Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вопрос: а можно ли призывать живых мастеров? Например тех, кто стоит в моей линии передачи?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ответ:с призывом Учителей и мастеров нужно быть осторожным. Однозначно положительный эффект дает обращение к Микао Усуи. По поводу остальных мастеров – к ним вы должны испытывать веру, доверие и переживание их как личности. У меня нет уверенности в том, что ушедшие мастера основной линии западного Рейки – Хайаши и Таката – находятся на тонких планах в том состоянии и в тех областях, из которых могу заниматься проблемами других и обеспечивать протекторат.

По поводу живых: для того чтобы помощь живого учителя на тонком плане была безопасна и эффективна, следует соблюсти несколько правил:

1. Вы должны были пройти настройку именно у этого учителя.

2. Именно этот учитель должен был показать сеанс работы с другими людьми и корректировать ваш учебный сеанс.

3. Именно этот учитель делал вам один непосредственный полный сеанс Рейки.

4. Вы попросили разрешения у учителя о призыве его на тонких планов на помощь во время сеанса либо он должен сам это разрешить (я, как правило, на обучении объявляю о таком разрешении)

5. У вас должно быть доверие к учителю на уровне осознания, чувств и ощущений. Доверие в осознании формируется на обучающем семинаре и беседах, доверие на уровне чувств формируется при настройке, доверие на уровне ощущений формируется при проведении совместных сеансов.

Если условия соблюдены вы можете призвать вашего учителя в помощь при проведении сеанса. При этом лучше всего вызвать его образ в памяти, обратиться через образ к учителю ипопросить вести ваши руки – при этом крайне эффективно испытать ощущение того, что руки учителя лягли сверху ваших и следуют за вашими ладонями в сеансе. И в нужных местах помогаю – берут управление сеансом на себя.

Если все было сделано верно – сам учитель может и не заметить, что его призвали. Ведь психика человека – это сложная и многоуровневая система. Учитель эту систему четко форматирует на «разделы». Каждый раздел имеет свою «линию питания», в каждом находятся автономно работающие программы. Сознание учителя входит в тот «раздел», который функционально эффективен его реальным событиям. Остальные «разделы» работают самостоятельно.

В том числе и раздел, отведенный под программы для работы с людьми и поддержки людей. Именно с этой частью будет контакт, именно отсюда пойдет помощь. Если «Я» учителя в этот момент не находилось в этом разделе психики – он ничего не заметит. Тем более, что при соблюдении правил в этом «разделе» каждому пока еще не окрепшему в паркие ученику отведена своя «папка», в которой есть настройка на помощь именно этому ученику. При получении разрешения на «коннект» формируется «защищенный канал» связи «ученик – учитель», который активируется при просьбе помощи в сеансе.

 

О внешнем враге, внутренних злыднях и воздаянии за Зло

Зачастую начинающие практики в Рейки не поняв суть работы Рейки как глобального гармонизатора жизненных процессов, стараются с помощью Рейки «защититься», «закрыться от врагов» и т.д. Причем зачастую этот мотив становится основным в практиках. Несомненно, в современном мире фактор напряженности «конкурентности» весьма значителен. Но следует ли ему придавать такое значение?

Реалии современности и естественные особенности психики человека, подогреваемые устоявшимися стереотипами зачастую толкают человека к поиску некой надежной и крепкой «защиты». В том числе и в практиках Рейки.

Для того, чтобы не сузить возможности работы Рейки, чтобы не вступить своим сознанием в противоречии с принципами работы рейки, нужно разобраться с тем, от кого и от чего мы «защищаемся».

На бытовом уровне «защита» представляется в виде жизни в неком сверхзащищенном бункере, в который вообще никакое влиянии извне не пропускается. Если человек решил уйти из мира, зафиксировать имеющееся, значительно упростить свою жизнь (при этом отказавшись от всех информационных источников – телевизора, телефона, компьютера, периодики и т.д.), то можно поставить такую «глобальную защиту». Только вот Рейки в этом никакой помощи не даст.

Главная задача Рейки – создать максимально эффективные, внеконфликтные, взаимовыгодные связи человека и его жизненной среды. А упомянутая защита делает такие связи невозможными.

«Защиту» лучше рассматривать с «евангилиестической» точки зрения: «избавление от искусителя» и «избавление от искушения».

У каждого человека есть «Путь» - некий максимально адекватный вашим индивидуальным особенностям, вашим планам и программе индивидуального развития жизненный процесс. Узнать его нельзя, по нему нужно идти. Когда человек «идет по Пути» - жизнь его «складывается»: «Путь» состоит из тех событий и жизненных задач, проходя которые человек обретает новый эффекивный жизненный опыт, новое раскрытие себя, новые пространства развития. При этом переживая происходящее, как «победное», «заслуженное», как «свое». Не всегда события Пути просты, не всегда проблемы легко разрешимы, не всегда опыт человек получает безболезненно и просто – но всегда побеждает. «Идти по Пути» - естественная потребность каждого. Так как путь лежит в области Бессознательного, то на уровне сознания приходится опираться на интуицию или использовать оракульные техники, например – руны.

В принципе бессознательные посылы подталкивают нас к Пути, но некоторые факторы не позволяют «идти прямо».

Эти факторы можно объединить в «искушения» и в «искусителей».

«Искушения» - события и обстоятельства, которые могут повести человека «в сторону». Либо из-за своей внутренней реакции на события – тогда это внутренние «искушения». Либо из-за навязчивого характера самого события – тогда это внешние «искушения».

«Искуситель» - некое целенаправленное волевое воздействие на человека, которое может «увести в сторону» путем активации в себе внутреннего «искушения».

Либо это некая внутренняя психическая часть самого человека, которая как-бы нашептывает: «сделай это!» - внутренний «искуситель».

Либо некто извне, часто очень аргументировано и хитро ведущий по своей дороге – тогда это внешний «искуситель».

Как не крути, но все внешние «искушения» и «искусители» всегда цепляются за внутренние искушаемые части.

Внешние искушения и искусители будут успешны лишь тогда, когда человек:

1.Не признает в себе слабых, искушаемых частей и не работает с ними

2. Не имеет выстроенных жизненных целей и не идет к ним с волевым намерением

3. Не верит своему мнению, не верит в себя – и, следовательно, поддатлив воздействию со стороны.

Работать со своими слабостями, намеревать свои цели, формировать самоопределенность – это самостоятельная задача человека.

А вот выстроить защиту от того, что мешает «идти по Пути» - уже задача Рейки.

То есть, когда вы работает в Рейки, очень полезно ряд сеансов посвящать созданию именно такого формата жизни: направить Рейки на выстраивание такой защиты, что вы будете направлены на Путь, в вашей жизни будут случаться события и приходить люди, которые ведут по Пути, а «искушения» и «искусители» будут отторгнуты – им нет места ни в вас, ни в вашей жизни.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.