Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Группа людей, подобранных по сходным признакам с экспериментальной группой, но не подвергаемая испытаниям 2 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общество – это:

J Активная система, которая не только приспосабливается, но и познает законы развития окружающего мира

J Неактивная система, которая не приспосабливается, не познает законы развития окружающего мира, адаптируется к существующему миру

R Активная система, которая не только приспосабливается, но и познает законы развития окружающего мира, адаптируется к существующему миру и приспосабливает его к собственным потребностям и возможностям

J Активная система, которая не приспосабливается, но познает законы развития окружающего мира, адаптируется к существующему миру

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В научный лексикон термин «социология» был введен:

J В 40-х годах XIX века

R В 30-х годах XIX века

J В 40-х годах XX века

J В 30-х годах XX века

3.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предметом социологии, согласно Дюркгейму, являются:

J Социальные факты, существующие за счет индивида и доминирующие над ним

R Социальные факты, существующие вне индивида и доминирующие над ним

J Социальные факты, существующие вне индивида и подчиняющиеся ему

J Социальные факты, существующие за счет индивида и подчиняющиеся ему

4.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Образ «экономических людей» в качестве усредненного социального штампа появился благодаря трудам великих психотерапевтов:

J К. Юнга, Э. Фромма

J Э. Дюркгейма, К. Юнга

J З. Фрейда, Э. Фромма

R К. Юнга, Э. Фромма, З. Фрейда

5.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная физиология изучает

J Потребности в социальном статусе

R Общественные процессы, религию, мораль, право, то, что состоавляет социальную динамику

J Социальную иерархию

J Нормы и убеждения

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель позитивной социологии:

R О.Конт

J З.Фрейд

J Жан-жак Руссо

J М.Лобачевский

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Один из выразителей рационалистической философии:

R Жан-жак Руссо

J Клод Анри де Сен-симон

J А.Дюма

J З.Фрейд

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основной закон О.Конта:

R Общественные явления строго подчинены детерминизму, принимающему форму неминуемого изменения общества под давлением прогресса разума человека

J Каждый человек уникален, нет двух людей с одинаковыми способностями, следовательно, невозможно равенство двух людей во всех без исключения сферах

J Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы

J Низшие подражают высшим, переферия центру и т.д

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Назовите человека, который рассматривал социологию как часть естествознания:

R Огюст Конт

J Жан Жак Руссо

J Клод Анри де Сен-Симон

J Габриэль Тард

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее важным и специфичным О.Конт считал метод:

R Исторический

J Духовный

J Социальный

J Экономический

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Назовите человека, который стал одним из основоположников теории структурно-функционального анализа, который впоследствии фактически получил новое рождение в трудах Т. Парсонса:

J Габриэль Тард

J Макс Вебер

R Герберт Спенсер

J Зигмунд Фрейд

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Три подхода к анализу организаций:

R рациональный, естественный, неорациональный

J авторитарный, демократический, либеральный

J рациональный, демократический, либеральный

J естественный, неестественный, прогрессивный

13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Необходимые, существенные связи между элементами системы социального управления, его субъектом и объектом - объединяются понятием управления

R социологических законов

J социологических функций

J социологических факторов

J социологических аспектов

 

Средний уровень

 

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социология – это:

J Наука о всех сторонах общественной жизни, суммирующая все знания общественно-научных дисциплин

R Наука о всех сторонах общественной жизни, суммирующая все знания общественно-научных дисциплин и дающая количественные оценки ретрореспективному и перспективному развитию общества

J Наука о всех сторонах общественной жизни дающая количественные оценки ретрореспективному и перспективному развитию общества

J Наука о всех сторонах общественной жизни, дающая качественные оценки ретрореспективному и перспективному развитию общества

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социология управления – это:

R отрасль социологического знания, изучающая систему и процессы управления в обществе

J сложная система взаимодействия управляющей и управляемой подсистем

J специальная социологическая теория

J наука, изучающая взаимодействие организованных систем

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Научная организация труда – это:

R способ организации труда на предпериятии, основанный на достижениях науки, техники и передового опыта

J отрасль социологии, изучающая закономерности, формы и методы целенаправленного воздействия

J совокупность концепций труда

J формы и методы целенаправленного воздействия на социальные структуры и процессы, которые имеют место в организациях и обществе

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Связи несоподчиненных субъектов управленческой деятельности, характеризующиеся согласованием в ходе реализации своих и общих целей, - это отношения

R координации

J самостоятельности

J централизма

J субординации

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Эквивалент термина ”социология управления»

R Менеджмент

J Психология

J Философия

J Маркетинг

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная морфология изучает:

R Структуру общества,его статическое состояние

J Социальные устои общества

J Нормы и принципы

J Продуктивность социальных методологий

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение общих законов социологии:

R описывают свойства и процессы, протекающие на уровне всего общества, всей социальной сферы.

J Описывают свойства, обуславливающие развитие системы и свойства, возникающие вследствии ее функционирования

J Описывают свойства и процессы протекающие на уровне низшей ступени общества

J описывают свойства обуславливающие деградацию системы

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управления как предмет социологического исследования представляет собой:

R социальный процесс целенаправленного взаимодействия нескольких элементов, различных в целях в распределении результатов ее достижения.

J физический процесс взаимодействия твердых тел в пространстве и получения материального результата и последствий этого взаимодействия

J духовный процесс взаимодействия нематериальных субстанций, влияния их на иную материю

J понятие, характеризующее систему осуществления государственной власти недемократическими методами

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предложил простейшую модель эффективности деятельности управляющего:

J А. Сопрано

J Б.Тенор

J В.Альт

R Б.Басс

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Экономический человек – это:

J Человек, ценности которого формируются за счет экономики в целом

R Человек, целью которого является стремление к обогащению, к заработку.

J Человек, который ставит материальное превыше духовного

J Меркантильный человек

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Что заставляет человека отклоняться от его рациональных индивидуальных предпочтений на момент формирования социологии:

J Экономическая выгода

J Психологическое равновесие

R Общественное мнение

J Политические интересы

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дайте характеристику понятию «общественное мнение»:

J В нем отражаются субъективные процессы, которые создают реальную картину мира, заставляющие людям оставаться здравомыслящими.

J Придерживание мнений в чужих рациональных индивидуальных предпочтениях

R В нем отражаются объективные процессы, которые создают ирреальную картину мира, которая заставляет людей приспосабливать мир к ее ирреальности и нерациональности.

J Давление и подчинение человека обществом.

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предмет социологии – это:

J научное понятие, отражающее объект, те или иные его стороны, явления, процессы

R система категорий и законов, отражающих социальную жизнь и поведение человека.
J мысль, отражающая наиболее общие, существенные, необходимые связи в изучаемом объекте

J личностный аспект социального фактора

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Назовите методы, которые в своем научном поиске использует социология управления, в переходе от абстрактного морализма к научному исследованию:

J Эмпирический подход

J Социологические исследования

J Моделирование социальных зависимостей

R Эмпирические и гипотетические подходы.

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общие законы:

R Описывают свойства и процессы, протекающие га уровне всего общества, всей социальной сферы.

J Действуют всегда, вне зависимости от уровня развития общества, часть – характерна лишь для конкретных социальных условий, действие остальных связано с периодическим повторением определенных социальных ситуаций

J Подразделяются на причинные, когда последующее состояние является результатом предыдущего, и функциональные, когда между процессами наблюдается взаимная зависимость

J Включают законы развития и законы функционирования

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальные законы:

J Подразделяются на причинные, когда последующее состояние является результатом предыдущего, и функциональные, когда между процессами наблюдается взаимная зависимость

J Включают законы развития и законы функционирования

J Описывают свойства и процессы, протекающие га уровне всего общества, всей социальной сферы.

R Действуют всегда, вне зависимости от уровня развития общества, часть – характерна лишь для конкретных социальных условий, действие остальных связано с периодическим повторением определенных социальных ситуаций

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Динамические законы:

J Включают законы развития и законы функционирования

J Описывают свойства и процессы, протекающие га уровне всего общества, всей социальной сферы.

R Подразделяются на причинные, когда последующее состояние является результатом предыдущего, и функциональные, когда между процессами наблюдается взаимная зависимость

J Действуют всегда, вне зависимости от уровня развития общества, часть – характерна лишь для конкретных социальных условий, действие остальных связано с периодическим повторением определенных социальных ситуаций

31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Статистические законы:

J Описывают свойства и процессы всей социальной сферы.

J Подразделяются на причинные, когда последующее состояние является результатом предыдущего, и функциональные, когда между процессами наблюдается взаимная зависимость

J Действуют всегда, вне зависимости от уровня развития общества

R Включают законы развития и законы функционирования

32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Свойство системы управления работать и развиваться как целостный организм заключается в его

R единстве

J неразрывности

J неделимости

J комплексности

 

Базовый уровень

 

33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социология в дословном переводе означает:

J Знания о людях

R Наука об обществе

J Наука о развитии

J Общественная жизнь

34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс воздействия объектов друг на друга, определяющий их взаимную связь и обусловленность, а также характер изменений их состояния, относится к

R взаимодействию

J противодействию

J содействию

J воздействию

35.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных пунктов: 1) согласование задач, 2) гармонизация интересов, 3) реализация целей, 4) создание планов деятельности,

задачами субъекта управления являются

R 1, 2 и 3

J 1 и 3

J 2 и 4

J 1 и 4

36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основателем социологии является:

J Эрих Фромм

J Карл Юнг

R Огюст Конт

J Зигмунд Фрейд

37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Субъекты социального управления:

R носители реальной публичной власти, муниципальные органы, государственный органы и организации, общественные организации; индивиды, способные вырабатывать программную деятельность и реализовывать данную способность.

J люди, социальные системы, организации

J аспекты деятельности управления

J власть

38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В социологии управления сложились школы:

R человеческих отношений Э.Мэйо

R социальных систем И.Барнорда

J количественная школа

J школа социологии труда

39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управление – это:

R сознательная, целенаправленная деятельность, основанная на знаниях, навыках и умениях людей

J сложная система взаимодействия управляющей и управляемой подсистем

J специальная социологическая теория

J наука, изучающая взаимодействие организованных систем

40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главные функции социологии управления в обществе:

R теоретическая, описательная, идеологическая

J планирование, организация, мотивация

J контроль, предвидение, координация

J познавательная, поощрительна

41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предметом исследование Социального Управления являются:

R Социальные системы с иерархическим принципом организации

J Общество в целом

J Социально-политические системы

J Проблемы взаимоотношения человека коллектива и общества в процессе деятельности

42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Объект С.У

R социальное управление, т.е. управление в обществе, представляющее собой взаимодействие управляющих и управляемых субъектов

J Мысли, чувства продвижение духовной сущности и внутренее управление собой

J управление в организации, развитие организации

J Исследование процессов и действий совершаемых в процессе управление в той или иной среде

43 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предмет С.У

R изучение деятельности субъектов управления по разработке решений направленных на реализацию основных направлений социальной политики.

J Анализ деятельности объектов управления по разработке решений направленных на улучшения качества управления

J Анализ деятельности субъектов управления по разработке решений

J Изучение деятельности объектов управления по разработке решений

44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В задачи социологии управления входят:

R Познания социальных законов управления

R Организация управления на основании выявленных социальных законов

J Управление обществом

J Выявление социальных норм и установок

45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По масштабу обобщения социальные законы могут делиться на:

R Общество, классы и сословия, группы

J Постоянные, специфические и периодические

J Динамические и статические

J Внешние и внутренние

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных пунктов: 1) индивиды, 2) социальные группы, 3) общности, 4) общественные отношения, социология управления изучает

R 2, 3 и 4

J 1, 2 и 3

J 1, 3 и 4

J 1, 2 и 4

 

Тема 2. Методологические подходы к изучению проблем социологии управления

 

Высокий уровень.

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Диалектико-материалистический подход выступает:

R как научное мировоззрение, всеобщий метод познания мира

J как познание объективных законов исследуемого предмета

J как исторический подход характеризующий систему знания в ее динамике

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Историко-генетический подход предполагает:

R познание объективных законов, исследуемого предмета, многообразие истории людей, процессов, стран, народов, государств

J изучение поведения людей, акцентирующий внимание на внешних формах поведения и составляющих его элементах-поступках, действиях, реакциях и.т.д.

J что исследователи считают все ситуации оригинальными, неповторимыми

J определение тенденции в поступках и действиях управляющего и управляемого

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Идея рассмотрения ситуаций появилась:

R в начале XX века в 20-е годы

J в конце XX века

J в 60 годы XIX в

J в конце XIX в

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способность к выработке и применению оригинальных решений и новаторских приемов, позволяющих повысить эффективность деятельности - это подход

R творческий

J системный

J социальный

J ситуационный

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способ анализа объекта социального управления, который предполагает выдачу рекомендаций, отражающих каким должен быть объект, - это подход

R нормативный

J дескриптивный

J ситуативный

J социальный

 

Средний уровень

 

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Бихевиористский подход – это:

R подход к изучению организационно-экономического и личностного поведения людей

J изучение сложных управленческих проблем

J критерий выбора следствий для принятия решения

J рассмотрение организационно-экономического поведения руководителя и исполнителя как процессов взаимосвязанных между собой действий

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход углубил понимание сложных управленческих проблем на основе их модернизации:

R количественный

J бихевиористский

J историко-генетический

J процессный

54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Системный подход – это:

R направления методологии специального научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем

J на рассмотрении организационно-экономического поведения руководителя и исполнителя как процессов взаимосвязанных между собой действий и поступков

J подход к изучению организационно-экономического и личностного поведения людей

J познание объективных законов, исследуемого предмета, многообразие истории людей, процессов, стран, народов, государств

 

Базовый уровень

 

55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процессный подход основан:

R на расстоянии организационно-экономического поведения руководителя и исполнителя как процессов взаимосвязанных между собой действий и поступков:

J на характеристике любых действий менеджера и исполнителя

J на изучении сложных управленческих проблем

J на взаимодействии управляющей и управляемой систем

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ставит во главу труд. деятельность – это:

R деятельностный подход

J процессный подход

J системный подход

J ситуационный подход

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Направление в управленческой науке и практике, в котором центральной является проблема эффективности и надежности организации, - это подход

R социально-организационный

J социально-профессиональный

J социально-психологический

J социально-деятельностный

 

 

Тема 3. Управление как всеобщее свойство социальных систем (социальное управление в социальных системах)

 

Высокий уровень

 

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управление в трактовке О.Конта:

R Искусство использования научной теории для практических целей

J Искусство использования более умным человеком массу более глупых для достижения своих целей

J Использование любых методов и средств для достижения результата нужного себе, чужими руками

J это функция системы, направленная на выживание этой системы посредством координации, организации, упорядочения элементов данной системы, как между собой, так и с внешней средой

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Первоначально наука об обществе носила название:

J Социальная психология

J Социальная методология

R Социальная физика

J Социальный конформизм

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Э. Дюргейм, Г. Тард активно привлекали к социологическим исследованиям такие эмпирические методы, как:

R анализ исторических документов и статистических данных

J планы проверки гипотезы

J квазиэкспериментальные планы

J Анализ отходов общества

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Связи, при которых вышестоящие органы имеют права и обязанности определять содержание и направленность деятельности нижестоящих в соответствии с общей целью - это отношения

R централизма

J субординации

J самостоятельности

J координации

 

Средний уровень

 

62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предложил простейшую модель эффективности деятельности управляющего:

J А. Сопрано

J Б.Тенор

J В.Альт

R Б.Басс

63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дайте определение понятию «социум»:

R совокупность социальных взаимодействий людей, периодически повторяющиеся социальные действия людей по отношению друг к другу

J система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью

J духовная сфера, сфера осмысления мира

J сознание и поведение людей

64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социология организаций в широком смысле учитывает:

R Все сформировавшиеся или формирующиеся институты общества

J Проблемы взаимоотношений человека, коллектива и общества в процессе деятельности

J Противоречия государственных интересов общественным

J Проблемы по поводу структуры собственности, распределения доходов

65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социология организаций позволяет:

J конкретизировать себя в процессуальной сфере.

R использовать знания о закономерностях развития организованных коллективов, их целях и стратегии

J решить проблемы взаимоотношений человека, коллектива и общества в процессе деятельности.

J прекратить процесс интенсификации общественного производства при растущей бездуховности.

66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Э. Дюргейм, Г. Тард активно привлекали к социологическим исследованиям такие эмпирические методы, как:

R анализ исторических документов и статистических данных

J планы проверки гипотезы

J квазиэкспериментальные планы

J Анализ отходов общества

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одним из специфических методов социологии М. Вебер считал:

J Восприятие исследуемого объекта как системы

R Моделирование социологических идеальных типов

J Всесторонний охват исследуемых явлений

J Рассмотрение исследуемых процессов

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Познавательная функция С.У

R изучить основные особенности управления как специфической сферы трудовой деятельности, определить ее роль и значимость в развитии! общества и, его подсистем, организаций, групп и т.п

J оценить, в какой мере соответствует (или, напротив, не соответствует) существующая в данном обществе, организации система управления основным тенденциям этого общества, социальным ожиданиям, потребностям и интересам большинства населения; является ли она демократической, авторитарной или тоталитарной, развивает или сковывает инициативу отдельных индивидов, их групп и общностей

J выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в пределах ближайшего или более отдаленного будущего, т.е. на определение возможных траекторий развития управления, на его прогнозирование.)

J на основе определения и оценки значимости тех или иных управленческих концепций, тенденций их развития и совершенствования, прогнозирования их развития в будущем - распространять знания об управлении, т.е. об основных его задачах, функциях, механизмах реализации

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценочная функция С.У

J изучить основные особенности управления как специфической сферы трудовой деятельности, определить ее роль и значимость в развитии! общества и, его подсистем, организаций, групп и т.п

R оценить, в какой мере соответствует (или, напротив, не соответствует) существующая в данном обществе, организации система управления основным тенденциям этого общества, социальным ожиданиям, потребностям и интересам большинства населения; является ли она демократической, авторитарной или тоталитарной, развивает или сковывает инициативу отдельных индивидов, их групп и общностей

J выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в пределах ближайшего или более отдаленного будущего, т.е. на определение возможных траекторий развития управления, на его прогнозирование

J на основе определения и оценки значимости тех или иных управленческих концепций, тенденций их развития и совершенствования, прогнозирования их развития в будущем - распространять знания об управлении, т.е. об основных его задачах, функциях, механизмах реализации

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Образовательная функция С.У

J изучить основные особенности управления как специфической сферы трудовой деятельности, определить ее роль и значимость в развитии! общества и, его подсистем, организаций, групп и т.п

J оценить, в какой мере соответствует (или, напротив, не соответствует) существующая в данном обществе, организации система управления основным тенденциям этого общества, социальным ожиданиям, потребностям и интересам большинства населения; является ли она демократической, авторитарной или тоталитарной, развивает или сковывает инициативу отдельных индивидов, их групп и общностей

R на основе определения и оценки значимости тех или иных управленческих концепций, тенденций их развития и совершенствования, прогнозирования их развития в будущем - распространять знания об управлении, т.е. об основных его задачах, функциях, механизмах реализации

J выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в пределах ближайшего или более отдаленного будущего, т.е. на определение возможных траекторий развития управ­ления, на его прогнозирование

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наука о закономерностях функционирования и развития деятельности людей по организации жизни общественной системы называется теорией социального

R управления

J воздействия

J взаимодействия

J общения

72. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Действие, вызывающее изменение состояния объекта управления, - это управленческое

R воздействие

J решение

J взаимодействие

J консультирование

 

Базовый уровень

 

73. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Первый представитель теории научного управления

J Г. Форд

R Ф.Тейлор

J М.Тайсон

J М.Вебер

74. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее яркий представитель «школы человеческих отношений»

J А.Гитлер

J Гете

J И.Бах

R Э.Мэйо

75. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В управлении «Цель» - это:

R Желаемое состояние,достигнутое посредством другого.

J представление, которое человек стремится осуществить.

J это не достижение физической силы, а достижение силы мудрости

J место или предмет, в который нужно попасть при перемещении какого-либо объекта.

76. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная психология помогает лучше понять такие элементы управления, как:

R стиль руководства, коллегиальность принятий решений, конфликтные ситуации

J лидерские качества, стрессоустойчивость на рабочем месте

J введение бизнеса, опираясь на человеческий фактор

J согласование интересов каждого работника с руководящими целями коллектива.

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Системность» - это:

J Рассмотрение исследуемых процессов и явлений в контексте конкретного окружения

J Объект исследуется в динамике своего развития

J Исследователь должен стремиться максимально снизить влияния собственных субъективных взглядов

R Восприятие исследуемого объекта как системы элементов, объединенных прямыми и обратными связями, образующими структуру 78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автор «теории потребностей»

R А.Маслоу

J Д. Макгрегор

J Д.Маклауд

J Ф.Херцберг

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автор «Двухфакторной теории мотиваций»

J А.Маслоу

R Ф.Херцберг

J Д. Макгрегор

J Л.Толстой

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод управления-

R совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей.

J совокупность приемов и способов воздействия на управляющий объект для достижения поставленных целей

J достижение поставленных целей без прилагания определенных усилий

J совокупность приемов и способов воздействия управляющим субъектов на объект

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.