Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вождение и пилотирование





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Каждый раз, при ведении машины, когда требуется делать некий сложный трюк, нужно совершить бросок против некой фиксированной сложности, плюс соответствующие модификаторы за качество дороги, погоду, и прочие факторы. Простое вождение требует броска в зависимости от ситуации - 1 раз на поездку при простой езде по чистой дороге, или 1 раз в час при оживленном движении, плюс модификаторы. Необходимость совершать этот бросок отображает тот факт, что что-то вполне может пойти не так - количество чайников вокруг водителя растет пропорционально каждому проеханному километру…

Если маневр не описан, то Мастер волен придумать сложность из головы. С оглядкой на логику, разумеется. Если бросок против этой сложности удачен, то задуманное получилось. Если нет - опять таки потерян контроль над машиной.

Наземную машину кинет в занос на 1к6 метров за каждые 20 км/час если бросок провален на 4 и хуже. В обратном случае, машину просто дернет.

В случае пилотирования самолета, неудача на 4 и хуже означает вход в штопор. Злой ГМ может с чистой совестью объявить, что пилот запаниковал, и потребовать броска на WILL, чтобы преодолеть эту самую панику. Впрочем, если лететь до земли ещё далеко – бросок не будет слишком сложным.

Чтобы выйти из штопора требуется совершить бросок против 18, причем этот бросок проводится только после того, как будет восстановлен контроль пилота над самим собой…

Некоторые допустимые действия:

Обрести потерянный контроль - 18.

Пролететь под чем-то или в узком каньоне (проехать впритирку по узкому проходу) - 22.

Крутой вираж 14-18.

Экстренное торможение 22. (доступно далеко не для всех летательных аппаратов)

Полицейский разворот или мертвая петля – 18-20.

Поворот "под тормоз" на 90 градусов - 18.

 

Бой на близкой дистанции

В случае ближнего боя определяется, куда первоначально перемещались атакующий и защищающийся, а также заходят ли они друг на друга лоб в лоб, или кто-то сумел подойти сбоку или сзади. Обычно это решается бросками на восприятие. После этого участники боя проводят броски на пилотирование/вождение, и по итогу этих бросков определяется, как изменились их позиции.

Ничья - расходящиеся курсы, нет возможности для атаки.

Разница в 1. Заход лоб в лоб. +1 на атаку.

Атакующий преуспел на 2 единицы больше чем защищающийся - заход лоб в лоб или с фланга по выбору. Атакующему – минус 1 на попадание, защищающийся при атаке с фланга не может пользоваться курсовым оружием.

Атакующий преуспел на 4 единицы - заход с тыла. Атакующему - плюс 2 на попадание.

Чтобы прервать схватку, требуется или согласие обоих участников, или же удерживание желающим покинуть бой своего превосходства в маневренности на то время, которое необходимо для того, чтобы оторваться от преследователя (Определяет Мастер).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.