Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА НА ЧАСТЬ ПЕРЕГОНА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ОБРАТНО НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ.



ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ, СЛЕДОВАНИЯ И ПРИЕМА ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВРЕМЕННОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ АБ.

ОТВЕТ: На выходном желтый миг. с белым V- не более 40км/ч., если на перегоне имеются переезды с односторонним оповещением то ДСП выдаёт предупреждение: - охраняемый - 40км/ч

- неохраняемый -20км/ч.

Следования по перегону по показаниям АЛСН.

Зеленый — V-установленная

Желтый- V — не более 50км/ч

К.Ж- V- не более 20км/ч с остановкой у проходного встречного направления, а далее действия как под красный.

Белый — V - не более 20км/ч с остановкой у каждого проходного встречного напряжения. При сведении что перегон свободен следование 20 без остановки.

Прием на станцию:

Пo дополнительному входному ( Ч Д или Н Д ) со скоростью приема на боковой путь станции.

При отсутствии входного прием как под запрещающий входной сигнал.

 

Из каких основных элементов состоит путь и требования птэ к ним.размещение станции в плане и профиле.

ОТВЕТ: Путь Состоит из следующих элементов

1. нижнее строение пути : в него входят земляное полотно(служит для укладки верхнего строения пути для восприятия нагрузок от под состава передаваемое через верхнее строение и для устоичивости пути) и искуственные сооружения

Ширина земляного полотна не 5.5 однопутные участки,9.6 двупутные участки.

Минимальная ширина обочины 0.4 м с каждой стороны.

2. верхнее строения пути : рельсы.шпалы с креплениями.стрелочные переводы.угоны и др.

Все эти элементы должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов установленными для данного участка скоростями.

План пути –это вид сверху,его элементами являются прямые и кривые участки пути.

Профиль пути — это вид с боку,его элементами являются горизон­тальные площадки и уклоны.

Уклон- изменения элемента профиля относительно по горизонтали- от низшей точки к высшей — подьём,от высшей к нижней точке-спуск-

руководящий подъем на участке - это наибольший по крутизне и длине, но не более расчётного тормозного пути. Станции допуска­ется располагать уклоне величиной

i-0.0015+0.0025; 1,5%»-+ 2,5%»

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА НА ЧАСТЬ ПЕРЕГОНА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ОБРАТНО НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ.

ОТВЕТ: При АБ-Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ--жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так-же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более едениц сспс допускаетяся с ключем жезлом только при условии их неразьединения на перегоне.
При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.

При ПАБ-аналогично аб только отправление осуществляется по запрещающему выходному.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.