Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Устройство СМК.



Кондиционер имеет моноблочную конструкцию (компрессор, испаритель, конденсатор и вентиляторы расположены в одном корпусе).

Кондиционер размещается в нише на крыше кабины локомотива. Крепление осуществляется к закладным элементам ниши болтами М12.

Для охлаждения воздуха в кабине используется парокомпрессионная холодильная машина с испарителем и термоэлектрический генератор (ТЭГ) для охлаждения приточного воздуха.

Нагрев кабины осуществляется двумя тепловентиляторами и двумя тепловыми панелями.

В процессе эксплуатации система может работать в следующих режимах:

- кондиционирование воздуха внутри кабины (при температуре наружного воздуха от плюс 14 ºС до плюс 40 ºС);

- отопление кабины (при температурах наружного воздуха от минус 50 ºС до плюс 22 ºС).

Тепловентиляторы используют метод нагрева воздуха ТЭНом. Тепловентиляторы размещаются под шкафом слева и справа от входной двери. Тепловые панели нагревают воздух методом естественной конвекции и размещаются под боковыми окнами.

СМК обеспечивает работу в следующих режимах:

- вентиляция;

- отопление;

- охлаждение;

- отопление с вентиляцией;

- охлаждение с вентиляцией.

Функциональные схемы работы подсистем обогрева, приточной вентиляции и охлаждения приведены на рисунках 6.2, 6.3 и 6.4.

Рисунок 6.2. – Функциональная схема подсистемы обогрева СМК.

 

Рисунок 6.3 – Функциональная схема подсистемы приточной вентиляции СМК.

 

Рисунок 6.4 – Функциональная схема подсистемы охлаждения СМК.

 

 

Каждый прибор в системе имеет свой уникальный адрес на магистрали. Параметры линии связи RS-485, скорость 57600 бод, формат 8N1, контрольная сумма CRC16. СМК построена по принципу распределенной системы на основе интерфейса RS-485. (Стык С2-ИС ГОСТ 23675). Топология сети Daizy цепочка («гирлянда»).

КСМ (ведущее устройство) выполняет цикл обменов с приборами на магистрали по протоколу Modbus RTU (МЭК 870-5-101). КСМ отображает текущий режим работы, текущие параметры (входные и выходные сигналы, уставки, параметры регулирования, диагностическую информацию) и организует управление системой микроклимата через контроллеры КТВ, КВУ, исполнительными устройствами в соответствующих режимах работы СМК.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.