ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ, СЛЕДОВАНИЯ И ПРИЕМА ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВРЕМЕННОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ АБ.
ОТВЕТ: На выходном желтый миг. с белым V- не более 40км/ч., если на перегоне имеются переезды с односторонним оповещением то ДСП выдаёт предупреждение: - охраняемый - 40км/ч
- неохраняемый -20км/ч.
Следования по перегону по показаниям АЛСН.
Зеленый — V-установленная
Желтый- V — не более 50км/ч
К.Ж- V- не более 20км/ч с остановкой у проходного встречного направления, а далее действия как под красный.
Белый — V - не более 20км/ч с остановкой у каждого проходного встречного напряжения. При сведении что перегон свободен следование 20 без остановки.
Прием на станцию:
Пo дополнительному входному ( Ч Д или Н Д ) со скоростью приема на боковой путь станции.
При отсутствии входного прием как под запрещающий входной сигнал.
Из каких основных элементов состоит путь и требования птэ к ним.размещение станции в плане и профиле.
ОТВЕТ: Путь Состоит из следующих элементов
1. нижнее строение пути : в него входят земляное полотно(служит для укладки верхнего строения пути для восприятия нагрузок от под состава передаваемое через верхнее строение и для устоичивости пути) и искуственные сооружения
Ширина земляного полотна не 5.5 однопутные участки,9.6 двупутные участки.
Минимальная ширина обочины 0.4 м с каждой стороны.
2. верхнее строения пути : рельсы.шпалы с креплениями.стрелочные переводы.угоны и др.
Все эти элементы должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов установленными для данного участка скоростями.
План пути –это вид сверху,его элементами являются прямые и кривые участки пути.
Профиль пути — это вид с боку,его элементами являются горизонтальные площадки и уклоны.
Уклон- изменения элемента профиля относительно по горизонтали- от низшей точки к высшей — подьём,от высшей к нижней точке-спуск-
руководящий подъем на участке - это наибольший по крутизне и длине, но не более расчётного тормозного пути. Станции допускается располагать уклоне величиной
i-0.0015+0.0025; 1,5%»-+ 2,5%»
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА НА ЧАСТЬ ПЕРЕГОНА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ОБРАТНО НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ.
ОТВЕТ: При АБ-Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ--жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так-же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более едениц сспс допускаетяся с ключем жезлом только при условии их неразьединения на перегоне. При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.
При ПАБ-аналогично аб только отправление осуществляется по запрещающему выходному.