вопросу, изучив раздел 7.4 в учебном пособии [1].

3. Ответьте на вопросы:

- каким образом можно целенаправленно изменить свойства стекол?

- каковы преимущества и недостатки деревянных, металлических и полимерных оконных конструкций?

- перечислите преимущества и недостатки стеклопакетов?

 

Планируемые аудиторные занятия при изучении учебного элемента: тема №2. 1 лекционных занятий.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.