Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Автоматический режим управления.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Автоматический режим – это режим, когда система МПСУиД совместно с ASG осуществляет автоматическое поддержание установленной задачи по скорости в пределах выбранного диапазона регулирования силы тяги и силы торможения. Автоматический режим включен при задании скоростей в пределах диапазона от 0 до 120 км/ч. Для задания силы тяги необходимо контроллером SA19 «Тяга» изменять процент силы до получения любого значения от 0 до 100% - электровоз начнет движение. Величина силы тяги (показывается на мониторе) при, которой начнется движение, зависит от массы состава и профиля пути. При установке силы тяги «100%» электровоз реализует тяговую характеристику непрерывного режима (характеристика показана на рисунке 5.37 синей пунктирной линией). Сила тяги в диапазоне скоростей от 0 до 55 км/ч составляет 538 кН, далее ее снижение обратно пропорционально скорости (гиперболическая характеристика) при постоянной мощности 8232 кВт (до скорости 115 км/ч). Любая величина силы выбранная в диапазоне от 0 до 100% соответствуют реализации электровозом «частичной» тяговой характеристики с соответствующей долей от 100 % непрерывного режима.

В случае, если при выборе рукояткой «Тяга-тормоз» одного из значений силы, выполнено нажатие кнопки «Бустерный режим», то крайнее положение рукоятки будет соответствовать характеристике максимального или предельного режима (на рисунке 2.40 красной линией). Сила тяги в диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч будет изменяться с ростом скорости соответственно от 784 кН до 621 кН, далее снижение силы тяги будет обратно пропорционально скорости при постоянной мощности 8624 кВт (до скорости 110 км/ч). Реализация бустерного (предельного) режима возможна в ограниченном диапазоне времени, длительность которого задает и контролирует БУП. Включение бустерного режима при хотя бы одном неисправном тяговом преобразователе или отдельном инверторе невозможно.

 

 

 

Рисунок 2.40 – Тяговая характеристика.

 

Если фактическая скорость движения меньше заданной, и заданная сила не равна 0, то локомотив развивает силу тяги не более, чем заданная, исходя из существующих ограничений по ускорению и условиям сцепления и мощности для выполнения задания по скорости. По мере приближения к заданной скорости, локомотив плавно снижает силу тяги до уровня, необходимого для поддержания заданной скорости.

Если фактическая скорость движения больше заданной, и заданная сила не равна 0, локомотив переходит в режим электрического торможения и задает тормозную силу исходя из существующих ограничений по ускорению и условиям сцепления и мощности для выполнения задания по скорости. По мере приближения к заданной скорости, локомотив плавно снижает тормозную силу до уровня, необходимого для поддержания заданной скорости.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.