ОТВЕТ:Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм .На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей ,на прямых участках должно быть не менее 5000 мм .
Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях , прямых участках должно быть не менее 4800 мм , на второстепенных железнодорожных и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм .
Расстояние между осями железнодорожных путей предназначенных для непосредственной перегрузки грузов ,контейнеров из вагона в вагон может быть допущено 3600 мм .
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм ; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм.
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи , не требующие устранений , на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм , по уширению +8 мм , а на участках , где установлены скорости движения 50 км /ч и менее , - по сужению -4 мм , а по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.По уровню допускается возвышения одного рельса над другим на прямых участках не более 6мм.,в кривых-не более 150мм.
10. При каких неисправностях действие АБ прекращается с переходом на телефонную связь? Порядок отправления и следования в этом случае
Ответ: К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки относятся:
а) погасшие сигнальные огни на 2-х или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;
б ) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;
в) невозможность смены направления, в т. ч. с помощью кнопок вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Машинист поездного локомотива при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпункте «б» обязан после остановки поезда сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов
После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием (или после их проезда) при занятом блок-участке машинист возобновляет движение после освобождения блок-учаскта поездом: на станции – по указанию ДСП (ДНЦ), на перегоне – следует со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, далее руководствуясь показаниями светофоров.
После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).
Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием порядком.