Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Примеры недостатков





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Психологические недостатки

Берсерк. Когда дело доходит до драки, персонаж становится бесконтрольной машиной разрушения. А до драки доходит часто. -5. Любая мелочь выводит из себя. -10. Остановится, только встретив на своем пути друга. -15. Перестает различать врагов и друзей. -20. Атакует все, что ему угрожает. Даже деревья, которые так хищно машут своими ветками в его сторону!

Дурной нрав. Манеры персонажа могут обойтись ему крайне дорого. В случае возникновения какого-либо вызывающего стресс объекта/события персонаж, в случае потери контроля над собой, попробует решить проблему грубой физической силой и/или оскорблениями -5. Обычно дело кончается серьезным штрафом. -10. За такое и посадить могут. -15. А за такое и под вышак отправят…

Жадность. За любую возможность сколько-нибудь разбогатеть или как-либо ещё улучшить своё положение, персонаж хватается немедленно, не особо задумываясь о возможных последствиях. Если вариант на -5 всего лишь некоторая "неразборчивость" в средствах, ведущая максимум к потере уважения окружающих, то -10 - готовность пойти на риск тюремного заключения или увечья, а -15 очков - вплоть до гибели.

Жажда Крови.Враги должны УМЕРЕТЬ!!! Никаких пленных. Никаких раненых. Только трупы!!! Недостаток стоит -5/-10 очков, преодолевается (с явной неохотой!) броском на силу воли против 18/24.

Заблуждения. Персонаж слышит голоса, общается с инопланетянами, претендует на звание магистра экзофизики, считает себя богом или ещё что-то вроде этого. -5. Постоянный риск выставить себя на посмешище и/или лишиться работы. -10 Риск потерять все свое состояние или попасть в психушку. -15. В психушку его определят только после того, как откачают. -20. А вы вообще уверены, что его откачают?

Зависть.Профессиональная или личная зависть к более удачливым, более совершенным, более высокопоставленным конкурентам. Стоимость недостатка определяется теми шагами, на которые персонаж готов пойти ради того, чтобы превзойти соперников. Если -2 очка это не более чем злые сплетни, то -5 - высокопрофессиональное служебное "подсиживание", -10 - саботаж проектов конкурентов в лучших традициях киберпанка, а -15 - готовность вогнать в спину нож или боевое заклинание, как только появится уверенность, что это сойдёт с рук.

Завышенное Самомнение. Персонаж считает себя более совершенным, чем есть на самом деле. И если при -5 это может закончиться разве что тем, что он "сядет в лужу" на глазах кучи свидетелей, то -10 и -15 влекут за собой риск увечья и гибели соответственно.

Задира.Персонаж любит принижать окружающих и издевается над ними при любом удобном случае. Этот недостаток стоит -5 или -10 очков. Впрочем, вероятность нарваться на пулю возле салуна всё равно остаётся ненулевой.

Импульсивность. Решения принимаются поспешно и под влиянием момента. Ни о каких долгосрочных последствиях даже и мысли не возникает. -5/-10/-15 соответственно.

Кодекс чести. Следуя своему кодексу чести, персонаж рискует какими-либо излишними затратами. -5. Потеря уважения или статуса. -10. Риск получить травму или потерять состояние. -15. Риск расстаться с жизнью. Требуется обязательно расписать Кодекс, пунктов из пяти как минимум. Обращаю внимание Мастера на то, что эти пункты не должны быть идиотскими в рамках проводимого сюжета и обязательно должны оказать воздействие на поведение персонажа.

Кутила. Персонаж склонен тратить деньги на развлечения в совершенно неразумных количествах. О возможных последствиях траты такой суммы денег он обычно задумывается только потом. Это вовсе необязательно подразумевает склонность к алкоголизму, скорее патологическое желание хорошо проводить время и быть любимым, пусть даже если любят и не столько тебя, сколько твои деньги. Проставиться всем. Махнуть в дорогое путешествие… Короче говоря - потратить деньги бестолково, но "красиво". -5/-10 очков.

Клептомания. Персонаж крадет чужие вещи. Просто так, для удовольствия. При этом цена недостатка определяется риском, на который он готов пойти. -5. Рискует репутацией и свободой. -10. Рискует потерять состояние или надолго сесть в тюрьму. -15 - его не остановит даже риск смерти. Если кто-то помнит расу кендеров - это оно и есть.

Лень. -5/-10. Крайнее нежелание выполнять рутинную, малоинтересную работу. И если -5 - это просто "работа не напрягаясь", то при -10 персонаж, оставшись без надзора со стороны начальника, занимается в рабочее время чем угодно, только не работой. Пишет ролевые мануалы, например ~_^

Любопытство.Патологическое желание "всё знать", склонность лезть не в своё дело просто из желания узнать, а чьё же это дело. В зависимости от того, на какие шаги готов персонаж в своём желании "всё знать", недостаток стоит от -5 до -15 очков. Кендеры всё ещё где-то рядом.

Мазохизм. Сделай мне больно, противный. Выбор истинно готических девочек с пустой головой и бледной рожей. Радикальная форма ненависти к себе. -5. Нравится переживать словесные унижения. -10. Нравится чувствовать боль. -15. Нравится, когда боль причиняют с помощью средневековых средств для допроса…

Маниакально-депрессивный синдром. -5. У персонажа резко портится и так же резко улучшается настроение. -10. Одна из его ипостасей является жизнерадостным идиотом, в то время как вторая - лживым ублюдком. -15 Его приступы веселья или ненависти к себе и окружающему миру могут заставить персонажа потерять состояние или получить серьезное увечье. -20. Он или не помнит о возможности смерти, или же ему на нее глубоко наплевать.

На Краю. Персонаж ведёт себя в полном соответствии с формулой "живи быстро, умри молодым" - склонность к экстремальным действиям, помноженная на пренебрежение опасностью, делают его жизнь значительно более опасной, чем она могла бы быть… но это то его и привлекает! В зависимости от последствий, этот недостаток стоит от -5 до -15 очков.

Наркотическая Зависимость. Потребность в некой субстанции для того, чтобы оставаться в форме, иначе - неизбежные физические и/или ментальные проблемы начиная с лёгкой раздражительности и заканчивая жестокими ломками. Чем легче добыть эту субстанцию, тем дешевле недостаток и наоборот. -5. Часто встречающаяся субстанция, например, табак. -10. Необходимое достаточно сложно или дорого достать. -15. Встречается редко или нелегальна. -20. Абсолютно нелегальная отрава.

Нетерпимость. Неприязнь к тем, кто "не похож" или не укладывается в представления о допустимом поведении. -5. Максимально корректно и вежливо сохраняется надлежащая, по мнению персонажа, дистанция. -10. Периодически персонаж срывается на грубость. -15. Если у него будет возможность, он совершит акт насилия по отношению к такому человеку. -20. Хороший пидарас - мёртвый пидарас!

Неудачник. Персонажа преследует патологическое невезение. С ним постоянно что-то случается, причем почти всегда - плохое. -5. Мелкие неудачи. -10. Чистая случайность может стоить потери денег или репутации. -15. Невезение подвергающее жизнь реальной опасности. -20. Постоянный риск случайной гибели (Карма Семецкого).

Обжорство. Просто любовь хорошо покушать. Не в смысле "хорошо", а в смысле "пожрать". И если на -2 это всего лишь "12 бургеров и одна диетическая кола", то на -5 это будет обед, которым можно насытить даже Лину Инверс.

Одержимость. Она же Фанатизм. Готовность пойти на многое ради своей идеи. -5. Готовность потерять свое состояние ради достижения поставленной цели. -10. Готовность подвергнуть себя неоправданному риску. -15. Готовность с легким сердцем умереть во имя идеи (христианские мученики рекомендуют!).

Ответственность. Дети, друзья, родственники, любовники… Кто-то, о ком персонаж заботится абсолютно добровольно, в силу некой привязанности или моральных обязательств.

Цена недостатка зависит от того, насколько хорошо они способны позаботиться о себе без посторонней помощи. -5. Они вполне способны справиться с большинством своих проблем сами. -10. Они имеют нестандартные проблемы или им просто не хватает собственных возможностей. -15. Их проблемы - что-то из ряда вон выдающееся, а разгребать как всегда персонажу.

Паранойя. Уверенность в том, что вокруг враги. В связи с этим персонаж: -5. Настороженно относится ко всем встречным, стараясь придерживаться максимально возможной дистанции. -10. Принимает реальные меры по борьбе с "ними". -15. Рискует попасть в тюрьму или психушку и/или потерять все свое состояние на мерах противодействия "им". -20. Пусть я умру, но "Они" меня не достанут!

Пацифизм.Персонаж не приемлет убийства, как метода решения проблем. Есть две вариации Пацифизма, обе стоят -10 очков. Это убийство только из самозащиты и неприятие убийства как такового. Стоит отметить, что неприятие убийства вовсе не подразумевает непричинение вреда вообще - нет, это просто означает, что придётся остановиться раньше, чем принятые действия приведут к необратимым последствиям. В гуманных мирах вроде Стар Трека или Ордуси пацифистами такого рода вполне могут быть даже офицеры военного флота и сотрудники правоохранительных органов.

Похоть.-5/-10 Ну что тут можно сказать… Это существо спит со всеми, кого только может затащить к себе в койку. Мораль и повадки мартовского кота, при полном пренебрежении законами, понятиями и нормами общества. Этот недостаток часто присущ оборотням-фелиноидам, кицунэ, маленьким смешным анимешкам с большими тентаклами и прочим суккубам.

Пугливость. Дискомфорт в присутствии незнакомых людей. -5. Персонаж отмалчивается и курит в уголке. -10. Избегает встреч с незнакомыми людьми. -15. Активно избегает незнакомцев (например, уходит из комнаты, когда входит кто-то посторонний).

Ревность.-5/-10 Постоянные подозрения по отношению к любимым в "неверности", скандалы, слежка, готовность набить морду кому угодно просто за то, что он "не так" посмотрел на любимого человека. При -5 дальше ссор дело обычно не идет, в случае на -10 очков дело стабильно доходит до рукоприкладства.

Садизм. Желание причинять ментальную или физическую боль кому-нибудь с целью получения удовольствия. Персонаж просто наслаждается мучениями других. -5 - словесное унижение, -10 - физическое унижение, -15 - физические действия, ведущие к серьезным увечьям и смерти.

Трудоголик. Минорный психический недостаток. Персонаж относится к той странной породе извращенцев, которые очень любят работать. Не в том смысле, что он хорошо делает любимую работу, а в том, что он будет загонять себя, пока не сделает всё просто идеально. В варианте на -2 очка это что-то вроде слабой наркотической зависимости от выполнения профессиональной деятельности, в случае -5 очков - готовность буквально загонять себя, запросто проводя на работе пару лишних ночей. Стресс со временем гарантирован. Вся Япония так живёт уже не одно столетие.

Трус. Потеря контроля над собой в любой опасной ситуации. -5. Боязнь всего, что может предоставлять опасность. -10. Парализующий страх. -15. Паника и позывы убежать куда угодно, но только подальше отсюда.

Упрямство. Персонаж не любит признавать собственную неправоту, принимая в штыки все противоречащие его мнению предложения. -5. Это может стоить ему потери денег или репутации. -10. Его не остановит даже риск получения физического увечья. -15. Ему плевать даже на возможность гибели. Дайте ему по голове и таскайте за собой тушкой, время от времени спуская с цепи.

Фобия. Боязнь чего-либо до потери контроля над собой. -5. Предмет фобии вызывает дискомфорт. -10. Предмет фобии парализует страхом. -15. Вызывает паническое безумие или состояние берсерка. -20. Полная кататония, деградация внешности до схематичного рисунка чёрно-белой манги.

Честность. Правда говорится даже в тех случаях, когда это может повредить. В стремлении быть правдивым персонаж рискует: -5. Потерей статуса или "лица" -10. Потерей состояния или здоровьем. -15. В том числе и жизнью.

Чревоугодие. -2/-5. Любовь хорошо покушать. Не в смысле пожрать, а в смысле хорошо. И если -2 это всего лишь "мне не нравится качество этого бифштекса", то вариант на -5 очков - обед из нескольких блюд, вполне достойный какого-нибудь Мартина Дугина или хотя бы английского аристократа времён Империи.

 

Физиологические проблемы

 

К этой категории относятся недостатки, значительно ограничивающие физические возможности персонажа, как правило вызванные какими-либо врождённым или приобретёнными травмами. При наличии эффективных регенерирующих или протезирующих технологий цена этих недостатков может падать до нуля.

Неконтролируемые изменения. В зависимости от того, является ли персонаж оборотнем или просто нестабилен психически, эти изменения могут как превращать его в монстра, так и просто менять психику, обращая из жизнерадостного придурка в угрюмого нелюдима, и наоборот.

-5. Активатором изменения служит некий редкий предмет или событие. Например поцелуй юной девы. -10. Триггер встречается достаточно часто (например, треснув виски, персонаж начинает считать себя сэром и говорить по-королевски: get out, people, от меня…). -15. Перемены случаются от практически постоянно сопутствующего персонажу предмета или события. Например, просто от попадания воды разной температуры на кожу.

Ограниченное передвижение. -5. Повреждение ноги снижает скорость на четверть. -10. Скорость составляет половину от нормы. Длина ноги тоже слабо соответствует расчётной. -15. Ноги, даже если и есть - абсолютно не действуют. Скорость падает до 1 м в фазу, если нет кресла - каталки или какого-либо его заменителя. -20. Полный паралич.

Потеря голоса. -5. Возможности коммуникации ограничены шепотом или крайне затруднены, например, заиканием. -10. Персонаж может издавать звуки, но не говорить. -15. Он абсолютно лишен возможности произвести какой либо звук посредством голосовых связок.

Потеря зрения. -5. Дальтонизм или просто ослабленное зрение. -10. Обязательно нужны очки для постоянного ношения. -15. Почти полная слепота или только один глаз. -20. Полная слепота.

Потерянная конечность. -5. Один или более пальцев отсутствуют. В зависимости от того, какой это палец, заметно варьируются способности управляться со стрелковым оружием традиционного типа. -10. Кисть руки не функционирует или оторвана. -15. Вообще нет одной руки.

 

Социальные недостатки

 

Бедность. Нехватка денег и отсутствие хорошо оплачиваемой работы. Замечу, что для вольных наёмников это малоактуально - они относительно состоятельные люди, просто не живут на одном месте, а вот какие-нибудь бродячие монахи или растаманы уже вполне подходят под описание…

-5. Едва хватает денег на комнату и пару скромных завтраков.

-10. Жить приходится на улице, едва-едва набирая денег на еду.

Дурные привычки. -5. Какая-то (обязательно указать какая!) черта поведения персонажа раздражает окружающих. -10. Она вызывает отвращение. -15. отвратительные манеры вызывают у окружающих порывы убить придурка на месте.

Дурная слава. Люди знают о персонаже "правду". При встрече с кем-то есть вероятность того, что эта репутация повлияет на отношения. -5. Персонажа узнают довольно часто. -10. Её узнают всегда. Даже дра…

Известность. Персонаж представляет некоторый интерес для окружающих. За ним увиваются репортёры, шпионы и/или просто любопытные, возможно даже поклонники. -5. Если преследователь окажется рядом, он не преминет воспользоваться этой возможностью. -10. Регулярно отправляют репортёров/агентов на предмет интервью или шпионажа. -15. Практически каждое действие имеет шанс засветиться в газетах или сводках разведданных.

Меньшинство. Представитель какого-то дискриминируемого слоя общества. -5. Персонажа игнорируют или не желают иметь с ним дело, если это возможно. -10. Существуют законы, регламентирующие жизнь, работу и возможность перемещения таких "граждан" в пределах государства.

-15 чужак/отщепенец. Таких никто не привечает.

-20. Раб, без права на самостоятельные поступки. С таким могут обращаться так, как сочтут нужным, продавать или даже убить из прихоти. Последние два варианта в современном мире встречаются не так уж и редко, но в средневековье и ранние периоды были заметно более частым явлением…

Опасная Работа.Наша служба и опасна и трудна… Именно этот недостаток автоматом вписывается тем персонажам, профессиональная повседневная деятельность которых связана с риском. В зависимости от тяжести недостатка, стоимость которого может доходить до -15 очков, растёт вероятность столкнуться с некими неприятностями, влекущими за собой разорение, увечья разной степени тяжести и смерть. Для обычных оперативников спецслужб этот недостаток стоит -10 очков. Для "мяса" из низших уровней бандитской иерархии -15. Для девочек из аналитического центра - всего лишь -5 - но даже для них есть ненулевая вероятность того, что им внезапно придётся достать табельный пистолет из сейфа.

Отличительная черта. Внешность персонажа имеет некие особенности, выделяющие его в любой толпе. Например рога, крылышки и изящный такой хвостик. -5. Эти черты можно скрыть одеждой. -10. Поможет только грим. -15. Эти черты заметны всегда.

Секрет. Персонаж не тот, за кого себя выдает. Если истина всплывет, то его ожидают некие серьезные последствия. -5. Пока что ложь сходит ему с рук. Примером можно назвать ну хотя бы Сэйлормун. -10. Какой-то умник хочет сделать себе имя, открыв миру глаза на истину. -15. Всем окружающим очень интересно, кто же это такой на самом деле. Классическим примером будет Бэтмен.

 

Враги

 

Кто-то назначил цену за голову персонажу или любую информацию, могущую ему повредить. В любом случае, некая группа или наделенный немалыми возможностями одиночка работает против него. Этот недостаток очень часто самопроизвольно возникает в мирах какого-нибудь панка, где персонажи могут достаточно часто мешать каким-либо власть имущим лицам, способным решать проблему не лично, а с помощью своих денег.

Цена данного недостатка определяется тремя факторами: Возможностями, связями и интенсивностью воздействия.

 

Возможностиврагов:

-5. Враги слабее (граф или барон против Лины Инверс).

-10. Враги равны персонажу по возможностям (Генералы Тёмных Королевств против Сэйлормун и её подруг).

-15. Они превосходят его качественно или количественно (Галактическая Полиция против Ри-о-ки).

-20. У них есть доступ к уникальным возможностям и оборудованию (Флот Священной Империи Раалгон против капитана Тайлора).

Связи. Как далеко простираются их возможности? В каких пределах они будут преследовать персонажа?

-5. Враги ограничены одним городом или территорией.

-10. Им по силам вести преследование на территории целой страны.

-15. Всемирная организация. Разумеется, что при смене масштабов на космооперу, линейка может изменяться до "планетарное правительство - правительство сектора - империя".

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.