Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Заявление





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Постановлением административной комиссии городского округа Энска от 15.06.2010 N 1176 НУЗ "Узловая больница на станции Энск-1" ОАО "РЖД" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 4.5 Закона Энской области от 11.10.2008 N 105-03 "Об административных правонарушениях на территории Энской области" в виде штрафа в размере 45 тыс. руб.

Данное постановление противоречит закону и подлежит отмене по следующим основаниям.

Как установлено прокурорской проверкой, учреждение привлечено к административной ответственности за осуществление несанкционированного сброса сточных вод из приемного колодца КНС по аварийной трубе на рельеф местности с последующим сбросом в р. Тихая.

Однако вина общества в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 4.5 Закона Энской области N 105-03 административным органом не доказана.

Из пояснений главного врача больницы Егорова А.В. следует, что течь происходит на спорном участке трубы, договор о границах ответственности не подписан.

Изученный административный материал не подтверждает правомерность принятого постановления о привлечении учреждения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 4 ст. 1.5 КоАП неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Материалами дела не подтверждается вина общества в совершении административного правонарушения, в деле отсутствуют: акт проверки, акт отбора образцов и проб, результаты аналитического контроля сточных вод, в связи с чем невозможно определить, каким образом зафиксированы фактические обстоятельства правонарушения. В материалах дела отсутствуют доказательства принадлежности спорного участка трубы НУЗ "Узловая больница на ст. Энск-1", не выяснен факт принадлежности трубы.

В силу ст. 24.1 КоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Статьей 26.1 КоАП предусмотрено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, его вина.

В ст. 26.2 КоАП определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Протокол об административном правонарушении должен отвечать требованиям ст. 28.2 КоАП, согласно которой в протоколе указывается в том числе событие административного правонарушения.

Вышеперечисленные требования закона при рассмотрении дела административным органом не соблюдены, в связи с чем оснований для привлечения общества к административной ответственности не имелось.

Кроме того, административное наказание назначено учреждению без учета требований ст. 2.9 КоАП, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В постановлении о привлечении к административной ответственности НУЗ "Узловая больница на ст. Энск-1" отсутствует информация о степени вины, обстоятельствах, смягчающих либо отягчающих вину. Наказание учреждению, привлекаемому к административной ответственности впервые, назначено в виде штрафа в размере 45 тыс. руб., тогда как санкция статьи предусматривает минимальное наказание в размере 20 тыс. руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 52, 208 АПК, ст. 30.12 КоАП,

 

Прошу:

признать незаконным и отменить постановление от 15.06.2010 N 1176, вынесенное административной комиссией городского округа Энска в отношении юридического лица НУЗ "Узловая больница на ст. Энск-1" ОАО "РЖД" по ч. 1 ст. 4.5 Закона Энской области от 11.10.2008 N 105-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Энской области"

 

Приложения:

1. Доказательство о направлении копии заявления сторонам по делу.

2. Копия постановления от 15.06.2010 N 1176.

3. Копия протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении по делу от 15.06.2010 N 1176.

4. Копия извещения.

5. Копия протокола об административном правонарушении от 08.06.2010 N 664.

6. Копия извещения от 08.06.2010.

7. Копия протеста прокурора от 23.06.2010 и ответа на него.

 

Заместитель прокурора Энской области старший советник юстиции   (Ф.И.О.)

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.