Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основные характеристики электрических цепей электровоза





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Электрические цепи электровоза 2ЭС10 обеспечивают синхронную работу оборудования всех секций, а также автономную работу каждой секции и резервирование тягового и вспомогательного оборудования при неисправно­стях.

Электрическая принципиальная схема цепей тяговых двигателей одной секции электровоза 2ЭС10 показана на рисунке 1.6, а схема цепей двигателей вспомогательного оборудования и питания цепей управления на рисунке 1.7.


 

Рисунок 1.6 - Электрическая схема цепей тяговых электроприводов одной секции.

 

 

 

Рисунок 1.7 – Схема питания двигателей вспомогательного оборудования, системы микроклимата кабины и питания цепей управления.


 

Каждая секция электровоза получает питание от контактной сети напряжением 3 кВ раздельно с помощью одного или двух токоприемников, ус­тановленных на крыше. Эксплуатация 2-х секционного электровоза осу­ществляется с одним поднятым токоприемником на каждой секции. Также предусмотрена работа с четырьмя поднятыми токоприемниками.

Тяговый асинхронный электропривод электровоза обеспечивает на каждой колесной паре равномерное регулирование силы тяги и торможения, а также частоты вращения при юзе и боксовании. В каждой секции четыре трех­фазных асинхронных тяговых двигателя получают высоковольтное раздельное питание от инверторов, которые объединены в двух тяговых преобразователях.

Вспомогательное оборудование получает питание по трехфазным цепям переменного напряжения 380 В, которые гальванически отделены от вы­соковольтного напряжения 3 кВ с помощью блока вспомогательных трансфор­маторов. Первичные обмотки трансформаторов запитаны от модулей преобра­зователя собственных нужд, которые интегрированы в тяговые преобразовате­ли. По секциям электровоза цепи вспомогательного оборудования разделены.

Бортовая сеть напряжением 110 В каждой секции формируется после преобразо­вателя питания цепей управления, вход которого подключен к трехфазной цепи вспомогательного оборудования напряжением 380 В. Цепи выполнены по двух­проводной системе, изолированы от «корпуса» электровоза. Для бортовой сети напряжением 110 В существует электрическая связь между секциями через межсекционное соединение.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.