Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-4-3. Кровельные, гидроизоляционные герметизирующие материалы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-4-3:

1. Студент должен знать:

- основные конструкции крыши, используемые кровельные материалы;

- общие и специальные требования, предъявляемые к кровельным и гидроизоляционным материалам;

- виды гидроизоляции, материалы, применяемые для ее выполнения;

- показатели качества герметизирующих материалов;

- способы повышения качества, долговечности кровельных, гидроизоляционных и герметизирующих материалов.

2. Студент должен овладеть навыками и умениями:

- рационального применения кровельных материалов в зависимости от конструкции крыши, срока эксплуатации и назначения здания;

- выбора гидроизоляционных материалов с учетом характера действия водных сред (коррозионный, фильтрационный) и вида гидроизоляции («первичная», «вторичная»);

-

 
оценки эффективности герметизирующих материалов по показателям качества, виду изделий (составов) и характеру отверждения.

Узловые вопросы для изучения УЭ-4-3:

1. Какими общими и специальными свойствами должны обладать гидроизоляционные и кровельные материалы.

2. Виды гидроизоляции, материалы, применяемые для ее выполнения.

3. Способы повышения эксплуатационных свойств и долговечности органических кровельных материалов.

Порядок изучения вопроса № 1:

1. Вы должны иметь представление об условиях работы материалов (изделий) данного назначения, так как именно они являются обоснованием для выбора основных контролируемых показателей свойств.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав раздел 9.2 адаптированного текста.

3. Ответьте на вопросы:

- какие материалы применяют для выполнения скатных крыш, каковы показатели, определяющие их качество?

- какие материалы используют для выполнения мягкой кровли, по каким показателям оценивают их пригодность?

- какие виды черепицы вы знаете, выявите преимущества и недостатки каждого материала?

 
 
 


Порядок изучения вопроса № 2:

1. Изучите информацию, предоставленную в разделе 5.3.2 адаптированных текстов.

2. Ответьте на вопросы:

- что общего и в чем различие между антикоррозионной и антифильтрационной гидроизоляцией и материалами, применяемыми для их выполнения?

- каково назначение «первичной» и «вторичной» гидроизоляции?

- какие материалы применяют для выполнения гидроизоляции полов, в зависимости от агрессивности действующих стоков?

Порядок изучения вопроса № 3:

1. Уясните суть вопроса – выбор материалов для применения по определенному назначению необходимо осуществлять после детального анализа их положительных и отрицательных свойств.

2. Назовите:

- отрицательные свойства органических кровельных материалов, снижающие долговечность их эксплуатации?

- виды и назначение защитных покрытий, применяемых при получении кровельных рулонных материалов.

 
 


3. Приведите примеры способов:

- повышения эксплуатационных свойств кровельных мастичных составов;

- повышения долговечности рулонных кровельных материалов.

 

Планируемые аудиторные занятия по изучению учебного элемента – тема № 2.1лекционных занятий.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.