Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ



Мими

Гид шепотом говорила с небольшим собранием туристов. Ее тихие слова, акцентировались шнапсом и вспышками нетерпеливых фотографов. Один человек снимал своей переносной видеокамерой, идя в кругах вокруг апсиды6. Позади него находилась молодая пара. Было понятно, что у них медовый месяц. Они позировали напротив забора из кованого железа. Жених держал свой телефон на расстоянии вытянутой руки, чтобы сделать снимок.

Мими держалась на расстояние от группы. Гид, казалось, не возражала. В отличие от обычных туристических гидов, которые были строги и полагались на правило, чтобы туристы держались все вместе. Она задержалась около входа.

Она прибыла в Мидлотиан7 на той неделе и посещала Росслинскую Капеллу каждый день под разными обличиями, чтобы монахини, которые охраняли место, не узнавали ее. До сих пор она ничего не нашла, и в то время как она была рада этому, не было никакого признака Кингсли. Возможно, он не

понял сообщение. Если так, тогда она была немного разочарована в нем. Она задавалась вопросом, сколько времени она могла мешать поискам чаши Грааля, и она знала, что ей не разрешат возвратиться в Подземный мир

с пустыми руками, если у нее не будет разумного объяснения. В часовне

6. Апсида — выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом. 7. Мидлотиан — область в Шотландии.

 

каждая доступная поверхность была продуманно украшена искривленными каменными резными фигурками. Одна секция изображала Преисподнюю и его жителей — перевернутый свисающий дьявол, мифических «зеленых человечков8» поход ряда скелетов в Ад. Скульптуры держали свой путь вокруг колон и вдоль арок через потолок и по полу. Был термин для этого, она знала: horror vacui — страх перед пустыми местами. Каждый дюйм места был занят художественным оформлением, как будто создатели часовни боялись глухих стен, как бубонной чумы.

— Какой беспорядок, — фыркнула Мими.

— Это называют колонной ученика, — сказал гид, подходя к соседнему столбу.

— Ученик хвастался главному масону, что мог вырезать дизайн, не смотря на оригинал, на котором он базировался. Когда владелец увидел, что

ученик сделал работу отлично, он стал столь ослеплен ревностью, что он ударил ученика по голове и убил его. Когда владельца арестовали, другие масоны вырезали точную копию его лица на колоне напротив этой, — сказала она, двигаясь к другой части, которая держала облик нахмуренного человека.

— Так, чтобы владелец был вынужден пристально рассматривать прекрасную работу ученика вечно, чтобы вызвать его раскаяние.

— Жутко, — думала Мими.

— Но допустимо.

Она помнила горячий огонь ревности, который она когда—то почувствовала, когда Джек увлекся Шайлер. Если бы она никогда не встретила Кингсли, то она, вероятно, перенесла бы ту же самую гибель — вынужденная смотреть на них, когда они вместе до конца.

Небольшая группа, болтающая на различных языках, сопровождала ее на пути к склепу. Мими не следовала за ними. Так как, чаши Грааля прятали, она не будет стоять на виду, украшенная драгоценными камнями. Склеп был слишком очевиден. Рыцари удостоверились бы, чтобы она была хорошо

скрыта. Нужно посмотреть там, где никто больше не подумает искать. Найти место, которое никто не знает.

Она шла назад, обходя часовню по широкой дуге. Ее внешний вид на каждой стороне был составлен из серии аркбутанов, которые поддерживали высокое пространство центра. Каждый промежуток был украшен окном, с розами, в виде витражей. Камень был песчаным в цвете и износившийся от эрозии.

8. «Зелёные человечки» — сто каменных фигурок, развешанных на стенах капеллы, символизирующие весну.

 

Мими искала и поняла, почему, вероятно, обратила внимание на этот скучный тур. Было что—то странное в часовне, но она не могла выяснить, что это. Она отстранилась, галька, хрустящая ниже ее пяток.

Была высеченная стена, которая простиралась выше, чем остальная часть здания, давая ему кривой вид. Стена была рваной на своих краях, как будто указывая на временное строительство, незаконченное. Мими окружила стену, воображая его как лезвие, которое раскололо часовню пополам. Когда она коснулась его, камень был холодным и мшистым. Она шла назад к другой стороне, более низкой, и видела, что у этой не было ни одной из опор, которые выровняли другую стену.

—Часовня, которая стоит в Росслине, является только небольшой частью того, что проектировали оригинальные строители, — сказал голос позади нее.

Мими повернулась, чтобы увидеть другого гида. Она была монахиней, Мими поняла это из—за креста на ее отвороте.

— Но что это, как полагалось, должно было быть?

— Поддержанный конец должен был быть хором, частью здания позади алтаря. Длинный неф собора, где прихожане, некогда сидели, когда он не строился. Стена на той стороне, как предполагалось, была временной, как бандаж, который хлопают по незаконченному концу, — объяснила монахиня.

— Они растратили фонды для постройки здания в девятнадцатом веке. Это было бы довольно захватывающим, если бы его достроили.

Точно так же, как Св. Иоанн Богослов в Нью—Йорке, думала Мими. Место ее почти цепляло, такое стремление и гордость, видя столько незаконченных церквей в мире.

Мы скоро закрываемся. Не стесняйтесь, прогуляйтесь ещё, псоле встретимся около ворот. К тому времени ваша группа должна оставить склеп.

Монахиня снова улыбнулась, но не так тепло на сей раз. Старуха выглядела немного усталой и возможно стремящейся закончить день.

Когда она ушла, Мими направилась в место, где она предположила, были расположены похороненные фонды. Она знала, что склеп будет, заканчиваться только за пределами опоры здания.

— Если бы я была тамплиером, где я бы скрыла чашу Грааля?

Возможно, в месте, где никто даже не думал бы искать?

Возможно, было что—то в этой структуре, что консерватор девятнадцатого века не будет даже думать, искать. Она возвратилась и стояла на краю высеченной стены, место, где часовня продолжит свое окончание.

Она смотрела искоса, и в тусклом свете она, наконец, увидела его. Неф. Сокрытие в простом виде. Один момент, и она была снаружи, в следующий, она уже находилась в изящном соборе

Невозможно, думала Мими. Я не нахожусь в гломе и не в Росслине, поэтому, где я?

— Волки называют это Лимбо. Их историческая сфера появилась прежде, чем их превратили в собак Люцифера. Монахиня была неправа — часовня была построена, как предназначено, но не на земле и не человеком.

Мими узнала голос. Она повернулась к венатору, который поддерживал ее. Он пришел, как она надеялась. Но она сохраняла спокойствие.

— Мне потребовалось долгое время, чтобы найти ее, и волшебно, должно быть, раскопать скрытую часть часовни. Удачное время, чтобы обнаружить и использовать в своих интересах мою работу.

Он держал чашу одной рукой, позволяя ей свисать с другой его руки.

— Ищешь это? — спросил Кингсли со своей обычной ухмылкой.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.