Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Свободные действия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Некоторые действия можно совершить за столь малый промежуток фазы, что это не считается отдельным действием. Так, например, уронить что-то себе под ноги, отменить энергетическую подпитку заклинания или переместиться на расстояние, не превышающее скорости (MOVE) в метрах.

 

Сложные действия.

 

Прицеливание. Действие уходит на то, чтобы поточнее прицелиться в жертву. Каждое потраченное на прицеливание действие добавляет +1 к броску на атаку, но дозволяется тратить не более трех действий. После этого не обязательно немедленно стрелять - можно отслеживать равномерно движущуюся или неподвижную цель стволом, но бонус более +3 не накапливается. Кроме того, прицеливание подразумевает отсутствие какого-либо движения со стороны снайпера.

Удушающий захват. Проводится двумя руками или путем зажима шеи противника локтем. Если персонаж по габаритам - Громила или (какой ужас) нелюдь со скользкими щупальцами, то Мастер может счесть достаточным использование только одной руки (щупальца, клешни, что-там-у-вас-еще…) для проведения этого действия. Удушение является смертельной атакой, снимающей 2к6 хитов в фазу и мешающее удушаемому кричать.

Обезоруживание.Бросок на STR + умение мордобоя против соответствующего умения противника. По успешному броску выбитое оружие вылетает из его рук и улетает куда-нибудь.

Нырок в укрытие. Прыжок в сторону ближайшего холмика, угла здания, окопа, толстого товарища и других натуральных укрытий. Для успешного совершения этого действия требуется перекинуть бросок на уклонение против сложности в 8 + 1 за каждый метр расстояния до укрытия. Если перекинуть эту сложность, не удалось, то не удалось и попасть туда за эту фазу. Дозволяется использование навыка акробатики вместо уклонения.

Быстрая атака. Извлечённое из ножен, кармана или кобуры оружие используется для немедленного проведения атаки. Оба действия являются одним движением. Единственное "но" - модификатор -3 к непосредственно атаке. Зато это Очень По Няндзявски.

Опутывание.Захват цели с помощью хлыста, щупальца, сети или чего-нибудь в этом духе. Для проведения этой атаки требуется бросок на соответствующее оружейное умение против уклонения или парирования цели. Если захват проведен успешно, то цель не может ничего поделать, пока не освободится.

Побег. Это действие служит для того, чтобы разорвать захват противника, сбросить с себя сеть и вообще освободиться от захвата любой природы. Требуется бросок на STR + умение мордобоя, атлетики или боевого искусства против такого же броска противника. Если персонажа удерживает какого-то рода ловушка, то сложность освобождения устанавливается Мастером.

Удар со всей дури. Дает +3 к силе, но -3 к попаданию, поскольку персонаж целиком выкладывается в нанесение удара.

Перемещение. Позволяет переместиться на расстояние равное скорости (MOVE) в метрах или меньше и совершить после этого еще одно действие, не требующее полной фазы на его выполнение.

Подбежать. Позволяет переместиться на расстояние, равное двукратной скорости в метрах и совершить при этом в какой-то точке перемещения или в конце пробежки атаку голыми руками или оружием ближнего боя. Это налагает модификатор -2 к REF и DEX. Если бить жертву голыми руками, треть вреда придет в атакующего. За каждые полные 10 метров бега в эту фазу добавляется +1к6 к наносимому вреду.

Пробежать насквозь. Позволяет переместиться на расстояние до троекратного MOVE в метрах, проводя атаку в ближнем бою в конце этой пробежки. Это налагает модификатор -1 к REF за каждые полные 10 метров пробежки и -3 к DEX. К силе (STR) добавляется +1 за каждые 5 метров пробежки.

Подсечка. По успешному броску на ближний бой противник падает на землю. Он получает -2 к своим действиям в следующую фазу, а атакующий соответственно +2 к атакам по нему.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.