Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Пример общей формы коммерческого предложения



Коммерческое предложение составляется на фирменном бланке организации, в шапке которой имеется логотип, название компании, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и сайта.

Коммерческое предложение имеет следующую структуру:

· заголовок, набранный более крупным шрифтом, чем остальной текст;

· вступительный абзац, кратко описывающий задачи клиента, которые решает ваше предложение;

· описание сути предложения без технических подробностей и деталей (они могут содержаться в приложениях к коммерческому предложению);

· информация о вашей компании, позволяющая убедить получателя в вашем профессионализме, надежности, добросовестности;

· побуждение обратиться в вашу компанию незамедлительно;

· контакты лица, отправившего предложение (Ваш менеджер, Ваш специалист – далее ФИО, должность, рабочий и мобильный телефон);

· дата отправки предложения и срок его действия.

Стандартный объем коммерческого предложения – одна страница. Желательно использовать подзаголовки, нумерованные и ненумерованные списки, а также умеренное выделение важных фактов курсивом или жирным шрифтом. Это позволит обратить внимание читателя на особо важные части коммерческого предложения, и упростит восприятие текста.

Как написать эффективное коммерческое предложение?

Важно понимать, что универсальных коммерческих предложений не существует. Как не бывает двух одинаковых людей. Даже близнецы чем-то отличаются. Поэтому первая ошибка при составлении коммерческого предложения – попытка написать одно стандартное предложение для всех клиентов.

Чтобы составить эффективное коммерческое предложение, необходимо:

· учитывать интересы клиента и описать выгоды своего предложения в соответствии с ними;

· использовать стиль, принятый в определенной деловой среде. Не стоит писать оригинальное коммерческое предложение для консервативного клиента;

· включать в предложение только самые важные факты, опуская несущественные детали;

· привлекательно оформить коммерческое предложение, учитывая особенности восприятия информации с листа бумаги, компьютерного экрана и т.д.;

При составлении неперсонифицированных коммерческих предложений необходимо разделить всех потенциальных клиентов на группы и составить отдельное предложение для каждой из групп. Например, телекоммуникационная компания может составить коммерческие предложения отдельно для физических лиц, юридических лиц, а также партнеров – владельцев бизнес-центров и т.д. Среди юридических лиц целесообразно разделить клиентов на малый, средний и крупный бизнес, так как их представители принимают решение о выборе поставщика услуг связи, учитывая разные параметры. Кому-то важнее цена, а кому-то – спектр оказываемых услуг, надежность, известность партнера на рынке.

Коммерческое предложение или оферта?

Под офертой понимается предложение заключить договор. Если коммерческое предложение имеет форму оферты, и получатель принимает ее – по закону отправитель предложения будет должен поставить товар или оказать услуги на условиях оферты. Иногда это создает трудности. Например, если за время, прошедшее между отправлением оферты и ее принятием изменились цены на товары – и отправителю коммерческого предложения стало не выгодно осуществлять поставку на ранее указанных условиях – по закону он будет обязан поставить товар даже себе в убыток. Если вы не хотите сталкиваться с подобными трудностями – обязательно указывайте срок действия коммерческого предложения и пишите, что оно не является офертой и окончательные условия сотрудничества закрепляются в договоре.

Что такое оферта? Выдержки из Гражданского кодекса РФ

Статья 435 ГК РФ. Оферта 1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. 2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Статья 432 ГК РФ. Основные положения о заключении договора 1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. 2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.