Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Назначение, установка и сигнализация маршрутных светофоров. Регламент переговоров при отправлении поезда с промежуточной станции после стоянки.



ОТВЕТ:разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:

один зеленый огонь— “Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;

один желтыйогонь—“Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт”;

один красныйогонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”;

один желтый мигающий огонь— “Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”;

два желтых огня, из них верхний — мигающий, —“Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;

два желтых огня— “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт”.

 

63. Случаи выполнения сокращенного опробования тормозов? Отметки на обратной стороне справки о тормозах?

ОТВЕТ:Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона:

-после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;

-после перемены кабины управления мотор-вагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

-после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);

-в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

-в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;

-в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанность возложена.

В пассажирских поездах выполняется во всех случаях по двум хвостовым вагонам срабатыванию и отпуску. Результаты проверки записываются на обратной стороне справки ВУ – 45.

Опробовано ЭПТ производится порядком, как и при полном опробовании, но по двум последним вагонам.

При прицепке к пассажирскому поезду вагонов проверка срабатывания тормозов проводится по всем прицепленным вагонам как ЭПТ так и пневматику.

В грузовых поездах. Сокращенное опробование выполняется по двум последним вагонам или по всем прицепленным в пути следования.

На обратной стороне справки ВУ-45 указывается место опробования, вид опробования, роспись проводившего опробование и время опробования. При изменении состава вследствие отцепок или прицепок в справке дополнительно указывается вес поезда, количество осей, потребное и фактическое нажатие, № последнего вагона при изменении состава.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.