Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Положительные Черты





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таланты

 

Врожденные черты персонажа, вовсе необязательно сверхчеловеческие способности, но что-то, что приобретается только при генерации персонажа и что обычно нельзя приобрести непосредственно в ходе игры, разве что с помощью магии или кибертеха. К таковым талантам могут относиться например Абсолютное Чувство Направления или Времени, Ночное Зрение или что-нибудь подобное. Нижеописанные таланты стоят 3 ОР. Если у них рядом стоит Х, это означает, что таланты покупаются по уровням, но каждый уровень все равно стоит 3 ОР. Максимально доступный уровень обычно не превышает 5.

Абсолютное Чувство Направления.Компас персонажу не нужен вообще, он и так знает, куда идет, где север и где дом. Даже в лабиринте, погруженном в полную тьму.

Амбидекстрия. Одинаково хорошее владение обеими руками. Нет добавляемого по умолчанию модификатора в -3 за использование "не той" руки. Эта положительная черта очень полезна для фехтовальщиков, поскольку помогает драться сразу двумя руками или просто смущать противника "неправильным" хватом. У правши обычно возникают серьезные проблемы в бою с левшой…

Бой Вслепую. Полное отсутствие каких либо проблем с рукопашным боем в темноте. Такой боец просто "чувствует" противника.

Быстрое Исцеление. За установленный период времени восстанавливается на 3 хита больше, независимо прочих условий и текущего значения восстановления хитов.

Быстрое Чтение. Страница проглатывается за 3 секунды. А за 10 минут - 200 страничная книга.

Быстрый Бег (Х). Скорость передвижения персонажа считается так, словно его скорость больше на число уровней этого таланта.

Иммунитет. Врожденный иммунитет к какой-то определенной группе ядов или болезней.

Контроль Дыхания. Возможность замедлять дыхание на несколько минут. Помимо всего прочего, это позволяет прикинуться трупом - требуется выполнить бросок на медицину против 26 сложности, чтобы понять, что это вовсе не свежий мертвец, а вполне живой хитрец...

Красота (Х). Вслед таким живым с восхищением пялится большая часть прохожих. Каждый уровень этой положительной черты даёт +1 ко всем навыкам социального взаимодействия - Трепу, Стилю, Сценической деятельности, Соблазнению…

Музыкальный Слух. Бонус +3 к игре на любом музыкальном инструменте.

Неестественная Гибкость. Тело таковых живых может растягиваться и изгибаться недоступным большинству простых смертных способом, что позволяет сжаться, заняв места в два раза меньше, чем требуется нормальному человеку. Можно без особых проблем проталкиваться в узкие проходы и вентиляционные короба. Даже связать такого персонажа крайне затруднительно, поскольку только одной веревки для этого явно мало. Его надо или превращать в мумию или использовать сети, наручники и кандалы.

Независимый Доход (Х). Каждый уровень влечёт за собой некоторую сумму денег, которую персонаж получает регулярно (обычно - раз в месяц), не прикладывая к тому никаких усилий. Это не очень значительная сумма, обычно не превышающая 1/3 курса размена очков на деньги, так что при двух уровнях Независимого Дохода (6 ОР), персонаж каждый месяц получает 2 ОР в их денежном эквиваленте. (По умолчанию для начала 21 века это - 200 евро).

Ночное Зрение. Способность видеть в темноте до тех пор, пока она не является абсолютной. Звездного света или огоньков на приборной панели вполне достаточно

Обострённое Восприятие (Х). Каждый уровень этого таланта дает +1 к броскам на наблюдательность для того чувства, в котором взяли этот бонус. Обостренное зрение, например, дает +1 ко всем броскам на наблюдательность и -2 из всех модификаторов за расстояние. Обостренный вкус позволяет почувствовать яд, только прикоснувшись губами к жидкости. Примерно так же работает и все остальное. Часто присуще оборотням в форме зверя, профессиональным дегустаторам, музыкантам и так далее.

Повышенный Болевой Порог. Значительно меньшая чувствительность к боли. Из получаемого ошеломляющего вреда вычитается 2 очка, а негативный эффект обездвиживающих ранений также снижен на 2.

Прирождённый Лингвист.Склонность к обучению иностранным языкам. Даёт бонус +3 на все броски, связанные с языковыми знаниями и +1 - к дешифровке текстовых и речевых сообщений.

Стойкость к Магии (Х). За каждый уровень персонаж получает 3 единицы стойкости к любому магическому воздействию, как-либо изменяющему его состояние. Для непосредственно физического вреда магической природы, наносимый вред снижается на 1. Положительные воздействия затруднены в той же мере.

Стойкость к Псионике (Х). За каждый уровень персонаж получает 3 единицы стойкости к любому псионическому воздействию, как-либо изменяющему его состояние. Положительные воздействия затруднены в той же мере.

Стойкость к Токсинам (Х).Устойчивость к какой-то определённой группе дурманов. По сути - частный случай иммунитета, или даже аллергии. Компонент просто отторгается или ускоренно перерабатывается организмом, не успевая оказать негативное влияние или же это влияние значительно снижено. За каждый уровень персонаж получает виртуально +1 CON для бросков на сопротивление указанным токсинам - например, алкоголю.

Счётчик. Способность быстро решать в уме сложные математические уравнения, не прибегая к помощи компьютеров и прочих счетных устройств.

Сумеречный Облик.Какая-то мелкая деталь, которая впечатляет, создает определенное настроение и является абсолютно бесполезной, но сопутствует постоянно. Плащ не колышется ветром, верхняя часть лица обычно скрыта пусть слабой, но тенью, глаза в критический момент наливаются ярко-голубым свечением… Никаких плюсов, кроме психологических отсюда не следует, да и те скорее относятся к категории "пыль в глаза" чем к чему бы то ни было серьезному… В реалистичных сюжетах этой черте места, разумеется, нет.

Фотографическая Память. Способность в деталях вспомнить все, что когда-либо происходило в жизни персонажа.

Чувство Боя (Х). Виртуально +1 к инициативе в бою за каждый уровень этой положительной черты.

Чувство Времени. Знание того, сколько сейчас времени, с точностью до секунды.

Чуткий Сон. Способность моментально проснуться от малейшего постороннего шума или прикосновения.

Эмпатия К Животным. Идеальное взаимопонимание с животными. Они практически никогда не нападают первыми и практически всегда относятся к персонажу как к одному из "своих". Это вовсе не означает, что они будут подчиняться или выполнять какие-то поручения, но если хорошо попросить…

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.