Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЭ-R. Обобщение по модулю № 4



Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-R:

- обобщить основополагающие знания по модулю;

-

 
повторить пройденный материал на конкретных примерах.

Выполнение задания для повторения пройденного материала.

УЭ-4-1:

1. Обоснуйте выбор стеновых материалов для выполнения внутренних и наружных стен при строительстве четырехэтажного здания школы.

2. При строительстве панельного дома используют крупномерные изделия. Их конструктивные особенности, используемые материалы в зависимости от назначения, условий эксплуатации.

3. Преимущества и недостатки монолитного домостроения по сравнению с панельным.

 

УЭ-4-2:

1. .. Какие защитные покрытия необходимо использовать для обеспечения долговечности конструкции с бетонной, металлической , деревянной поверхностями

2. Обоснуйте выбор материалов для внутренней отделки (пол, стены, потолок) лекционных аудиторий и вестибюлей университета.

УЭ-4-3:

1. Обоснуйте ваш выбор кровельных материалов для следующих вариантов зданий и кровель:

-

 
многоэтажное жилое со скатной кровлей;

- промышленное с плоской кровлей;

- малоэтажное коттеджного типа (самостоятельное обоснование формы кровли).

2. Обоснуйте выбор материалов для проведения следующих гидроизоляционных работ:

- гидроизоляция пола при вероятности промышленных проливов растворов кислот (рН < 4);

- «первичная» антифильтрационная гидроизоляция фундаментов при наличии грунтовых минерализованных вод;

- «вторичная» гидроизоляция стен от капиллярного подъема влаги.

УЭ-4-4:

1. Предложите и обоснуйте варианты конструкционно-теплоизоляционных и теплоизоляционных материалов для:

- устройства эффективных перегородок в общественных и жилых зданиях;

- тепловой реабилитации ограждающих стеновых конструкций в эксплуатируемых зданиях.

2. Обоснуйте выбор эффективных акустических материалов:

- звукоизоляционных для спортивного зала;

- звукопоглощающих для зала дискотек.

УЭ-4-5:

1. Проведя анализ условий эксплуатации железобетонных конструкций в цехах химических производств при наличии жидких и газообразных соединений кислотного характера, предложите варианты антикоррозионных материалов для:

- фундаментов под оборудование, полов;

- стен и перекрытий.

2. Исходя из свойств материалов (металл, древесина), критериев предельного состояния конструкции при действии огня, предложите материалы, которые позволят увеличить время предела их огнестойкости.

 

УЭ-4-6:

1. Обоснуйте возможные варианты снижения энергозатрат при возведении монолитных фундаментов при отрицательных температурах.

2. На примере длинномерных железобетонных балок, используемых для перекрытий цехов с массивным технологическим оборудованием, предложите пути снижения их энерго- и материалоемкости без уменьшения заданной несущей способности.

  Для ответа на вопросы вам необходимо повторить пройденный материал раздела 7.2 учебного пособия[1].     Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал, изложенный в главе 8 учебного пособия [1].   Для ответа на вопрос вам необходимо повторить пройденный материал главы 9 и раздел 8.3 учебного пособия [1].     Для выбора варианта ответа вам необходимо повторить материал, изложенный в главе 10 учебного пособия [1].     Для обоснования выбора материалов вам необходимо повторить материал главы 11 учебного пособия [1].     Для ответа на вопросы вам необходимо повторить главу 12, разделы 6.3.1 – 6.3.2 учебного пособия [1].

 

       
   
 
 
 
 

Учебный элемент УЭ-К.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.