Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Защита от боксования и юза.



К устройствам выявления боксования и юза относятся датчики угла поворота и блок согласования датчиков путевой скорости и блока защиты от скольжения БС-ДПС-БЗС.

В тяговом режиме система работает на выявление боксования. В тормозных режимах – на выявление юза. При нажатой кнопке SA29 «ПБЗ» (рисунок 2.43) защита от боксования и юза выключается на всех секциях одновременно.

 

 

Рисунок 5.43 – Управление отключением защиты от боксования и юза.

 

 

Оборудование кабины

Назначение.

Кабина предназначена для установки на электровоз 2ЭС10 в качестве рабочего помещения персонала (локомотивной бригады), который управляет электровозом. С этой целью в кабине размещаются устройства управления локомотивом, устройства безопасности, средства связи и рабочие места персонала на базе пульта управления электровозом.

В кабине созданы условия для удобного и быстрого доступа к агрегатам и механизмам при их эксплуатации и техническом обслуживании, а также безопасного труда локомотивной бригады.

 

Технические характеристики кабины.

Технические характеристики кабины приведены в таблице 23.1.

 

Таблица 23.1 - Технические характеристики кабины.

Наименование параметра Значение параметра
Тип кабины Модульная
Габаритные размеры (с установленным внешним оборудованием), мм, не более: - длина - ширина - высота    
Масса (с установленным оборудованием), кг, не более
Максимальная скорость ЭПС, км/ч, не более 120,0
Число членов локомотивной бригады, включая машиниста-инструктора, чел.  
Площадь аварийного выхода бокового окна, м², не менее 0,25
Номинальное напряжение постоянного тока бортовой сети управления электровозом, В
Номинальное напряжение постоянного тока сети управления автоматическими тормозами, В
Номинальное напряжение сети обогрева стекол, зеркал, привода стеклоочистителей, В
Системы освещения кабины Местное, рабочее, аварийное
Тип поворотных зеркал обратного вида Регулируемые обогреваемые
Сектор поворота предохранительного щитка (экрана) вокруг своей оси, градус 0 -180 (с фиксацией через 45)
Зона очистки лобового стекла, %, не менее
Центр зоны очистки лобового стекла Ось кресла машиниста и помощника машиниста
Температура воздуха в кабине при работе СМ, ºС, не более: - вВ режиме «Охлаждение»: - при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 30ºС - при температуре наружного воздуха выше плюс 30 ºС - вВ режиме «Отопление»: - при температуре окружающего воздуха ниже плюс 10ºС   Время нагрева воздуха в кабине до температуры плюс 20ºС, мин, не более     22±2   28±2     22±2   45±2
Способ поддержания параметров микроклимата в кабине Автоматический c возможностью ручного регулирования
Избыточное давление в кабине, Па, не менее
Степень очистки приточного воздуха (при уровне его запыленности 0,5 мг/м³), %, не менее  
Рабочая температура окружающей среды, °С От минус 50 до плюс 60
Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25 °С, %, не более  
Средняя наработка на отказ, км пробега, не менее: -первого рода (порча); -второго рода (неплановый ремонт) 3,5х106 0,2х106

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.