ОТВЕТ: Габарит подвижного состава- это предельно поперечное перпендикулярное оси пути очертания внутри которого нe выходя наружу должен располагаться подвижной состав на прямом и горизонтальном участке пути
«Тпр» прочие восьмиосные вагоны
«Тц» восьмиосные цистерны
1Т- допускается к обращению по всем дорогам 1520(1524 ) мм без ограничений
Т- допускается к обращению по дорогам полностью реконструированы по габариту С
0-Т
1-Т МС международное сообщение
2-Т символ на вагоне ,разрешается по колее 1520(1524),или европа 1435мм.
3-Т
Тц-восьмиосные вагоны(цистерны)
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВКА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ.
ОТВЕТ: Устанавливаются не ближе 50 м от первого стрелочного перевода на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути а в выемках не менее 5700.Условия видимости:
- па прямых участках не менее 1000 м
- в кривых не менее 400 м
- пересеченные не менее 200 м
Сигнализация по стрелке 1/18
Змиг — следующий открыт V <=80 км/ч Ж — откл. по стрелке
З.П. — V<=80км/ч
Ж — след К красный Ж — откл по стрелке 3.П. — V<=60
Змиг — след открыт
Ж — откл по стр 1/22
З.П. — V<= 120 км/ч
3 П. - V<=120 км/ч
3 желтых — прием МВПС, ССПС, одиночных локомотивов на свободный участок занятого пути до маршрутного светофора со скоростью не более 20 км/ч.
ГАБАРИТ ПОГРУЗКИ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ.
ОТВЕТ:Это предельно поперечное перпидикулярное оси пути очертания груза на открытом подвижном составе расположено на прямом и горизонтальном участке пути.
Не габаритные грузы по высоте делятся на три зоны: нижняя, боковая, верхняя.
Каждая зона по ширине имеет степени. Нижняя боковая 6 степеней, нижняя 3 степеней. И для всех зон сверх негабаритности.
Во всех поездных документов при перевозки негабаритного груза к № поезда добавляется 4 значный индекс.
Н-0000
1- нижняя зона ( 1-6,8 )
2- боковая зона (1-6,8 )
3- верхняя зона ( 1-3,8 )
4- вертикальная сверх негабаритность – это высота груза от головки рельца более 5300мм
При перевозки сверх негабаритности за локомотивом устанавливается вагон с контрольной рамой, сопровождаемым дорожным мастером или выше. В ТУ-152 заносится отметка о целевом инструктаже.
Сам негабаритный груз ставится не ближе 20 вагонов в поезде и 5 вагонов при перевозке отдельным локомотивом от вагона с контрольной рамой, прикрытие с хвоста 1 вагон и более.
Лок.бригаде выдаётся предупреждение с указанием допустимых скоростей по участку.
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА (ФОРМЫ ДУ-54) С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 1.
ОТВЕТ:1.Неисправность выходного, невозможно открыть или отсутствует с данного пути. 2.Голова поезда находится за выходным с запрещающим показанием.