Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Назначение и классификация раздельных пунктов. Определение границ станции.



ОТВЕТ:Раздельные пункты делят на перегоны или блок участки. Между двумя раздельными пунктами может находиться только один поезд. К ним относятся:

1.Станция-это раздельный блок имеющее путевое развитие для выполнения поездной, маневровой работы, техническое и коммерческое обслуживание поездов и обслуживание пассажиров.

2. Разъезд-организуется на однопутных участках, служит для скрещение и обгонов поездов.

3. Обгонный пункт-организуется на двухпутных участках, служит для обгона и перевода поезда с одного главного пути на другой ( отправление, по неправильному пути ).

4. При полуавтоматической блокировки-раздельным пунктов является блок пост, при автоблокировке проходные светофоры.

Знак «Граница станции» указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные и светофоры,или

специальный указатель, устанавливаемый на 50 м за последней выходной стрелкой

45. Что должен и что не в праве машинист в пути следования?

ОТВЕТ:При ведении поезда машинист должен:

иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже норм, установленных МПС России;

при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью не более установленной для данного сигнала;

проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;

при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

В пути следования машинист не вправе:

превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом начальника железной дороги, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

отвлекаться от управления локомотивом, моторвагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием пути;

отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.