Выше мы описали, какими способами можно добиться наиболее выгодной продажи личных услуг на постоянной и эффективной основе. Ни один человек не добьется сколько-нибудь значительного успеха, если не проштудирует, не проанализирует и не поймет всего того, что уже было сказано. Каждый человек должен уметь продавать свои услуги. Количество и качество оказанных услуг, а также вдохновение, с которым они оказываются, и определяют в конечном счете продолжительность найма и зарплату.
Для того, чтобы с наибольшим эффектом продать свои услуги (что означает устраивающую Вас цену и наилучшие условия), Вы должны следовать формуле "ККС", означающей качество, количество и силу духа в сотрудничестве. Это гарантирует Вам непреходящий успех. Запомните формулу "ККС". Сделайте ее Вашим лозунгом, Вашей страстью, Вашей привычкой !
Давайте проанализируем ее, дабы убедиться, что мы поняли все прекрасно.
1. Качество услуг- это совершенство в деталях и мелочах, достигаемое лишь тогда, когда все Ваши мысли направлены только на улучшение обслуживания.
2. Количество услуг - это привычка оказывать услуги в наиболее полном объеме в любое время с целью увеличить их ассортимент. Не забывайте при этом совершенствовать мастерство. И пусть это станет Вашей привычкой.
З. Сила духа, воодушевление, даже вдохновение от сотрудничества- это полное и доброе взаимодействие с заместителями и коллегами, побуждение их собственным примером к достойному поведению и работе.
Итак, только количества и качества совершенно недостаточно, чтобы постоянно обеспечивать устраивающий Вас уровень услуг. Поведение или настроение, с которым Вы предоставляете услуги, в конечном счете и есть определяющий фактор, от которого зависит все - и получаемое вознаграждение, и продолжительность найма.
Больше других настаивал на этом Эндрю Карнеги, когда рассуждал о принципах продажи личных услуг, подчеркивая настоятельную необходимость соответствующего поведения. Он говорил, что никогда не возьмет в компанию человека, не выполняющего работу с вдохновением. Мистеру Карнеги необходимо было убедиться вначале, что человек ему нравится. Он помог многим людям, отвечающим его стандарту человека умного и достойного, стать богатыми. Всех, кто такому стандарту не отвечал, он охотно уступал другим фирмам.
Человек с прекрасной душой, приятный в общении, всегда в отличном настроении - одним словом, человек, умеющий расположить к себе, обладает средствами, способными возместить недостаток как качества, так и количества услуг, которые он оказывает. Что бы там ни было, хорошие манеры ничто не способно заменить.
Эгоист или человеколюбец ?
Услуги - такой же товар, как и предметы потребления. На эту сферу распространяются правила поведения, общепринятые в торговом бизнесе. Однако об этом все время приходится напоминать, ибо большинство из тех, кто продает свои личные услуги, совершают одну и ту же ошибку: чувствуют себя свободными от ответственности, лежащей на предпринимателях в области торгового бизнеса.
Время "эгоистов" ушло безвозвратно. Их вытеснили "человеколюбцы".