Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Базовые Параметры.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Fuzion.

Русская редакция.

Ru-net,

Rolemancer.ru

Gameforums.ru

сумеречная зона сознания,

1998-2005

Создание персонажа

 

У каждого персонажа по умолчанию есть некоторое количество Базовых Параметров, которые отображают его физическое и ментальное состояние. У обычных людей они находятся в пределах от 1 до 7, чем больше, тем лучше. В некоторых случаях, в зависимости от сюжета и наличия дополнительных правил, могут вводиться новые Базовые Параметры и изменяться максимальные допустимые уровни. Так у персонажей, являющихся Магами есть дополнительный Базовый Параметр MAGE, а у псиоников - PSI.

 

Как задаются Базовые Параметры?

В зависимости от уровня героики и кинематографичности вашей игры выдается некое количество очков на приобретение Параметров, после чего уровни в них покупаются по принципу 1 к 1.

 

1-2. Обычный человек. Ничем не примечательный, не блещущий никакими особыми талантами, абсолютная серость.

3-4. Компетентный уровень. Хороший мент, пожарник или санитар в психбольнице. Большинство здоровых людей, уделяющих достаточное внимание своему физическому и/или ментальному развитию обладают этим уровнем Базовых Параметров.

5-6. Герой. Спасатели МЧС, спецназовцы, контрразведчики или шпионы и прочие экстраординарные личности. Таковые персонажи обычно значительно круче многих других, лучше выглядят, более компетентны в своих областях.

7-8. Крутой герой. ("Кровавый кошмар в марсианском аду!!!") Тут реальность уже остается где-то позади. Лишь немногие реальные люди достигают такого уровня в каком-либо одном, максимум двух Параметрах. Модели, олимпийские спортсмены, лауреаты нобелевских премий…

9-12 и выше. Нелюди, киборги, химеры, заколдованные существа.

Базовые Параметры.

 

Ментальная группа

 

INT Интеллект. Насколько хорошо персонаж соображает, насколько быстро и точно он способен что-либо сообразить, а также его общие наблюдательность и восприимчивость.

WILL Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает моральную устойчивость персонажа.

PRE Харизма. Способность увлекать людей за собой посредством только уговоров и собственной привлекательности. Отображает не столько красоту, сколько общее обаяние. Хотя и красоту тоже.

 

"Боевая" группа

 

TECH Техника. Способность разбираться с хитрыми техническими устройствами вроде механических компьютеров на паровой тяге, хирургических комплексов и станций радарного наблюдения. К группе боевых умений относится достаточно условно, поскольку не помогает в стрельбе или уходе от атак. Но вот зато починить автомат, поменять колесо на танке или выправить помятую кирасу раненого товарища поможет.

REF Рефлексы. Влияет на время реакции и координация движений. От этого параметра зависит, насколько хорошо персонаж может целиться, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки.

DEX Ловкость. Общий уровень физической подготовки, пластичность движений и гибкость тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко персонажу удаются акробатические трюки. Он же отвечает за шансы уйти от атаки.

 

Физическая группа

 

CON Телосложение. Отвечает за стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Большой крутой парень, способен без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у него низкое значение телосложения, он может надолго отправиться в постель даже от банального насморка.

STR Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых предметов и количество повреждений, наносимых в ближнем бою.

BODY Тело (Живучесть). Название достаточно условно, параметр отвечает за общую живучесть персонажа. Именно от этого параметра зависят габариты тушки и количество плещущейся в ней крови.

 

Дополнительная группа

MAGE. Магия - определяет силу персонажа как мага. Отвечает за запас магической энергии, скорость её восполнения, и вообще умение манипулировать внешними потоками энергии усилием воли. Более подробно разбирается на нескольких десятках страниц далее по тексту в соответствующих главах.

 

PSI - псионическая сила персонажа. Отвечает за экстрасенсорные способности, телекинез, и прочие внутренние силы человека, несуществующие с точки зрения современной науки, но не являющиеся магией, то есть силой внешней. Более подробно разбирается далее по тексту в соответствующих главах.

 

Приобретение Базовых Параметров

 

В зависимости от стиля кампании Мастер выдает некоторое количество очков на создание персонажа (CP), для приобретения Базовых Параметров. На этой стадии они приобретаются они по курсу 1 к 1, так что, чтобы получить значение например Силы (STR) 5, надо заплатить 5 очков. Все очень просто. Гораздо сложнее найти ответ на другой вопрос - сколько очков надо выдавать?

До 30 CP - реалистичная повседневная кампания. Хороший вариант для мазохистов, которые решили потравить себе душу сюжетом в лучших традициях хоррора. Они все умрут, просто кто-то - чуть позже. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка - я маньяк.

30-40 CP - Компетентный уровень. Может быть достаточно интересным при хорошем Мастере и наличии игроков, которые умеют играть ради хорошего сюжета, а не ради очередной победы над уровнем, полным монстров. С непомерной крутизной и ловлей пуль зубами по-прежнему ощутимый напряг.

До 50 CP - Героический уровень. Практически идеальный (для получения фана) вариант, позволяющий одиночке или маленькой команде быть значительной силой. Примерно столько же очков позволяют создавать нормальных магов и псиоников.

Около 60 CP - героика с претензиями на эпос. Высокоуровневые маги, крутые спецназовцы, всевидящие псионики, киборги и нелюди, которые при этом всё ещё остаются более-менее в рамках и категориях. Категории, правда, то ли Голливуда, то ли японских анимационных студий.

80 CP - а оно вам надо? Нет, ну Мастер конечно всегда прав, но как бы потом самому не пожалеть - ведь отобрать что-то у игроков значительно сложнее, чем просто не давать с самого начала…

Примечание: если вы вводите другие характеристики, не замещающие приведённые, например Святость (HOLY), Великую Силу Понтов (SHWORZ) или что-то еще, то выдавайте игрокам дополнительные 5-6 очков. Или не выдавайте. Как хотите.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.