Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Гидросистема рулевого управления





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

8.9.1.Гидросистема рулевого управления "Дон-1500"

Назначение и общее устройство.На комбайне "Дон- 1500" используется гидрообъемное ру­левое управление с гидравлическим усилителем потока, в кото­ром связь между рулевым колесом и управляемыми колесами осуществляется только гидравлически, без механической об­ратной связи. Регулирование положения управляемых колес осуществляется по принципу дозирования рабочей жидкости пропорционально углу поворота рулевого колеса.

Гидросистема позволяет производить поворот управляе­мых колес как при работающем, так и неработающем двигате­ле.

Она включает в себя шестеренный насос 2 (рис.8.66), пре­дохранительный клапан 3, насос-дозатор 1, усилитель потока 4, два гидроцилиндра 5 и 6, систему гибких и жестких трубопроводов.

Рис.8.66. Принципиальная схема гидросистемы рулевого управления:

1 - насос-дозатор, 2- шестеренный насос; 3 – предохранительный клапан; 4 - усилитель потока; 5 и б – гидроцилиндры

В гидросистеме рулевого управления комбайна использу­ется шестеренный насос НШ-10Е-3. Он приводится в действие через шестерню, входящую в зацепление с распределительной шестерней двигателя. Приводной вал насоса постоянно соеди­нен с валом привода с помощью кулачковой постоянно замкну­той муфты.

Предохранительный клапан обеспечивает защиту гидро­системы рулевого управления от чрезмерного давления, возни­кающего при возрастании сопротивления повороту управляе­мых колес. Он установлен между нагнетательной и сливной ма­гистралями. Его устройство аналогично устройству предохра­нительно-переливного клапана основной гидросистемы. Отличие заключается в том, что в гидросистеме рулевого управле­ния нет потока управления, поэтому полость потока управления заглушена. Предохранительный клапан отрегулирован на дав­ление перепуска масла из нагнетательной магистрали в слив­ную 12,5 мПа.

В гидросистеме установлены два гидроцилиндра двусто­роннего действия. Они работают параллельно, но движение их штоков осуществляется в разные стороны. Для этого штоковая полость левого гидроцилиндра соединена с бесштоковой поло­стью правого и наоборот. Такое соединение обеспечивает по­ворот колес налево и направо пропорционально повороту руле­вого колеса, так как объемы нагнетаемого в гидроцилиндры масла при правом и левом поворотах одинаковые.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.