Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Три способа самооценки





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выше мы описали, какими способами можно добиться наиболее выгодной продажи личных услуг на постоянной и эффективной основе. Ни один человек не добьется сколько-нибудь значительного успеха, если не проштудирует, не проанализирует и не поймет всего того, что уже было сказано. Каждый человек должен уметь продавать свои услуги. Количество и качество оказанных услуг, а также вдохновение, с которым они оказываются, и определяют в конечном счете продолжительность найма и зарплату.

Для того, чтобы с наибольшим эффектом продать свои услуги (что означает устраивающую Вас цену и наилучшие условия), Вы должны следовать формуле "ККС", означающей качество, количество и силу духа в сотрудничестве. Это гарантирует Вам непреходящий успех. Запомните формулу "ККС". Сделайте ее Вашим лозунгом, Вашей страстью, Вашей привычкой !

Давайте проанализируем ее, дабы убедиться, что мы поняли все прекрасно.

1. Качество услуг- это совершенство в деталях и мелочах, достигаемое лишь тогда, когда все Ваши мысли направлены только на улучшение обслуживания.

2. Количество услуг - это привычка оказывать услуги в наиболее полном объеме в любое время с целью увеличить их ассортимент. Не забывайте при этом совершенствовать мастерство. И пусть это станет Вашей привычкой.

З. Сила духа, воодушевление, даже вдохновение от сотрудничества- это полное и доброе взаимодействие с заместителями и коллегами, побуждение их собственным примером к достойному поведению и работе.

Итак, только количества и качества совершенно недостаточно, чтобы постоянно обеспечивать устраивающий Вас уровень услуг. Поведение или настроение, с которым Вы предоставляете услуги, в конечном счете и есть определяющий фактор, от которого зависит все - и получаемое вознаграждение, и продолжительность найма.

Больше других настаивал на этом Эндрю Карнеги, когда рассуждал о принципах продажи личных услуг, подчеркивая настоятельную необходимость соответствующего поведения. Он говорил, что никогда не возьмет в компанию человека, не выполняющего работу с вдохновением. Мистеру Карнеги необходимо было убедиться вначале, что человек ему нравится. Он помог многим людям, отвечающим его стандарту человека умного и достойного, стать богатыми. Всех, кто такому стандарту не отвечал, он охотно уступал другим фирмам.

Человек с прекрасной душой, приятный в общении, всегда в отличном настроении - одним словом, человек, умеющий расположить к себе, обладает средствами, способными возместить недостаток как качества, так и количества услуг, которые он оказывает. Что бы там ни было, хорошие манеры ничто не способно заменить.

Эгоист или человеколюбец ?

Услуги - такой же товар, как и предметы потребления. На эту сферу распространяются правила поведения, общепринятые в торговом бизнесе. Однако об этом все время приходится напоминать, ибо большинство из тех, кто продает свои личные услуги, совершают одну и ту же ошибку: чувствуют себя свободными от ответственности, лежащей на предпринимателях в области торгового бизнеса.

Время "эгоистов" ушло безвозвратно. Их вытеснили "человеколюбцы".

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.