Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа пульта.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Соединение пульта с электровозом осуществляется кабелем, снабженным кабельными частями соединителей и жгутами, подключаемыми к клеммным рейкам.

Функционально пульт формирует три группы сигналов: сигналы управления, сигналы на низковольтные цепи электровоза и сигналы на индикацию. Посредством выдачи дискретных сигналов с органов управления пульта обеспечивается управление тягой и электродинамическим торможением, а также работой вспомогательных машин и высоковольтного оборудования.

Посредством выдачи дискретных сигналов с органов управления пульта в схему электровоза ПУ-ЭЛ 2ЭС10 обеспечивается управление низковольтным оборудованием локомотива.

Пульт ПУ-ЭЛ обеспечивает отображение информации о величине тока аккумуляторной батареи и напряжения цепей управления, давления воздуха в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, уравнительном резервуаре, главных резервуарах и магистрали цепей управления.

Входными сигналами пульта являются:

- аналоговый сигнал напряжения цепей управления;

- аналоговый сигнал тока заряда батареи;

- давления воздуха тормозной магистрали;

- давление воздуха тормозных цилиндров;

- давление воздуха в уравнительном резервуаре;

- давление воздуха в питательной магистрали.

Дискретные сигналы поступают в блок связи с пультом (БСП) МПСУиД в виде напряжения постоянного тока 5 В, а блок центрального вычислителя МПСУиД формирует команды для аппаратов низковольтных цепей управления электровоза, осуществляя управление приводами вспомогательных машин, устройствами защит, управление тягой и торможением.

Управление электровозом с пульта ПУ-ЭЛ осуществляется следующим образом:

- после постановки ключа ВЦУ в положение 1 или 2 осуществляется подключение кабины к электрическим цепям управления электровозом;

- для зарядки магистрали цепей управления до необходимого давления включением кнопки «Вспомогательный компрессор» запускается вспомогательный компрессор. Контроль давления воздуха производится по монитору или манометру цепей управления в машинном отделении. При давлении воздуха в питательной магистрали выше 0,4 МПа запуск вспомогательного компрессора не требуется;

- включением переключателей «Токоприемники» производится отключение заземлителей и подъем токоприемников. Контроль поднятия токоприемников осуществляется по показаниям монитора. Переключателем «Быстродействующий выключатель» включается быстродействующий выключатель. После включения БВ контролируется напряжение бортовой сети по вольтметру «Напряжение цепей управления» и ток заряда батареи по амперметру «Ток АБ». Выключение быстродействующего выключателя производится либо автоматически при перегрузках в силовой схеме электровоза, либо при выключении переключателя «Быстродействующий выключатель» машинистом в необходимых случаях, требующих немедленного отключения высокого напряжения. Повторное включение производится в том же порядке;

- производится включение вспомогательных машин электровоза. Включение компрессора производится переключателем «Компрессоры». Компрессор работает в дальнейшем в автоматическом режиме. Выключение производится для приведения электровоза в нерабочее состояние, при смене кабин управления или для восстановления защит;

- включение вентилятора производится переключателем «Вентиляторы»;

- производится включение системы безопасности движения «БЛОК» и радиостанции. Выключение производится после окончания поездки или при выходе из строя соответствующих систем.

- производится подстройка освещения шкал вольтметра, амперметра и манометров регулировкой ручки «Освещение приборов», яркость монитора - потенциометром «Яркость монитора». Изменение яркости индикаторов возможно в процессе поездки при изменении внешней освещенности в течение суток, погодных условий и наличия освещения в кабине;

- производится включение внешних огней. Включение прожектора осуществляется переключателем «Прожектор» в положения ТУСКЛО или ЯРКО. Включение буферных фонарей осуществляется переключателями «Буферные фонари» ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ в положения КРАСН. или БЕЛ. Включение освещения ходовых частей осуществляется тумблером «Освещение ходовых частей»;

- включение освещения кабины производится переключателем «Освещение кабины» в положения ТУСКЛО или ЯРКО;

- регулировка местного освещения пульта производится регулятором «Местное освещение»;

- при необходимости подсветка кабины включается тумблером «Подсветка кабины»;

- включение стеклоомывателя производится кнопкой «Стеклоомыватель», а стеклоочистителя переключателем «Стеклоочиститель» в положения «1» или «2»;

- отсчет скорости производится по основному монитору;

- отсчет токов производится по монитору;

- состояние цепей электровоза отображается на мониторе. Управление режимами отображения информации на мониторе осуществляется с клавиатуры. По умолчанию на мониторе отображается основной режим;

- состояние машиниста контролируется по показаниям ТСКБМ на мониторе системы «БЛОК»;

- радиосвязь осуществляется с пультов радиостанций;

- кнопку РБ нажимают согласно инструкции по эксплуатации системы «БЛОК»;

- контроль за работой пневматического оборудования осуществляется по манометрам ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР и ПИТАТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.