Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Предостережение о недопустимости нарушения закона





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

г. Энск "__" ________ 20__ г.

 

Энской транспортной прокуратурой в ходе рассмотрения обращения ООО "Морской терминал" о проверке законности действий Энской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - ЭЖД) в связи с включением в технические условия на примыкание к пути необщего пользования положений о согласовании соответствующих действий с ОАО "Энской морской торговый порт"

 

Установлено:

В соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" примыкание к железнодорожным путям необщего пользования осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта совместно с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Согласно п. 2, 4-6 Порядка примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом Минтранса России от 06.08.2008 N 125, рассмотрение вопросов примыкания строящихся железнодорожных путей к существующей инфраструктуре является компетенцией владельца пути, а также уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. При этом установленный законодательством порядок не предусматривает согласование указанного решения с третьими лицами, не являющимися собственниками объектов инфраструктуры либо земельных участков.

Как установлено в ходе рассмотрения обращения, железнодорожный путь, к которому планируется произвести примыкание, принадлежит ОАО "РЖД", ОАО "Энский морской торговый порт" не наделено правом собственности на объект транспортной инфраструктуры, использует путь для проведения погрузочно-выгрузочных работ в соответствии с договором подачи-уборки вагонов.

Таким образом, включение в технические условия, выданные главным инженером ЭЖД Серегиным В.С., положения о согласовании ООО "Морской терминал" примыкания с ОАО "Энский морской торговый порт" создавало реальные предпосылки для нарушения порядка строительства транспортной инфраструктуры, в том числе на стадии формирования комиссии по определению точки примыкания и в ходе приемки построенного пути в постоянную эксплуатацию, а также ограничения прав субъекта предпринимательской деятельности.

В целях исключения незаконных действий, связанных с началом реализации указанных технических условий, Энским транспортным прокурором внесено представление начальнику Энского отделения ЭЖД, которое рассмотрено и удовлетворено.

Учитывая изложенное, а также то обстоятельство, что в ходе прокурорской проверки ответственными работниками ЭЖД были приняты меры для корректировки выданных технических условий, принимая во внимание отсутствие в филиале эффективной системы контроля за исполнением требований законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращения субъектов предпринимательства по вопросам примыкания к существующей транспортной инфраструктуре, недостаточность мер по предотвращению правонарушений, руководствуясь п. 2 ст. 22 и ст. 25.1 Закона о прокуратуре,

 

Предостерегаю:

Серегина Василия Степановича - главного инженера ЭЖД, проживающего по адресу: г. Энск, ул. Кирпичная, 17, кв. 82, о недопустимости указанных нарушений закона и предупреждаю, что в случае совершения неправомерных действий и причинения крупного ущерба, Вы будете привлечены к ответственности по ст. 178 УК.

 

Первый заместитель Энского транспортного прокурора старший советник юстиции     (Ф.И.О.)

 

Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование вышестоящему прокурору или в судебном порядке разъяснены.

 

Главный инженер ЭЖД

___________________________________ B.C. Серегин

 

Заключение о соответствии нормативного правового акта закону

 

Утверждаю

Первый заместитель прокурора

Энской области

старший советник юстиции

(Ф.И.О.)

 

"__" ________ 20__ г.  

 

Заключение
на постановление Правительства Энской области от 25.02.2011 N 212 "Об обеспечении участия области в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета"

 

Мною, помощником прокурора Энской области по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Викторовым Н.А. в соответствии со ст. 9.1 Закона о прокуратуре, Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Генерального прокурора РФ от 28.12.2009 N 400 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов" проведена антикоррупционная экспертиза постановления Правительства Энской области от 25.02.2011 N 212 "Об обеспечении участия области в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета" в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и установлено следующее.

Согласно заключению Управления Минюста России по Энской области от 26.04.2011 N 02-13/1180 подп. 7 п. 2.3 Положения о порядке взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных федеральных органов исполнительной власти по обеспечению участия области в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета, являющегося приложением к постановлению Правительства от 25.02.2011 N 212, содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный подп. "а" п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96.

В соответствии с указанным заключением норма Положения, предусматривающая, что информация о реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории РФ программах (проектах, конкурсах, грантах), помимо перечисленных в подп. 1-6 п. 2.3 Положения, должна содержать и другие сведения, устанавливает для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения из-за неопределенности условий или оснований для принятия решения.

Однако Управлением Минюста России по Энской области подобная оценка дана без учета целей принятия, сферы регулирования постановления Правительства Энской области от 25.02.2011 N 212.

Согласно преамбуле постановления одной из целей утверждения Положения (приложение N 3) является упорядочение взаимодействия органов исполнительной власти области с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Указанное Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по обеспечению участия области в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Таким образом, фактор, выявленный Управлением Минюста России по Энской области в постановлении Правительства Энской области от 25.02.2011 N 212, не имеет коррупционной составляющей (по смыслу нормативного понятия "коррупция", установленного Федеральным законом от 26.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции") и не может быть признан коррупциогенным фактором.

Оснований для принятия мер прокурорского реагирования, в том числе внесения требования об изменении нормативного акта, не усматривается.

 

Помощник прокурора Энской области по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции     (Ф.И.О.)

 

Требование
об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора

 

В Думу г. Энска

 

г. Энск "__" ________ 20__ г.

 

Проведенной антикоррупционной экспертизой постановления Думы г. Энска от 10.06.2011 N 215-П "О такси в городе Энск" (далее - Постановление) установлено, что данное Постановление содержит положения, которые в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика), являются коррупциогенными факторами по следующим основаниям.

Статьей 5 Постановления предусмотрено оказание муниципальными органами г. Энска бюджетной поддержки организациям, включенным в Реестр перевозчиков и служб заказа такси "Энское городское такси" (далее - Реестр).

Нарушение запрета, предусмотренного п. 6 и 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции", непредоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке, предоставление государственной преференции, несоблюдение порядка, установленного гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции", в совокупности создают ситуацию, при которой включение в Реестр является обязательным условием возможного получения бюджетной поддержки, способствует необоснованному установлению исключения из общего порядка для организаций по усмотрению муниципальных органов, что в соответствии с п. "в" ст. 3 Методики является коррупциогенным фактором.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 9.1 Закона о прокуратуре,

 

Требую:

1. Внести изменения в постановление Думы г. Энска от 10.06.2011 N 215-П "О такси в городе Энске", признав ст. 5 утратившей силу.

2. Требование подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Думы г. Энска.

3. О времени и месте рассмотрения требования заблаговременно проинформировать прокурора.

4. О результатах рассмотрения требования незамедлительно сообщить прокурору.

 

Прокурор города (Ф.И.О.)

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.