Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Свой салат





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С ростом переработки «Белой Даче» придется решать проблему новых поставок сырья. С импортерами проблем нет, они заинтересованы в российском рынке. «Европейский рынок перенасыщен. По таким типам салата, как, например, айсберг и маслянистый, в Европе идет спад потребления, а на романо, эндивий-фризе, саланова — небольшой рост, около двух процентов в год. В России же наблюдается рост рынка примерно на 10 процентов ежегодно», — говорит Сергей Семенов, специалист по культуре салата российского подразделения Rijk Zwaan. Кроме того, из-за климата полностью отказаться от импорта и не удастся. Но «Белая Дача» все-таки планирует получать больше продукта на территории страны.

Сейчас компания 30% сырья выращивает самостоятельно. В дальнейшем эта доля, несмотря на рост производства, даже немного увеличится — до 40%. Помимо более низкой стоимости это даст больше контроля над процессом.

За поставщиками нужен постоянный присмотр. На сельхозпредприятия, расположенные в Центральном и Южном федеральных округах, каждую неделю ездят проверяющие от «Белой Дачи», чтобы убедиться, что растения развиваются как положено и поставка состоится. Если компания заранее будет предвидеть потерю урожая (а это дело обычное: прошел град — и салат испорчен), она сможет привлечь другого поставщика. Но контроль — это еще не все.

Единицы хозяйств в России производят редкие виды салатов и зелени типа рукколы или шпината. По словам Антона Семенова, совместно с итальянской компанией «Белая Дача» собирается выращивать редкие виды салатов в Краснодарском крае. «Например, я попрошу вырастить 30 тонн рукколы в месяц. А люди боятся. Запуск производства — это большие затраты, десятки миллионов долларов. Одно дело ты вложился в картошку: не продашь одному — продашь другому. Другое дело такой редкий продукт. Ни один человек не купит пять тонн шпината, и, когда ты работаешь на одного клиента, это большой риск», — рассказывает он.

Впрочем, если «Белой Даче» удастся раскачать рынок, риски снизятся и для других производителей. Интерес массового сегмента к экзотическим салатам существует уже сейчас, рост этой категории фиксирует не только «Азбука вкуса», но и демократичный «Ашан» ищет новых поставщиков. Даже «Макдоналдс» ввел в постоянное меню в России сэндвич с гурманской рукколой, что в Европе делает лишь в качестве специальных предложений.

 

Вопросы:

  1. Определите стратегию ценообразования на салатную продукцию агрофирмы «Белая дача».
  2. Выявите причины применения данной стратегии.
  3. На примере салатов «Белой дачи» рассмотрите трехуровневую модель товара.
  4. Какова политика компании в области ассортиментной политики. Как можно определить решения по товарным линиям.
  5. Определите стадию ЖЦТ и обоснуйте маркетинговые решения компании.

«Эксперт» №44 (777) 10.11.2011[1]

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.