Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СИСТЕМА МИКРОКЛИМАТА КАБИНЫ



 

Назначение.

Система микроклимата кабины (СМК) предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста в соответствии с санитарными нормами.

Подсистема обогрева, состоящая из двух тепловентиляторов и двух нагревательных панелей, расположенных на боковых стенках кабины, обеспечивает обогрев кабины и подержание температуры в кабине в зимний период времени

Подсистема кондиционирования поддерживает заданнуютемпературу в кабине в летнее время, путем охлаждения внутреннего воздуха до требуемой температуры. Задание температуры производится с панели управления.

Подсистема приточной вентиляции обеспечивает подачу свежего воздуха с заданной температуры с подогревом в зимнее время и охлаждением в летний период. Температура приточного воздуха и скорость вентилятора задаются с панели управления.

 

Технические параметры и характеристики СМК.

Основные технические данные СМК приведены в таблице 6.1.

 

Таблица 6.1 – Основные технические характеристики СМК.

Наименование параметра Значение
Номинальная холодопроизводительность, кВт 3,5
Расход воздуха на выходе из установки охлаждения рецеркуляционного воздуха, м3 650±100
Расход приточного воздуха, м3/ч, не менее
Избыточное давление воздуха, создаваемого в кабине, Па, не менее
Номинальная мощность каждой тепловой панели, кВт 1,5
Номинальная мощность каждого тепловентилятора, кВт
Расход воздуха каждого тепловентилятора, м3/ч, не менее
Напряжение питания компрессора трехфазным переменным током, В 380±38
Напряжение питания вентиляторов (приточного, рецеркуляционного, конденсатора) однофазным переменным током, В 220±22
Напряжение питания насоса, В 24±2,4
Напряжение питания термоэлектрического генератора, В 110±11
Мощность, потребляемая термоэлектрическим генератором, Вт
Напряжение питания катушек клапанов однофазное переменного тока, В 220±22
Температура защиты ТЭН приточной установки, ºС: - срабатывания от перегрева - от воспламенения, с ручным возвратом
  Температура защиты ТЭН тепловентилятора, ºС: - срабатывания от перегрева - от воспламенения    
Температура защиты ТЭН тепловой панели, ºС: - срабатывания от перегрева
Степень защиты от проникновения твердых посторонних предметов и воды по ГОСТ 14254 IP20
Сопротивление изоляции электрических цепей, МОм, не менее: - в нормальных климатических условиях по ГОСТ 8.395 - при относительной влажности (95±3)% и температуре (35±5)ºС
Прочность изоляции электрических цепей, В, не менее: - в нормальных климатических условиях по ГОСТ 8.395 - при относительной влажности (95±3)% и температуре (35±5)ºС
Условия эксплуатации аппаратуры: - верхнее значение рабочей температуры, ºС - нижнее значение рабочей температуры, ºС - быстрая смена температур от предельного пониженного значения, ºС до предельного повышенного значения, ºС - верхнее значение влажности при температуре 40 ºС, %   плюс 45; минус 50;   минус 60; плюс 60;
Среднее время наработки на отказ, ч, не менее
Средний срок службы, год

 

Комфортные условия пребывания в кабине обеспечивает система микроклимата, заданием режимов: отопление, отопление с вентиляцией и охлаждение с вентиляцией. В состав системы входят подсистемы обогрева, кондиционирования и приточной вентиляции (с подогревом). Включение системы и задание режимов отопления с вентиляцией и охлаждения с вентиляцией производится с панели управления.

Подсистема обогрева, состоящая из двух тепловентиляторов и двух нагревательных панелей, расположенных на боковых стенках кабины, обеспечивает обогрев кабины и подержание температуры в кабине в зимний период времени

Подсистема кондиционирования поддерживает заданнуютемпературу в кабине в летнее время, путем охлаждения внутреннего воздуха до требуемой температуры. Задание температуры производится с панели управления.

Подсистема приточной вентиляции обеспечивает подачу свежего воздуха с заданной температуры с подогревом в зимнее время и охлаждением в летний период. Температура приточного воздуха и скорость вентилятора задаются с панели управления.

Режим отопления кабины осуществляется при помощи тепловых панелей. Работа тепловых панелей не зависит от положения органов на панели управления. Температура тепловых панелей задается регулятором электронного термостата панели. Тепловые панели используются для быстрого нагрева и подержания температуры в кабине при выключенной системе микроклимата, а также при включенной СМ (совместно с тепловентиляторами и приточной системой вентиляции). Тепловые панели могут также применяться при горячем простое электровоза при включенном тепловом режиме «Антизамерзание» (дежурный режим, позволяющий поддерживать минимальную температуру для работы аппаратуры в кабине при минимальных затратах электроэнергии). На регуляторе электронного термостата режим «Антизамерзание» обозначен (*).

Режим отопления с вентиляцией осуществляется совместной работой приточной вентиляции и подсистем обогрева. Подсистема приточной вентиляции обеспечивает подачу наружного воздуха в кабину и подогрев его перед этим до заданной температуры. Наружный воздух подается в кабину по воздуховоду и раструбам установленные сверху лобового стекла. При минимальной скорости вентилятора приточной вентиляции обеспечивается подача минимально допустимого количества наружного воздуха в кабину, рассчитанного на трех человек (не менее 90 м3/ч). Подсистема обогрева обеспечивает нагрев воздуха в кабине. Забор воздуха осуществляется через фильтры, расположенные снизу справа и слева от входной двери. Тепловентиляторы подсистемы обогрева подогревают воздух и через систему воздуховодов распределяют подачу теплого воздуха по двум каналам вдоль боковых стенок кабины. Выход нагретого воздуха в кабину осуществляется снизу в зоне установки кресел и снизу вдоль лобового стекла кабины. Заданная температура в кабине и в приточной вентиляции, а так же количество наружного воздуха подаваемого в кабину задается с панели управления СМ.

Режим охлаждения с вентиляцией осуществляется при помощи подсистемы приточной вентиляции и подсистемы кондиционирования. В данном режиме подсистемы приточной вентиляции обеспечивает подачу наружного воздуха в кабину, а подсистемы кондиционирования охлаждает воздух в кабине и поддерживает заданную температуру. Температура охлажденного воздуха в кабине и скорость вентилятора приточной вентиляции задаются с ПУ-Эл. Забор воздуха в кабине осуществляется над входной дверью, что обеспечивает регенерацию воздуха в рабочей зоне машиниста и помощника машиниста (около 150 см от пола кабины). Подача охлажденного воздуха в кабину осуществляется через воздуховоды и раструбы, установленные сверху лобового стекла в нишах справа и слева от прожектора. Охлажденный воздух подается сверху – вниз вдоль лобового стекла.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.