ОТВЕТ:СЦЕПКА:высота над рельсом у лок.,пасс.вагонов и груз.порожних-1080мм.
У лок.и пасс.вагонов с людьми-980мм.
У груз.вагонов(груж.)-950мм.
РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ:в груз.поезде 100мм.
Между лок.и первым гружённым вагоном груз.поезда-110мм.
В пасс.поезде до 120 км-70мм.свыше 120-50мм.
Между лок.и первым вагоном пасс.поезда-100мм.
Между лок.и подвижной ед.-100мм
18. Назначение и сигнализация локомотивных светофоров. Порядок следования поезда, если на локомотивном светофоре «желтый с красным» огни.
ОТВЕТ: Разрешает, запрещает следовать поезду по перегону с одного блок-участка на другой,а так-же предупреждения о показании путевого светофора на приближении к которому поезд.
Основные элементы ж.д. пути и требования птэ к ним. Элементы плана и профиля пути, расположение станций в плане и профиле.
ОТВЕТ: вопрос №3
20. Установка и сигнализация пригласительного сигнала. Порядок приема поезда по пригласительному сигналу/
ОТВЕТ:Один лунно-белый мигающий огонь-разрешает поезду проследовать светофор с красным огнём(или погасшим)и продолжать движение до след.светофора(или до предельного столбикана путь без выходного светофора)со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, при встрече препятствия.Этот сигнал применяется на входных,а также маршрутных,выходных(кроме групповых).
Отправление по пригласительному сигналу выходного разрешается только по правильному пути двухпутного перегона,оборудованного АБ.
21. В каких случаях выдаются бланки предупреждения, их содержание и порядок вручения? Порядок выдачи непредвиденных предупреждений.
ОТВЕТ: в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.
Предупреждения выдаются:
при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.
Все предупреждения подразделяются на три вида:
а) действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;
б) действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;
в) устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).