Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Земельный налог.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В соответствии с Законом РФ «О пла­те за землю» предприятия туризма не подлежат обложению зе­мельным налогом. Для применения данной льготы должны быть соблюдены следующие условия.

Во-первых, туристское предприятие должно иметь документы, подтверждающие отнесение услуг фирмы к услугам туризма.

Во-вторых, туристское предприятие, организующее междуна­родный туризм, должно иметь соответствующую лицензию, так как по лицензируемым видам деятельности льгота предоставляет­ся только при наличии у предприятия соответствующей лицензии. Порядок лицензирования международной туристской деятельнос­ти установлен постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 г. № 1222 «О лицензировании международной туристичес­кой деятельности».

 

3. Налог на содержание жилищного фонда и объ­ектов социально-культурной сферы и налог на поль­зователей автомобильных дорог.

Особенности применения этих двух налогов в туризме связаны с юридическим аспектом – является ли продавец туристского продукта принципалом или агентом.

Принципал – лицо, участвующее в сделке за свой счет, а так­же физическое или юридическое лицо, уполномочивающее другое лицо действовать в качестве агента.

Агент – юридическое или физическое лицо, совершающее опе­рации по поручению другого лица, то есть принципала, за его счет и от его имени, не являясь при этом его служащим.

В туризме принципалом является туристское предприятие, ко­торое формирует стоимость туристской путевки путем приобрете­ния услуг по туризму (размещение, питание, транспортное обслу­живание и т. п.).

Когда принципал выступает как продавец, то объектом обло­жения налогом на содержание жилищного фонда и объектов со­циально-культурной сферы или налогом на пользователей авто­мобильных дорог для принципала является выручка от реализа­ции туристского продукта.

В этом случае сумма как одного, так и другого налога начисляется по ставке в процентах к сумме реализованного туристского продукта.

Имеются особенности и по некоторым другим видам налогов в туризме, которые установлены российским законодательством.

 

 

10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

Ответ:

В условиях рыночной экономики, когда развитие любого предпри­ятия осуществляется за счет собственных средств, важное значе­ние имеет устойчивое финансовое состояние, которое характери­зуется системой показателей. Важнейшим финансовым показателем предприятия является выручка от реализации - сумма денежных средств, полученная туристским предприятием за про­данный туристский продукт и оказанные услуги.

Другим финансовым показателем оценки хозяйственной дея­тельности является прибыль — денежное выражение основной части накоплений, создаваемых предприятием. Прибыль предпри­ятия выполняет несколько функций:

  • прибыль характеризует экономический эффект, получен­ный в результате хозяйственной деятельности в форме денежных накоплений. Прибыль отражает конечные результаты торгово-про­изводственного процесса. Ее положительная величина свидетельствует о том, что выручка от реализации, полученная на предпри­ятии, превышает расходы, связанные с его деятельностью;
  • прибыль оказывает стимулирующее воздействие на ук­репление коммерческого расчета и интенсификацию производства. Это означает, что прибыль является одновременно финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов турист­ского предприятия, которые заинтересованы в получении макси­мальной прибыли;
  • прибыль является источником формирования бюджетов и внебюджетных фондов разных уровней. Прибыль формирует бюджеты в виде налогов и отчислений и удовлетворяет интересы государства, предприятия, собственника, работника.

В зависимости от методов исчисления рассчитываются следу­ющие показатели прибыли:

  • балансовая (валовая);
  • от реализации продукции (работ, услуг);
  • чистая.

Прибыль балансовая (валовая) — это финансовые ре­зультаты от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и другого имущества хозяйствующих субъектов, а также доходов от внереализационных операций за вычетом убытков от различных хозяйственных операций.

Внереализационные доходы включают:

  • дивиденды и проценты по акциям и другим ценным бума­гам, принадлежащим предприятию (фирме);
  • поступления от сдачи имущества в аренду;
  • доходы от долевого участия в деятельности других предпри­ятий;
  • прибыль, выявленная в отчетном году от операций прошлых лет;
  • прочие доходы, не связанные с производством и реализаци­ей продукта.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) рассчитывается как разность между выручкой от реализации и затратами на производство, включаемых в себестоимость. Поэто­му для каждого хозяйствующего субъекта важной задачей является получение большой прибыли при наименьших затратах.

В состав затрат туристских предприятий на производство, про­движение и реализацию туристского продукта рекомендуется включать затраты на предоставление туристам следующих услуг:

  • размещение, проживание и питание;
  • транспортное обслуживание;
  • экскурсионное обслуживание;
  • медицинское обслуживание, включая профилактику заболе­ваний;
  • оформление турпоездок, включая визовое обслуживание;
  • ведение культурно-просветительской, культурно-развлека­тельной и спортивной деятельности;
  • обязательное страхование в период осуществления поездки;
  • обслуживанию сопровождающими и гидами-переводчиками.

Наряду с этим в состав затрат на производство, продвижение и реализацию туристских продуктов включаются специфические отраслевые затраты, связанные с:

  • необходимостью стандартизации туристского продукта;
  • освоением туров (включая затраты на стажировку по иност­ранному языку работников в странах, с которыми у предприятия налажено деловое сотрудничество и контакты);
  • оплатой расходов сторонних организаций по подбору работ­ников;
  • представительскими расходами по приему и обслуживанию представителей других организаций вне места нахождения пред­приятия, занимающегося туристской деятельностью.

В состав себестоимости туристского продукта включаются так­же затраты, возникающие по невостребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и дру­гими нераздельными комплектами (фрахтование транспортных средств у перевозчика или иного организатора чартерных про­грамм, размещение и проживание в гостиницах и т. д.).

Чистая прибыль представляет собой разность между ба­лансовой прибылью и суммой платежей в бюджет. Чистая при­быль расходуется на финансовый резерв, инвестиции в развитие, финансирование социально-культурной сферы, фонд материаль­ного поощрения.

 

 

11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

Ответ:

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.