Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Бажутову С.А.



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

167300 РК, г.Сыктывкар, ул. Пушкина,д.20

 

Уважаемый Сергей Александрович!

 

Собственники помещений многоквартирных домов (далее МКД) города обращались к Вам по фактам незаконных действий руководством МУП «Ухтаводоканал».

ОЭБ и ПК ОМВД по г.Ухте проведена проверка обстоятельств по факту нарушений жилищного законодательства, а также возможные мошеннические действия со стороны руководства МУП «Ухтаводоканал»

По результатам проведенной проверки оперуполномоченным ст. лейтенантом Е.В.Сусловым вынесено 21.09.2014г. постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

С Постановлением от 21.09.2014г. мы не согласны по следующим основаниям :

1. Проведенной проверкой ОМВД по г.Ухте по коллективному заявлению управдомов к прокурору РК не дан ответ на вопрос, почему за период с 2012года по 2014 г. тариф на поставку воды и прием стоков остается неизменным, хотя по Республике у других МУПов ежегодно рост на уровень инфляции 6-7%?.

Тарифы 42 руб.67 к. за воду и 39 руб. 81 коп. за водоотведение были установлены решениями МОГО Ухта во время правления экс-мэра Олега Казарцева (смотри письмо прокуратуры г. Ухты от 13.10.2014) таких размеров, что Ухтаводоканал накопил по воде и отводу нераспределенную прибыль на 01.01.2014г. согласно бухгалтерского баланса за 2013 год в сумме 514 288 000 руб.

Согласно пункта 3.12 Устава МУП Ухтаводоканал образует :

· Фонд потребления

· Фонд развития

Чистая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, обязательных платежей и перечисления в МОГО Ухта по установленным нормативам части чистой прибыли, по результатам отчетного распределяется в следующем порядке:

· Не менее 5% в резервный фонд, до достижения размера 100 тыс. руб.

· Не более 5% в фонд потребления

· Не менее 5% в фонд развития

Согласно пункта 3.13 Устава МУП УВК средства фонда потребления направляются на материальное поощрение работников УВК, на укрепление здоровья работников, на улучшение жилищных условий работников, на благотворительность и прочие расходы предусмотренные Уставом.

Средства фонда развития направляются на обновление, модернизацию, инновационную деятельность и на развитие производства (капремонт трубопроводов, насосных станций и очистительных сооружений, строительство новых водоводов и очистных сооружений, улучшение качества воды и очистки стоков и другие мероприятия).

Неиспользованные остатки фондов потребления и развития на конец отчетного года подлежат отнесению на нераспределенную прибыль прошлых лет.

Нераспределенная прибыль прошлых лет может использована на обновление основных производственных фондов (средств), модернизацию, новые технологии и другие мероприятия по согласованию МОГО Ухта.

Аналогичная норма содержится в п.46 Постановления Правительства РФ от 03.06.2013г. №406.

 

 

-1-

Вышеназванные средства используются только на цели, определенными законами и Уставом.

По состоянию на 01.01.2014г. на расчетном счете и в кассе МУП УВК было 959000 руб., нераспределенная прибыль была в сумме 514 млн.288 тыс.руб., отсюда 513 млн. 329 тыс. руб. находились в обороте по состоянию на 01.01.2014г.

Производственной программой на 2014г., утвержденной приказом Службы по тарифам РК №99/2 от 123.12.2013г. не предусмотрено ни одного рубля на капремонт, строительство и модернизацию, а также улучшения качества воды из нераспределенной прибыли, то есть из суммы 513 млн.329 тыс.руб.

При таких финансовых обстоятельствах Ухтаводоканал не соизволил даже начислить резервный капитал, что является обязательным согласно Уставу и законодательству.

Кроме того , МУП Ухтаводоканал за 2013 год согласно бухгалтерского баланса, получил кредитов на сумму 85 500 000 рублей и произвел платежей по возврату кредитов в сумме

125 108 000 рублей.

Цель заимствований неизвестна.

Производственной программой за счет кредитов банка капремонт и модернизация основных средств, находящихся в хозяйственной ведении не предусмотрены.

Где находятся эти деньги, кого и в каких целях эти деньги обслуживают?

 

2. Согласно требований п.1 статьи 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме (далее МКД) принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.

В силу пункта 5 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. №491 в состав общего имущества включается внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.

В 2001 году при банкротстве МУП Ухтинский Горводоканал все его основные фонды, в том числе внутридомовые сети водоснабжения и водоотведения МКД в городе Ухте, были приняты в собственность МО « Город Ухта» и переданы в хозяйственное ведение МУП Ухтаводоканал на основании Постановления Главы администрации МО Город Ухта от 31.05.2001г. №422.

Право хозяйственного ведения на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре.

В силу статьи 2 Федерального Закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Согласно пункта 5 Постановления совместного Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда от 29.04.2010г. №10/22 в силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения на недвижимое имущество возникает с момента их государственной регистрации.

В Едином государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о зарегистрированных правах хозяйственного ведения МУП Ухтаводоканал внутридомовыми сетями водоснабжения и водоотведения.

Отсутствие такой информации подтверждается уведомлением Ухтинского отдела Управления Росреестра по Республике Коми от 25.02.2014г.№20/017/2014-759.

Таким образом, МУП Ухтаводоканал произведен незаконный захват общего имущества многоквартирных домов города, которая предоставлена статьями 36 и 38 ЖК РФ собственникам помещений МКД.

Поскольку отсутствует государственная регистрация права хозяйственного ведения МУП Ухтаводоканал внутридомовыми сетями водоснабжения и водоотведения у последнего не возникло право владения и удержания части общего имущества МКД.

МУП Ухтаводоканал незаконно удерживает владение вышеназванным имуществом.

В этом его поддерживает незаконно:

· Администрация МОГО Ухта, что подтверждается письмом от 21.03.2014г.№01-27-1009.

· Государственная жилищная инспекция по Республике Коми, что подтверждается письмом от 17.04.2014г.№03-09/971.

-2-

· Прокуратура города Ухта, что подтверждается письмом от 13.10.2014г.№437ж-2013/11001.

Расходы МУП Ухтаводоканал на содержание и ремонт внутридомовых сетей водопровода и водоотведения составляет около 80 млн.руб. в год и финансируются за счет тарифа (смотри письмо Ухтаводоканала от 10.12.2013г. № 13-02/8885), вопреки тарифам и производственной программе, утвержденных Службой по тарифам.

Кроме того, МУП Ухтаводоканал содержит аварийно-диспетчерскую службу, управляющие компании параллельно содержат такую же службу, в результате собственники помещений МКД города несут бремя содержания в двойном размере.

Прокурором г.Ухта П.А.Якимовым на основании обращений граждан города проведена проверка исполнения законодательства по содержанию вышеназванных сетей МКД и по результатам проверки вынесено представление от 17.02.2014г. №2774ж-2013 Руководителю администрации МОГО Ухта по устранению нарушений законодательства и привлечение работников МОГО Ухта к дисциплинарной ответственности, однако в дальнейшем Прокурором города не приняты меры прокурорского реагирования.

Прокуратурой города прекращены действия по обжалованию вступившего в законную силу Решения Ухтинского городского суда от 04.06.2014г.

Полагаем, что Решение суда от 04.06.2014г. незаконное и подлежит обжалованию в кассационную и надзорную инстанции, а представление Прокурора города подлежит неуклонному исполнению в соответствии с требованиями законодательства.

 

3. Проверкой, проведенной Прокуратурой города, установлено, что информация, подлежащая раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2013 г. №6 размещена МУП Ухтаводоканалом на сайте Службы Республики Коми по тарифам в сети интернет по адресу komirec.ru/standarts/st.asp.

Такие доводы прокуратуры города не соответствуют действительности.

На указанном сайте отсутствуют информация о бухгалтерской отчетности с приложениями, выполнение показателей инвестиционной и производственной программ в полном объеме за 2013 год и по другим показателям, кроме карточек МУП Ухтаводоканал, информации некоторых показателей финансово-хозяйственной деятельности и утвержденных тарифов.

Полностью согласно требования стандарта информация отсутствует на указанном сайте.

Наши доводы подтверждаются письмом МУП Ухтаводоканал от 04.12.2013г.№13-07/8734/1.

 

4. Служба по тарифам по Республике Коми Приказом от 13.12.2013г. №99/2 утвердила производственную программу МУП Ухтаводоканал на 2014 год по водоснабжению размером финансирования 101 895 020 рублей с НДС, в том числе строительство магистрального водовода Ду=600 мм от камеры по ул. Школьной 1а до камеры у дома №14 по пр.Зерюнова, протяженностью 4,6 км, размер финансирования 59 054 433 рублей с НДС.

Источник финансирования – тариф на водоснабжение в 2014 году.

Согласно письму от 12.08.2014г. № 14-02/6939 МУП Ухтаводоканал по состоянию на 12.08.2014г. не приступал к строительству водовода и не собирается производить работы по строительству водовода в 2014 году.

Потребители питьевой воды вносят денежные средства на финансирование водовода, оплачивая МУП Ухтаводоканал за воду в виде тарифа.

Согласно требований пунктов 17 «Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. №406:

-при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы связанные с нарушением законодательства РФ при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе в результате проверок и мероприятий по контролю.

 

-3-

-в случае, если объекты, ввод которых в эксплуатацию в соответствии с утвержденной программой был предусмотрен в предыдущий период регулирования, не были введены в эксплуатацию и при этом регулируемая организация не осуществляет их фактическое

использование, при установлении тарифов на очередной период из необходимой валовой выручки исключаются расходы, связанные со строительством таких объектов в части,

финансируемой за счет выручки от реализации товаров по регулируемым тарифам в истекший период.

5. Согласно письма Прокуратуры г.Ухта от 13.10.2014г. №437-2013/11001 Прокуратурой Республики Коми совместно со Службой РК по тарифам проведена проверка МУП Ухтаводоканал по вопросу законности установления тарифов.

В ходе проверки производственных показателей установлены расхождения в плановых и фактических показателях за 2013 год в сторону увеличения факта по отношению к плану практически по всем показателям, меры прокурорского реагирования не приняты.

При анализе себестоимости между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности установлено, что большая часть себестоимости приходится на регулируемый вид деятельности, стоимость затрат по прочей реализации является незначительной.

Согласно письму МОГО Ухта от 21.03.2014г. №010-27-1009 и письма МУП Ухтаводоканал от 10.12.2013г. № 13-02/8885 последний выполняет следующие работы и обязательства по содержанию внутридомовых сетей водопровода и канализации:

· Текущий и капитальный ремонт

· Начисляет аммортизацию на указанные сети

· Платит налог на имущество

· Содержит аварийно-диспетчерскую службу и производит ликвидацию аварий.

На обслуживании внутридомовых сетей всех МКД города заняты более 110 человек.

Вышеуказанные работы выполняются за счет тарифа на водоснабжение и водоотведение,

без предъявления этих расходов собственников помещений МКД.

Расходы по обслуживанию и ремонту внутридомовых сетей составляют ориентировочно восемьдесят миллионов рублей.

По бухгалтерским отчетам за 2013 год предприятием получена прибыль всего 19 187 тыс.рублей, в том числе:

По водоснабжению - 21 732 тыс.руб.

По водоотведению - убыток 12 013 тыс.руб.

Нераспределенная прибыль на конец 2013 года составила 514 млн.рублей.

Согласно письму Службы РК по тарифам от 26.12.2013г. № 03-10/5882 затраты на обслуживание внутридомовых сетей в регулируемые тарифы не включены.

Согласно приложенных квитанций собственникам помещений дома 14 по ул.Советской предъявляются расходы по обслуживанию внутридомовых сетей.

Таким образом, обстоятельства, изложенные Прокуратурой, противоречат обстоятельствам, изложенными МУП Ухтаводоканал, а также фактам, изложенным Службой по тарифам и приложенным квитанциям.

 

На основании вышеизложенных просим:

1. Постановления ОЭБ и ПК ОМВД по г.Ухта от 21 сентября 2014 года отменить и направить материал для проведения дополнительной проверки.

2. Просим произвести проверку фактов нарушений по вопросу строительства водовода в 2014 году, по результатам проверки направить представление в Службу по тарифам РК в части принятия мер при утверждении тарифов по водоснабжению и канализации на 2015 год.

3. Просим произвести проверку фактов расходов восьмидесяти миллионов рублей на содержание внутридомовых сетей в 2014 году, по результатам проверки направить представление в Службу по тарифам о проведении корректировки тарифов в соответствии с требованием законодательства.

 

-4-

4. Собственники помещений многоквартирных домов города неоднократно обращались к прокурору города Ухты по вопросам нарушений жилищного законодательства, однако со стороны прокурора Якимова П.А. не были приняты меры прокурорского реагирования.

Просим рассмотреть наше обращение непосредственно в Прокуратуре Республики Коми, не направляя в прокуратуру города Ухта.

 

Приложение - на 29 листах.

 

Подписи

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.