Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Первая гидросистема



Предназначена для:

- уборки и выпуска шасси;

- основного торможения колёс главных опор шасси;

- аварийного и дублирующего аварийного торможения;

- подтормаживания колёс при уборке шасси;

- управления внутренними интерцепторами;

- управления средними интерцепторами;

- управления закрылками по 1 каналу;

- управления РП, РВ, РН, элеронов и элерон-интерцепторов по 1 каналу;

- управления РА, РВ, РН, элеронов по 1 каналу.

Общая ёмкость 1-й гидросистемы совместно со 2-ой г/системой -10 л масло АМГ-10. Рабочий объём масла находится в одном 2-х полостном г/баке, в каждой для 1-й и 2-й г/систем имеется своя отдельная полость.

Рабочее давление в гидросистеме 210-7+10кгс/см2 , создаётся двумя насосами НП-89Д – установленных непосредственно на двигателях №1 и№2. Производительность каждого насоса 55 л/мин. Гидронасос переменной производительности с саморегулированием на давление. Насосы плунжерные, потому за ними установлены гасители пульсаций с начальным давлением азота 115-+3 кгс/см2.

При создании в г/системе, масло идет через дроссель постоянного расхода с производительностью 4.2-+ 0.3 л/мин и потом после дросселей установлен холодильник, в котором масло охлаждается и далее поступает в г/бак. В системе установлен предохранительный кран ГА-186М на давление 240-+5 кгс/см2.

Очистка масла в системе происходит:

- перед поступлением к потребителям;

- при сливе в г/бак;

- перед дросселями постоянного расхода;

 

В 1-й г/системе установлены два г/аккумулятора с начальным давлением азота 85-+3 кгс/см2- основной и для аварийного торможения.

Зарядка г/аккумулятора аварийного торможения осуществляется на самолёте. Зарядка аккумулятора у бортового инженера через кран ГА-184У и ОК, т.к. система аварийного торможения замкнутая, то имеется предохранительный клапан на давление 270-10+5 кгс/см2. Между магистралью давления и линией слива установлен перекрывной кран.

Давление в г/системе контролируется по манометрам- установлены на панели г/системы, у бортового инженера и на приборной доске левого пилота.

На обесточенном самолёте на земле давление контролируется манометром МТМ-400 установленного в панели бортинженера 1-ой г/системы.

Кроме того давление в г/системе контролируется по сигнальным лампам расположенными рядом с манометрами, лампочки загораются от сигнализатора давления МСТ-100 при падении давления ниже 100-+5 кгс/см2.

Давление в г/аккумуляторе аварийного торможения контролируется по манометру «Аварийное торможение» расположенного у бортинженера и левого пилота, а также по сигнальной лампочке, которая загорается от сигнализатора ЭС-200 при понижении давления в г/системе аварийного торможения ниже 190-+10 кгс/см2.

Проверка 1-ой г/системы на земле осуществляется от наземного источника подходящего к штуцерам панели бортинженера шп №73,74 левый борт.

В случае необходимости проверку на земле можно производить от НС-46-2 2-ой г/системы. Для этого необходимо включить выключатель под колпачком у бортинженера «Подключение 2-ой г/системы на 1-ую г/систему» и вкл. НС-46-2, 2-ой г/системы. При этом подаётся электропитание на кран ГА-165 и давление масла от НС-46-2 поступает в 1-ую г/систему.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.