Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Порядок отправления и следования хозяйственных поездов и механизмов на закрытый для ремонта перегон (путь перегона).



ОТВЕТ:При свободном перегоне регистрируемым приказом ДНЦ перегон закрывается. Машинист каждой хоз. единицы независимо от способа отправления выдается ДУ-64 ( бланк с красной полосой ) в котором указывается км.о первоначальной остановке, фамилия руководителя работ. Приказ ДНЦ о закрытии перегона (пути) и порядок возвращения с перегона.

Первая хоз. единица следует с установленной скоростью, последующая не более 20 км/ч на расстояние не менее 1 км друг от друга.

2.Если по технологии работ требуется отправление хоз. единиц на встречу друг другу, то вместе их первоначальные остановки на расстоянии не менее одного км друг от друга расставляются красные щиты под охраной сигналистов.

Машинистам выдаетсяДУ-64 (бланк с красной полосой) и предупреждение в котором говорится что следуем на встречу друг к другу.

После остановки у красного щита, а также о дальнейших передвижениях по команде, но руководителей работ. Машинисты докладывают друг другу все дальнейшие передвижения скорость не более 20 км/ч.

3.При АБ за последим графиковым поездом разрешается выводить хоз. поеза по сигналам АБ с выдачей предупреждения ДУ-61 в котором указывается км. Первоначальной остановки.

ДУ-64 (бланк с красной полосой) выдается на перегоне руководителем работ с указанием приказа ДНЦ о закрытии перегона.

4.При ПАБ или ЭЖС за последним грузовым поездом до закрытия перегона но не ранее чем через 5 мин. Разрешается отправить хоз. поезда по бланку ДУ-64 с выдачей предупреждения, что следуем вслед за поездом Vне более 20 км/ч.

Назначение и сигнализация повторительных светофоров. Порядок проследования не горящего повторителя грузовыми и пассажирскими поездами.

ОТВЕТ:Оповещают о разрешающем показании выходного, маршрутного,въездного(выездного),технологического,горочного,маневрового светофоров,когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.

Нормальное полож.-не горит,и разрешается проследовать до основного.Если пасс.поезд имел графиковую стоянку перед с такими светофорами,они отправляются только при наличии зелёного огня на повтороительном светофоре.Если из-за неисправности поворит.светофора нельзя вкл.зелёный,то ДСП даёт устное разрешение на отпр.

Классификация опасных грузов. Знаки опасности, их содержание и нанесение на подвижной состав.

ОТВЕТ: Классификация опасных грузов и веществ (отнесение грузов к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности грузов и перевозимых веществ ADR / АДР.

Установлена следующая классификация опасных грузов и веществ:

1 класс опасности - взрывчатые материалы (ВМ);

2 класс опасности - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;

3 классопасности - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);

4 класс опасности - легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества (ЛВТ);

самовозгорающиеся грузы и вещества (СВ);

грузы и вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;

5 классопасности - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП);

6 класс опасности - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные грузы и вещества (ИВ);

7 класс опасности - радиоактивные материалы (РМ);

8 классопасности - едкие и (или) коррозионные грузы и вещества (ЕК);

9 классопасности - прочие опасные грузы и вещества.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.