Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией (зачастую просто называемых ТО), занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось. Профессия турагентапоявилась на западе примерно в 50-х годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с налаженными каналами сбыта. Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене. В 2007 году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют ТО. Как следствие этого, все возможные претензии по качеству услуг необходимо направлять к ТО или страховым компаниям, работающим с туроператорами.

Основными принципами организации работы турагентства являются:
продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама;
наличие доступной телефонной связи (оптимальный вариант многоканальный номер с достаточным количеством линий), а также электронной почты;
наличие высокоскоростного интернета;
удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж;
квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура.

Естественно, что это наиболее общие принципы работы агентства. В зависимости от размеров агентства (или агентской сети), его специализации, опыта сотрудников, финансовых возможностей отдельные параметры могут меняться. Но в целом при эффективной работе агентства основные принципы остаются неизменными.

Реклама является одним из основных принципов работы туристического агентства. Но какой бы эффективной не была рекламная компания, если телефон агентства часто занят, то средства, затраченные на рекламу, получаются «выброшенными на ветер». В то же время, если реклама работает, клиенты звонят и приходят, но их физически негде принять, у агентства недостаточно офисов продаж, то такие затраты на рекламу также получаются малоэффективными. И, конечно, если клиент позвонил в агентство, но ему не смогли предложить оптимальный вариант тура, или ответили неквалифицированно, то это также пустые затраты на рекламу. Ведь каждый звонок, каждое обращение клиента стоят определенных средств. И самое неприятное, когда клиенту предложили устраивающий его вариант поездки, он приходит в офис агентства уже оформить приобретение тура, но его отталкивает убогость оформления офиса, и клиент уходит, так и не совершив покупки.

Главная задача руководителя туристического агентства найти оптимум количества офисов продаж, количества и качества персонала, затрат на аренду и оборудование офисов, затрат на рекламу. Наиболее успешные топ-менеджеры туристического бизнеса такое оптимальное сочетание определяют, основываясь на статистических данных и собственных исследованиях в соответствии с сезонным потоком туристов в тот или иной туристический регион.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Законодательство требует оформлять сделки между юридическими лицами только в письменной форме - путём заключения между ними договоров1. Не являются исключением и сделки между туроператором и турагентом.

- агентский договор.Это стандартный вариант, предусмотренный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». В рамках этого вида сделкитурагент обязуется за вознаграждение совершать по поручению туроператора юридические и иные действия (продвижение и реализацию туристского продукта) от своего имени, но за счет туроператора либо от имени и за счет туроператора2. На этом виде отношений мы остановимся более подробно ниже.

- договор возмездного оказания услуг. Некоторые до сих пор ошибочно называют его договором купли-продажи. В этой связи нужно иметь ввиду, что купле-продаже (за некоторыми исключениями) может быть подвергнут либо товар, либо имущественное право6. В то время как туристский продукт чётко определён законодательством, как комплекс услуг7. Но поскольку термин «купля-продажа» прочно закрепился в туризме со времён первой редакции Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», можно считать его жаргонным, не забывая при этом, что суд работает на языке закона, а не жаргона. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги8. Подобные договоры часто предлагают своим дилерам туроператоры, обладающие значительной долей рынка и, как следствие, имеющие возможность навязать дилерам любые, даже самые невыгодные, условия сотрудничества. Обратите внимание, что по этому договору туроператор является исполнителем, а его дилер - заказчиком, а не турагентом. Т.е. дилер перестаёт быть профессиональным участником туристического рынка. Для туроператора это означает, что в его договоре с дилером все нюансы туруслуг должны быть освещены максимально подробно. Дилер, как непрофессиональный участник рынка, не обязан знать, например, эпидемиологическую обстановку в том или ином регионе, правила безопасности и другие особенности путешествия; их должен сообщить ему профессионал. При чем - сообщить так, чтобы потом это можно было подтвердить документально. Фактически должно получиться ни что иное, как договор о реализации туристского продукта. Точно такой же, как заключается с обычным туристом. При этом достаточно нелепо выглядят попытки отдельных туроператоров указать в договоре, кому и как должен дилер впоследствии реализовать турпродукт. Впрочем, надо отдать должное туроператорам, предлагающим своим дилерам договоры услуг: многие из них вместе с этим договором сразу предлагает дилеру образец его, дилера, договора с туристом. Хочется верить, что этот образец проработан юристами туроператора так же хорошо, как и свой собственный. Но во что нельзя поверить точно, так это в то, что он учитывает всё многообразие особенностей работы всех турфирм-дилеров, которые, к тому же, являются дилерами не у одного туроператора, а у многих.

ДОГОВОР С ТУРАГЕНТОМ № ____

г. Москва «___»________________ г.

Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬБА КЛАБ», реестровый номер № 001895 серии МТЗ в Едином Федеральном реестре туроператоров, именуемое в дальнейшем«Туроператор»,в лицегенерального директора Малофеевой Елены Павловны ,действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью ___________________________________________, именуемое в дальнейшем «Турагент»,в лице Генерального директора __________________________________________________, действующего на основании Устава, совместно именуемые«Стороны»,заключили настоящий договор о нижеследующем:

Термины, используемые в настоящем Договоре, понимаются и трактуются сторонами в соответствии с Федеральным законом РФ “Об основах туристской деятельности в РФ”, Гражданским кодексом РФ и иными, регулирующими туристскую деятельность, законами и подзаконными актами РФ.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.