Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-4-5. Антикоррозионные и огнезащитные материалы



Учебный текст Учебный текст

Учебные цели УЭ-4-5:

1. Студент должен знать:

- причины химической коррозии, методы защиты;

- причины разрушений материалов (изделий) при действии электрического тока, радиации, огня, способы повышения стойкости;

- пожаро-технические характеристики строительных материалов;

- причины биокоррозии строительных материалов, способы повышения биостойкости.

2. Студент должен овладеть навыками и умениями:

- оценки зависимости степени коррозионного воздействия на строительные материалы от состава, температуры и концентрации агрессивной среды;

- обоснованного выбора антикоррозионных материалов с учетом их назначения и условий эксплуатации;

- оценки пожаро-технических показателей материалов различного назначения.

Узловые вопросы для изучения УЭ-4-5:

1.

 
Химические и физические факторы, вызывающие разрушение строительных материалов.

2. Причины разрушения материалов при действии кислых и солевых, агрессивных сред. Способы первичной защиты.

3. Пожаро-технические показатели огнестойкости строительных материалов (изделий), способы повышения огнестойкости деревянных, металлических, полимерных изделий и конструкций.

Порядок изучения вопроса № 1:

1. Вы должны иметь представление о тех условиях эксплуатации, которые могут вызывать преждевременное разрушение материала, снижая тем самым его заданную долговечность.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав раздел 5.5 адаптированного текста.

 

3. Ответьте на вопросы:

- по каким показателям определяют степень агрессивности растворов по отношению к железобетонным и металлическим конструкциям?

- какие виды коррозии относятся к физической и почему?

- какое влияние на интенсивность коррозионного разрушения (химического, физического) оказывает состав и характер структуры материала?

 
 
 


Порядок изучения вопроса № 2:

1. Изучите учебный материал, представленный в главе 11 учебного пособия [1].

2. Рассмотрите причины и механизм разрушения материалов, природных и искусственных каменных, при действии кислых и солесодержащих сред.

3. Ответьте на вопросы:

- чем отличается «первичная» защита изделий (конструкций) от «вторичной»?

- какие способы «первичной» защиты применяют при контакте с кислотосодержащими средами?

- каковы способы «первичной» защиты при действии солесодержащих сред?

Порядок изучения вопроса № 3:

1. Уясните суть вопроса – огнестойкость строительных материалов зависит от состава материалов, поэтому для обеспечения долговечной, надежной эксплуатации необходимо или изменить состав, или выполнить огнезащиту.

2. Ответьте на вопросы:

- какие пожаро-технические показатели применют для оценки строительных материалов?

-

 
для каких материалов по составу и назначению определяют пожаро-технические показатели и почему?

3. Перечислите способы повышения огнестойкости:

- изделий и конструкций из древесины?

- металлических конструкций?

- материалов на основе полимерных смол и органических вяжущих?

Планируемое аудиторное занятие по изучению учебного элемента: тема № 2.2 лекционных занятий.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.