Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Режимы эксплуатации.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На электровозе различают четыре режима эксплуатации:

- нормальной эксплуатации;

- ввод в депо;

- обточка;

- холодный отстой.

Переключение между режимами осуществляется переключателем SA25 (рисунок 2.32), который расположен в шкафу ШНА. Сигналы от переключателя поступают на БВС системы МПСУиД.

Под режимом нормальной эксплуатации подразумеваются режимы тяги или торможения в процессе эксплуатации электровоза на сети железных дорог. В этом случае переключатель SA25 находится в положении «Норм. эксплуат.». Сигнал с переключателя отсутствует.

Для ввода электровоза в депо переключатель SA25 устанавливается в положение «ввод в депо». В этом положении на БВС поступает сигнал по цепи 132. В режиме ввода в депо необходимо наличие трехфазного напряжения 380В на одной из розеток (Х1, Х2) и отсутствие напряжения на токоприемнике (токоприемник опущен). По умолчанию ввод электровоза в депо осуществляется на первом тяговом двигателе М1. В этом режиме в трансформаторе собственных нужд замыкаются контакторы КF, КA, КCA, создавая цепь зарядки звена постоянного тока СDC в первом тяговом преобразователе. По завершению зарядки замыкается контактор КG, импульсный инвертор APRWA первого тягового двигателя готов к работе в тяговом режиме.

Существует возможность ввода в депо осуществить на любом из двигателей электровоза. Для реализации этих целей существуют переключатели SA11, SA12, SA13.

Для обточки тягового двигателя электровоза в депо переключатель SA25 устанавливается в положение «обточка». В этом положении на БВС поступает сигнал по цепи 133. В режиме обточки необходимо наличие трехфазного напряжения 380В на одной из розеток (Х1, Х2) и отсутствие напряжения на токоприемнике (токоприемник опущен).

Для выбора двигателя переключатель SA11 устанавливается в положение «Вкл. ТЭД», а переключателями SA12, SA13 выбирается необходимый двигатель на секции.

При температурах ниже минус 40°С переключатель SA25 необходимо установить в положение «холодный отстой». В этом положении на БВС поступает сигнал одновременно по цепям 132 и 133. В режиме обточки необходимо наличие трехфазного напряжения 380В на одной из розеток (Х1, Х2) и отсутствие напряжения на токоприемнике (токоприемник опущен). В этом режиме будут задействованы необходимые вспомогательные машины и нагревательные элементы для поддержания оптимальной температуры.

 

 

Рисунок 2.32 – Режимы эксплуатации.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.