ОТВЕТ:разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
один зеленый огонь— “Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;
один желтыйогонь—“Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт”;
один красныйогонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”;
один желтый мигающий огонь— “Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”;
два желтых огня, из них верхний — мигающий, —“Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;
два желтых огня— “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт”.
63. Случаи выполнения сокращенного опробования тормозов? Отметки на обратной стороне справки о тормозах?
ОТВЕТ:Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона:
-после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;
-после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
-после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);
-в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;
-в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;
-в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанность возложена.
В пассажирских поездах выполняется во всех случаях по двум хвостовым вагонам срабатыванию и отпуску. Результаты проверки записываются на обратной стороне справки ВУ – 45.
Опробовано ЭПТ производится порядком, как и при полном опробовании, но по двум последним вагонам.
При прицепке к пассажирскому поезду вагонов проверка срабатывания тормозов проводится по всем прицепленным вагонам как ЭПТ так и пневматику.
В грузовых поездах. Сокращенное опробование выполняется по двум последним вагонам или по всем прицепленным в пути следования.
На обратной стороне справки ВУ-45 указывается место опробования, вид опробования, роспись проводившего опробование и время опробования. При изменении состава вследствие отцепок или прицепок в справке дополнительно указывается вес поезда, количество осей, потребное и фактическое нажатие, № последнего вагона при изменении состава.