Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Группа людей, подобранных по сходным признакам с экспериментальной группой, но не подвергаемая испытаниям 3 страница





Социальная организация это

R объект, элемент социальной структуры общества, который сам обладает внутренней структурой

J вид деятельности по созданию упорядоченности, включающей в себя распределение функций, координацию и налаживание связей, т.е. это процесс.

J степень внутренней упорядоченности, согласованности элементов.

J внутренняя структура общества

82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требование в каждом социальном явлении учитывать все его аспекты - это принцип

R комплексности

J системности

J объективности

J конкретности

 

Тема 4. Основные социологические модели управления

 

Высокий уровень

 

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Инструменты управления:

R иерархия, культура, рынок

J иерархия, рынок

J иерархия, культура

J рынок

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

М. Вебер различал типы бюрократии:

R традиционную, современную

J эвристическую, авторитарную

J функциональную, штабную

J свободную, зависимую

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главные задачи социального моделирования:

R воспроизвести сходство с существующим или будущим социальным явлением или процессом

J определение путей дальнейшего совершенствования

J давать новую информацию об управляемом объекте

J – рационализация способов построение

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сознательное управление – это:

R обеспечение самими людьми порядка, урегулированности производства, всей общественной жизни, является важнейшим проявлением активности человека

J учет объективных условий

J использование инициативы масс

J сочетание централизации и децентрализации

 

Средний уровень

 

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В западной теории менеджмента для менеджера основным знанием являются:

R умение руководить людьми и ресурсами

J знания теории, т.к. хорошо в теории менеджер всегда найдет выход

J технические знания

J управленческие

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Авторитарное управление в государственном регулировании предполагает:

R жесткое замыкание управляющими на себе всех связей

R жесткий контроль действий управляемых

J сочетания жестких действий с поведениями людей

J влияние на внешние формы поведения

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Проблему бюрократии изучал:

R М.Вебер

J А.Фойоль

J А.Маслоу

J П.Дракер

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основа американских управленческих отношений:

R индивидуальный процесс принятия решений

R индивидуальная не разглашаемая оплата

J сочетания традиционной культуры и импортных идей

J субординации

 

Базовый уровень

 

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Особенностью японского управления является:

R отношение субординации

R идеологизированность

J индивидуальный процесс принятия решений

J индивидуальная не разглашаемая оплата

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Скандинавскую модель управления отличает:

R неторопливое решение вопросов

R правительственная политика

J отношение субординации

J идеологизированность

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под государственной властью понимается:

Rряд чиновников, нанятых обществом для исполнения государственных обязанностей

J чиновники наделенные властью

J государственные деятели

J путь, метод, прием воздействия на человека

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Единоначалие предполагает:

R установление и поддержание строгой дисциплины и строгое подчинение

J установление личной ответственности за порученное дело

J использование инициативы масс

J сочетание централизации и децентрализации

 

Тема 5. Принципы социального управления

 

Высокий уровень

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы управления – это:

R наиболее важные закономерности, фундаментальные правила, на которых основаны организация, развития систем управления

J способы достижения целей управления

J желаемый результат, который хотят достигнуть организации

J взаимосвязь и взаимообусловленность управленческого воздействия и управляемых процессов

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы управления – это:

R наиболее сознательная форма использования объективных законов общества в практике управления

J способы достижения целей управления

J желаемый результат, который хотят достигнуть организации

J взаимосвязь и взаимообусловленность управленческого воздействия и управляемых процессов

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип социального детерминизма определяет:

R первичность решения задач, связанных с социальным положением, социальной защищенностью и.т.п. людей в управлении процессами

J реализацию тех принципов, которые отвечают требованиям исторического периода развития общества

J ориентацию на саморазвитие, самодвижения

J сочетание общечеловеческих ценностей потребностей и интересов с государственными

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкретно-исторический подход требует:

R реализацию тех принципов, которые отвечают требованиям исторического периода развития общества

J первичность решения задач, связанных с социальным положением, социальной защищенностью и.т.п. людей в управлении процессами

J реализацию тех принципов, которые отвечают требованиям исторического периода развития общества

J ориентацию на саморазвитие, самодвижения

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требование объединения отдельных взаимообусловленных видов управленческой деятельности на основе общей цели - это принцип

R системности

J комплексности

J конкретности

J объективности

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требование учета закономерностей развития объекта управления в процессе осуществления его целей - это принцип

R объективности

J конкретности

J комплексности

J системности

 

Средний уровень

 

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы в соответствии, с которыми можно рассматривать все социальные процессы управления вне зависимости от общественного строя, социальной системы – это:

R общие методологические принципы научного управления социальными процессами

J специфические методологические принципы управления

J организационные принципы социального управления

J частичные принципы управления

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы связаны с социологическим аспектом выделения принципов:

R специфические методологические принципы социального управления

J общие методологические принципы научного управления социальными процессами

J организационные принципы социального управления

J частичные принципы управления

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы, определяющие организационный аспект управления, управленческой деятельности субъекта:

R организационные принципы социального управления

J специфические методологические принципы социального управления

J общие методологические принципы научного управления социальными процессами

J частичные принципы управления

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы формирующиеся в виде правил или требований:

R частичные принципы социального управления

J организационные принципы социального управления

J специфические методологические принципы социального управления

J общие методологические принципы научного управления социальными процессами

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Соблюдение иерархичности и субординации означает в системе управления:

R недопущения перескакивания через иерархические ступени и нарушения взаимодействия между вышестоящими и нижестоящими органами функциями:

J формирование управленческих штабов

J оптимальное сочетание централизации децентрализации

J реальной эффективности и доминирования социального эффекта

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принципы системности и комплексности требует:

R увязки в управлении решения экономических, социально-политических и духовных проблем

J формирование управленческих штабов

J оптимальное сочетание централизации децентрализации

J реальной эффективности и доминирования социального эффекта

 

Базовый уровень

 

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее важные закономерности, фундаментальные правила, на которых основана организация; развитие систем управления называются:

R принципами управления

J методами управления

J задачами управления

J целями управления

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К общим методологическим принципам управления социальными процессами относятся:

R принцип комплексности

R принцип социального детерминизма

J принцип объективности

J принцип адресности

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К специфическим методологическим принципам социального управления относятся:

R адресность и конкретность

R единство социальных целей, задач и средств

J демократический централизм

J принцип основного звена

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К организационным принципам социального управления относятся:

R принцип демократического централизма

R принцип единства хозяйственного и политического руководства

J принцип адресности и конкретности

J принцип объективности

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К частным принципам социального управления относятся:

R принципы организации заработной платы

R принципы хозяйственного расчета

J принцип адресности и конкретности

J принцип объективности

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Важнейшая задача любого управления:

R обеспечение, наиболее полное удовлетворение потребностей субъекта при наименьших затратах ресурсов:

J подчинение нижестоящих органов и должностных лиц вышестоящим

J оптимальное сочетание всех функций

J установление и поддержание строгой дисциплины в организации

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требование к реализации управленческого решения, в соответствии с которым оно предполагает выделение конкретных исполнителей, - это принцип

R адресности

J конкретности

J объективности

J системности

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Обязательное исполнение правовых актов органами государства, должностными лицами, гражданами и общественными организациями - это принцип

R законности

J конкретности

J объективности

J комплектности

 

Тема 6. Организационные структуры управления

 

Высокий уровень

 

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Субстанциональную, содержательную сторону всякой целостной системы, основу ее организации, особенности, системообразующие свойства образует:

R структура системы

J управленческое решение

J методы управления

J средства управления

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Структура целостной социальной системы характеризуется:

R отношениями координации и субординации

J отношениями совместимости

J отношениями регулирования

J отношениями руководства

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Структура социальных систем:

R подвижна, динамична, изменчива

J не подвижна, не динамична, не изменчива

J координирована

J имеет вероятностное состояние

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы изучения и анализа функционально-структурных связей в системе управления:

R социологическое наблюдение, опрос

J социальный эксперимент, экспертиза

J функционально-стоимостной анализ

J SWOT-анализ

 

Средний уровень

 

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специфические связи и отношения – это:

R координация, субординация, корреляция

J планирование, организация, контроль

J предвидение, координация, мотивация

J управление, субординация, делегирование

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Административные организации создаются:

R для решения задач и достижения целей, не определяемых целями участников общности

J для относительной стабильности иерархии

J для связывания действий каждого с целым

J для принятия управленческих решений

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные типы организации:

R административные, ассоциативные

R союзные (общественные)

J инкубаторы бизнеса

J технополюсы, технопарки

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы сбора социальной информации, способ получения информации о количественном и качественном изменении показателей деятельности социального объекта в результате воздействия на его управляемых и контрольных факторов:

R социальный эксперимент

J социометрия

J классический анализ

J – полемика

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основными методами изучения документов являются:

R традиционный, классический анализ

R юридический, психологический анализ

J социальный эксперимент

J социометрия

 

Базовый уровень

 

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Упорядоченность, внутренняя организация целостной системы, представляющая собой специфический способ взаимосвязи, взаимодействия образующих его компонентов это:

R структура

J система

J структурность

J связное целое

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Типы организационных структур:

R линейная

R матричная

J стихийная

J сознательная

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Недостатки наблюдения:

R невольное вмешательство исследователя в ход событий

J наличие количественной информации

J наличие качественной информации

J описание условий существования объекта исследования

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Объектом контект-анализа могут стать

лишь те документы, которые отвечают:

R принципу формализации

R принципу статистической значимости

J принципу конкретности

J принципу объективности

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод сбора информации решает задачи изучения межличностных отношений в самих социальных группах для успешного управления ими:

R социометрия

J наблюдения

J эксперимент

J опрос

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какая структура считается наилучшей:

R линейная

J функциональная

J матричная

J дивизиональная

 

Раздел 2. Технология, средства, методы и этика управления

Тема 7. Социализация личности

 

Высокий уровень

 

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Эта форма социализации, по сравнению со всеми остальными, является не очень эффективной, представляет собой поверхностное наслоение разумных доводов на заранее сформированное интеллектуальное ядро

J Внушение

J Подражание

R Убеждение

J Идентификация и заражение

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс, тождественный процессу бессознательного подражания, доведенному до крайней формы, когда подражающий не воспринимает себя самостоятельно, а ощущает абсолютное сходство с объектом подражания:

J Внушение

J Убеждение

R Идентификация

J Социализация

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Компенсировать растущую индивидуализацию общества, по мнению Дюркгейма, должны:

R Профессиональные общности (союзы)

J Патриархальная власть

J Рационалисты

J Правящий класс

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Семь стадий развития каждой человеческой культуры (рождение, рост, развитие, кризис, консервация, разложение, распад ) выделяет:

J Гегель

J Аристотель

R Шпенглер

J Шостром

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Развитие групп стадиями – «притирка», «ближний бой», «экспериментирование», «эффективность», «зрелость» происходит в изложении

J Гегеля и Аристотеля

J Шпенглера

J Шострома

R Вудкока и Френсиса

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном

J Ингруппа

R Референтная группа

J Иерархичная группа

J Сплоченная группа

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сочетание обособленных элементов (собственность, управление, труд) обеспечивающих максимальный результат за счет дробления, в первую очередь труда, и растущей специализации каждой из частей

J Организация-машина

R Организация как трудовой процесс (человек-автомат)

J Бюрократическая организация

J Организация-община

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций:

J Некоммерческое партнерство

R Государственная корпорация

J Религиозная организация

J Автономная некоммерческая организация

 

Средний уровень

 

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс усвоения индивидом норм его группы через формирование собственного «Я» называется:

R Социализация личности

J Социальная дистанция

J Социальная норма

J Конформизм

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Целенаправленное, но неаргументированное воздействие при отсутствии критического восприятия (гипноз, пропаганда, реклама), это:

R Внушение

J Подражание

J Убеждение

J Идентификация и заражение

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

С точки зрения осознаваемости, простейшим, чаще всего сознательно используемым, рекомендуемым и пропагандируемым приемом управления в области социализации личности является:

J Внушение

J Подражание

R Убеждение

J Идентификация и заражение

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Менее заметный способ социализации, поскольку предполагает, что индивид по каким-то значимым для него причинам повторяет действия другого человека, воспроизводит поведение, формирует мыслительные процессы по образу и подобию увиденных, услышанных или иным образом воспринятых

J Внушение

R Подражание

J Убеждение

J Идентификация и заражение

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых ценностях, задающих ориентиры поведения и действий:

R Организационная культура

J Культура производства

J Культура управления

J Культура поведения

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коллектив представляет собой группу людей, где межличностные отношения опосредуются общественно ценным и логичностно значимым содержанием деятельности – считает:

J Оучи

J Дейл

R Петровский

J Акофф

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разделение членами группы групповых норм

R Референтность

J Организованность

J Сплоченность

J 4. Иерархичность

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система формализованных связей, статусов, целей в виде многоуровневой административной иерархии

R Организация-машина

J Организация как трудовой процесс (человек-автомат)

J Бюрократическая организация

J Организация-община

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система рациональных отношений, обеспечиваемых за счет точности и однозначности регламентированных должностных обязанностей

J Организация-машина

J Организация как трудовой процесс (человек-автомат)

R Бюрократическая организация

J Организация-община

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социально-психологическая общность людей, основанная на эмоциональной гармонии

J Организация-машина

J Организация как трудовой процесс (человек-автомат)

J Бюрократическая организация

R Организация-община

 

Базовый уровень

 

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Личность тревожится не о том, что она есть сама по себе, и даже не о том, чем она хотела бы быть, а о том, …

J Как стать той, кем хотелось бы

J Как реализоваться

J Как дальше развиваться духовно

R В каком свете ее видят окружающие

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процессы подражания и симпатии рассматривались:

J Халлером

J Тённисом

J Петровским

R Гиддингсом

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Взаимовыгодная и скоординированная деятельность членов, ради достижения общей цели

J Притирка

J Конфронтация

J Фокусирование

R Кооперация

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность материального пространства, материальных ценностей, владеющих и пользующихся ими людей, которые в большинстве признают и декларируют свою общность, выделяя ее из всей массы человечества, имеют и признают единое управление и единые правила в избираемых ими сферах и направлениях социальной жизни

J Организационная культура

R Государство

J Культура управления

J Культура поведения

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Готовность организации к активным, агрессивным действиям, нововведениям, обратно пропорциональную стремлению к устойчивости и стабильности выражает:

J Формирование концепции и общих целей развития организации

J Фокусирование внимания на положительных результатах

R Стремление к избежанию неопределенности

J Оперативная система стимулирования и ответственности

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группа, объединенная совместной общественно полезной деятельностью, опосредующая межличностные отношения

J Иерархия

Rтрудовой коллектив

J Бюрократическая организация

J Организация-машина

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Неосознанная разработка искусственных внешне рациональных объяснений

J Регулирование ролей

R Рационализация

J Разделение

J Необходимость исполнения несовместимых ролей

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возложение ответственности за действия в одной роли на эту роль

R Регулирование ролей

J Рационализация

J Разделение

J Необходимость исполнения несовместимых ролей

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Степень интеграции в группе каждого их членов:

J Референтность

J Организованность

R Сплоченность

J Иерархичность

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наличие лидера, лидеров, лидерской группы

J Референтность

J Организованность

J Сплоченность

R Иерархичность

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управляемость и способность к самоуправлению

J Референтность

R Организованность

J Сплоченность

J Иерархичность

Тема 8. Технология и этика управления

 

Высокий уровень

 

157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Научно-технический прогресс и возможности преобразования характеризуют

J Экономические факторы

J Политические факторы

R Технологические факторы

J Организационные факторы

158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Правовые, нормативные противоречия характеризуются

J Экономическими факторами

J Политическими факторами

J Технологическими факторами

R Организационными факторами

159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стихийные бедствия, неблагоприятные естественные условия характеризуются

J Экономическими факторами

R Природно-климатическими факторами

J Технологическими факторами

J Организационными факторами

160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Политические манипуляции основаны

R на использовании политических механизмов групп, заявлений, для целей отличных от заявляемых.

J на псевдодеятельности административного или организационного характера

J на не искренности, фальшивости в сфере общественных и личных идеалов

J на индивидуальных или количественных связях

161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Манипуляции могут быть

R осознанными

R неосознанными
J рациональными
J нерациональными

Средний уровень

 

162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способы, комплексы приемов, посредством которых управляющий обеспечивает требуемую деятельность управляемого, достигает желаемого результата

J Методы контроля

R Методы управления

J Методы стимуляции

J Методы мотивации

163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К принципам, отражающим социологический аспект, в группе экономических методов не относится

J Соответствие вознаграждения результатам или затратам труда

J Сочетание экономических и моральных стимулов

R Использование прогрессивных норм и нормативов

J Использование коллективной материальной заинтересованности

164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность социальных стандартов, норм и ограничений, общественных, групповых и индивидуальных интересов

J Аппарат управления

J Трудовой коллектив

R Социальная среда управления

J Деловые партнеры

165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Часть социальной организации, которая разделяет общую цель, претендует на часть общего результата

J Субъект управления

J Объект управления

R Внутренняя среда

J Внешняя среда

166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Манипулирование – это

R форма управления, при которой игнорируются собственные цели и интересы объекта управления

J изучение ценности и значение человеческой личности

J синергетический эффект общественной деятельности

J гипноз

 

Базовый уровень

 

167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Среда, в которой и в соответствии с которой осуществляется взаимодействие

R Культура

J Рынок

J Иерархия

J Социология

168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Единственно возможный способ экономического взаимодействия между людьми

J Культура

R Рынок

J Иерархия

J Социология

169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкуренция, цикличность развития, состязательность характеризует

R Экономические факторы

J Политические факторы

J Технологические факторы

J Организационные факторы

170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Классовая и партийная борьба характеризуется

J Экономическими факторами

R Политическими факторами

J Технологическими факторами

J Организационными факторами

171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Половые и возрастные объективные и субъективные различия, стандарты и возможности характеризуются

J Экономическими факторами

J Политическими факторами

J Технологическими факторами

R Демографическими факторами

172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт взаимоисключающих целей отдельного индивида или несоответствие целей и возможностей

R Внутриличностный

J Межличностный

J Личностно-групповой

J Межгрупповой

173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт, при котором каждый из участников реально или вербально противоборствует интересам одной группы конфликтующих и защищает интересы другой

J Внутриличностный

J Межличностный

J Личностно-групповой

R Межгрупповой

174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт, где индивид вступает в противоречие с интересами группы

J Внутриличностный

J Межличностный

R Личностно-групповой

J Межгрупповой

175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт между личностями, когда каждый защищает свои индивидуальные интересы

J Внутриличностный

R Межличностный

J Личностно-групповой

J Межгрупповой

 

Тема 9. Составляющие социального управления и их социологическое обоснование

 

Высокий уровень

176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Центральный момент социального проектирования – это

R разработка оптимальных параметров самих социальных связей и их организационных форм

J создание информационных автоматизированных систем с применением электроновычислительных машин

J одно из основных направлений теоретических и научно- практических социальных исследований

J социальные прогнозы

177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Научно обусловлены проекты опираются на знание объективных законов общественного развития, учитывающие все факторы

R эффективные социальные проекты

J неэффективные социальные проекты

J эффективные планы

J неэффективные планы

 

 

Средний уровень

 

178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальное проектирование – это

R обоснованное конструирование социального объекта, как состояния и как процесса, отвечающего заданным требованиям и изучаемого для построения проекта в близком или отдаленном будущем




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.