Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

г. Энск "__" _____________ 20__ г.

 

Заместитель прокурора г. Энска младший советник юстиции Филин П.И., изучив материалы проверки законодательства, направленного на принятие мер по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в городском округе Энск,

 

Установил:

Прокуратурой г. Энска в рамках осуществления надзора за соблюдением федерального законодательства в мае 2011 г. проведена проверка законодательства, направленного на принятие мер по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в деятельности организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм, а также граждан без образования юридического лица.

Согласно п. 3 ст. 14.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" законами субъектов РФ в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться:

меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах) для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива, напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 4, ст. 5 Закона Энской области "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" юридические лица или граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязаны:

- не допускать нахождение детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, в случае осуществления своей деятельности в указанных местах;

- не допускать нахождения детей в ночное время без соответствующего сопровождения в общественных местах, в которых нахождение детей не допускается в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в случае осуществления своей деятельности в указанных местах.

Юридические лица или граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязаны размещать при входе в места ведения своей деятельности в наглядной и доступной форме предупредительные надписи о недопустимости нахождения детей в случае, если данные места отнесены к местам, в которых не допускается или ограничивается нахождение детей.

В целях настоящего Закона установлено, что на территории Энской области начиная с последнего воскресенья марта и по последнее воскресенье октября ночным считается время с 23 до 6 часов местного времени, а начиная с последнего воскресенья октября и по последнее воскресенье марта ночным считается время с 22 до 6 часов местного времени.

Согласно ст. 6 означенного Закона лица, виновные в нарушении положений настоящего Закона, несут административную ответственность в соответствии с Законом Энской области "Об административных правонарушениях на территории Энской области".

В ходе настоящей проверки установлено, что при входе в место ведения деятельности ООО "Кентавр", а именно в Культурно-развлекательный центр "Авеню", расположенный по адресу: г. Энск, ул. Речная, 40, осуществляющий деятельность, связанную с реализацией услуг в сфере торговли и общественного питания, предусматривающую также розничную торговлю пивом, а также в самом помещении указанного Центра отсутствуют предупредительные надписи о недопустимости нахождения детей в ночное время (с 23 до 6 часов) без сопровождения родителей (лиц, их замещающих). Режим работы Центра "Авеню" с понедельника по четверг и воскресенье с 12-00 до 01-00, по пятницам с 12-00 до 03-00, по субботам с 12-00 до 06-00.

При таких обстоятельствах в действиях директора ООО "Кентавр" Воронина И.П. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.26 Закона Энской области "Об административных правонарушения на территории Энской области", т.е. неисполнение обязанностей по размещению при входе в место ведения своей деятельности в наглядной и доступной форме предупредительных надписей о недопустимости нахождения детей в случае, если данные места отнесены к местам, в которых не допускается или ограничивается нахождение детей.

Время выявления правонарушения - 24.04.2011.

Место совершения правонарушения - г. Энск, ул. Речная, 40.

Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 22, 25 Закона о прокуратуре, ст. 23.2, 25.11, 28.4, 28.8 КоАП

 

Постановил:

1. Возбудить в отношении должностного лица - директора ООО "Кентавр" Воронина И.П., 15.04.1974 г.р., паспорт серия 0000 N 000000, проживающего: г. Энск, ул. Заречная, д. 35, кв. 8, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 2.26 Закона Энской области "Об административных правонарушениях на территории Энской области", а именно за неисполнение обязанностей по размещению при входе в место ведения своей деятельности в наглядной и доступной форме предупредительных надписей о недопустимости нахождения детей в случае, если данное место отнесено к местам, в которых не допускается или ограничивается нахождение детей.

2. Направить настоящее постановление для рассмотрения по существу в административную комиссию администрации городского округа Энска по адресу: г. Энск, ул. Петрова, 12.

3. О времени рассмотрения сообщить в прокуратуру г. Энска.

 

Заместитель прокурора г. Энска советник юстиции   (Ф.И.О.)

 

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

 

С постановлением ознакомлен, его сущность и содержание разъяснены и понятны.

Копию постановления получил.

 

"__" ______________ 2011 г.

 

_____________________

 

Разъясняю права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП, согласно которой лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Заместитель прокурора г. Энска младший советник юстиции   (Ф.И.О.)

 

Права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП, мне разъяснены и понятны.

 

"__" _________ 2011 г. ______________

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.