Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-4-4.Теплоизоляционные и акустические материалы



Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-4-4:

1. Студент должен знать:

-

 
основные показатели качестватеплоизоляционных и акустических материалов;

- положительные и отрицательные свойства неорганических и органических теплоизоляционных материалов;

- классификацию теплоизоляционных материалов по виду изделий, структуре, плотности и коэффициенту теплопроводности;

- разновидности органических и неорганических теплоизоляционных материалов, их применение в строительстве;

- звукопоглощающие материалы, способы повышения их эффективности;

- виды и назначение звукоизоляционных материалов.

2. Студенты должны овладеть навыками и умениями:

- оценки относительных свойств и назначения материалов по характеру пористости, средней плотности и сжимаемости;

- сравнительного анализа представленных показателей с целью объективного, рационального выбора материала или изделия.

Узловые вопросы для изучения УЭ-4-4:

1. Основные показатели качества теплоизоляционных и акустических материалов.

2. Общее и различия звукопоглощающих и звукоизоляционных материалов.

3.

 
Способы улучшения теплоизоляционных свойств материалов.

Порядок изучения вопроса № 1:

1. Вы должны иметь представление о свойствах, способах передачи и распространения теплового потока и звуковых волн.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав разделы 5.4.1 – 5.4.2 адаптированных текстов.

3. Ответьте на вопросы:

- перечислите виды неорганических теплоизоляционных материалов, их преимущества и недостатки по сравнению с органическими?

- приведите примеры способов повышения долговечности органических теплоизоляционных материалов?

- назовите способы получения органических и неорганических материалов низкой плотности и теплопроводности?

Порядок изучения вопроса № 2:

1. Изучите информацию, представленную в разделе 10.2 учебного пособия [1].

2. Ответьте на вопросы:

- от чего зависит эффективность звукопоглощающих материалов?

- каковы виды звукоизоляционных материалов, их применение в строительстве?

 
 
 


Порядок изучения вопроса № 3:

1. Вы должны иметь представление о важной роли теплоизоляционных материалов, основное назначение которых заключается в снижении теплопотерь через ограждающие конструкции (покрытия, наружные стены), позволяющие уменьшить энергозатраты при эксплуатации зданий.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав раздел 10.1 учебного пособия [1].

3. Ответьте на вопросы:

- какие свойства определяют эффективность теплоизоляционных материалов?

- какое влияние оказывает состав теплоизоляционных материалов на их эксплуатационные свойства?

- какое влияние на эксплуатационные свойства теплоизоляционных материалов оказывает характер их макроструктуры?

Планируемое учебные занятие по изучению учебного элемента тема № 2.2 лекционных занятий.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.