Учебные цели УЭ-4-6:
1. Студент должен знать:
- способы снижения энергоемкости при эксплуатации зданий за счет использования наиболее эффективных конструктивных решений наружных стен;
- пути сокращения расходования энергоемкого цемента при производстве бетонных и железобетонных конструкций;
- технологии безотходного производства строительных материалов;
- возможность использования вторичных ресурсов промышленности в качестве сырья для производства строительных материалов различного назначения;
- пути снижения ресурсопотребления и стоимости строительства.
2. Студент должен овладеть навыками и умениями:
- принимать решения о целесообразности применения материалов определенного назначения после детального анализа его технических и экономических показателей.
Узловые вопросы для изучения УЭ-4-6:
1. Причины высокой энергоемкости и материалоемкости сборных железобетонных изделий и конструкций. Способы снижения ресурсопотребления.
2. Причины высокой энергоемкости жилых кирпичных зданий. Способы снижения ресурсопотребления.
Порядок изучения вопроса № 1:
1. При изучении этого вопроса вы должны иметь представление о причинах высокого ресурсопотребления при получении и эксплуатации сборного железобетона.
2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав главу 12 учебного пособия [1].
3. Назовите пути экономии портландцемента при производстве сборного железобетона.
4. Перечислите причины высокой энергоемкости технологии производства сборных железобетонных конструкций.
Порядок изучения вопроса № 2:
1. При изучении этого вопроса вы должны иметь представление о том, что энергоемкость сооружения складывается из энергоемкости применяемых материалов, зависящей от технологии их получения, и расхода энергии, затрачиваемой на эксплуатацию жилого дома. Материалоемкость здания включает материалоемкость используемых материалов.
2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав главу 12 и разделы 7.2 – 7.3 учебного пособия [1].
3. Ответьте на вопросы:
- каковы способы снижения энерго- и материалоемкости при производстве керамического кирпича?
- назовите способы снижения энерго- и материалоемкости при возведении кирпичной ограждающей стеновой конструкции?
Планируемое аудиторное занятие по изучению учебного элемента: тема № 2.2 лекционных занятий.
Поиск по сайту:
|