Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

МИНИМАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ СМЕЖНЫХ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНЕ И СТАНЦИИ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫГРУЖЕННОГО ГРУЗА ВДОЛЬ ПУТИ.



ОТВЕТ:Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм .На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей ,на прямых участках должно быть не менее 5000 мм .

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях , прямых участках должно быть не менее 4800 мм , на второстепенных железнодорожных и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм .

Расстояние между осями железнодорожных путей предназначенных для непосредственной перегрузки грузов ,контейнеров из вагона в вагон может быть допущено 3600 мм .

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм ; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм.

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи , не требующие устранений , на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм , по уширению +8 мм , а на участках , где установлены скорости движения 50 км /ч и менее , - по сужению -4 мм , а по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.По уровню допускается возвышения одного рельса над другим на прямых участках не более 6мм.,в кривых-не более 150мм.

10. При каких неисправностях действие АБ прекращается с переходом на телефонную связь? Порядок отправления и следования в этом случае

Ответ: К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки относятся:

а) погасшие сигнальные огни на 2-х или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;

б ) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

в) невозможность смены направления, в т. ч. с помощью кнопок вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпункте «б» обязан после остановки поезда сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов

После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием (или после их проезда) при занятом блок-участке машинист возобновляет движение после освобождения блок-учаскта поездом: на станции – по указанию ДСП (ДНЦ), на перегоне – следует со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, далее руководствуясь показаниями светофоров.

После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).

Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием порядком.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.