Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конфликты и бой





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Это, пожалуй, самое важное действие в игре, поскольку именно оно по статистике имеет наибольшие шансы выкинуть вашего персонажа из игры путем его смерти – сразу после неумения держать язык за зубами на важных переговорах.

Бой начинается после того, как Мастер об этом однозначно заявит - простые и однозначные действия, когда все ясно - вроде выстрела из приставленного ко лбу жертвы пистолета боем не являются, поскольку все зависит только от воли одной из сторон - главный тот, у кого ружье. В противном же случае, когда исход развития событий не ясен, начинается бой.

Каждый персонаж, в зависимости от своих рефлексов и скорости получает право действовать в свою очередь. В соответствии с инициативой, игрок совершает заявку на свои действия в эту фазу, проводит бросок на умение, если таковой нужен и Мастер сообщает, что из всего этого получилось. Фаза считается завершенной, когда все участники боя, включая как игроков, так и Персонажей Мастера выполнили (или попытались выполнить) свои заявки. После этого начинается следующая фаза и уцелевшим предоставляется шанс действовать снова.

 

Типы боя

Основными вариантами является ближний бой с применением рук, ног и других частей тела, а также оружия ближнего боя вроде топоров, ножей, сабель и прочих глеф с алебардами, или дистанционная перестрелка из луков, арбалетов, фузей, автоматов Калашникова и прочих Жезлов Трансильвании.

Дистанция ближнего боя обычно составляет от 1 до 6 метров, все остальное уже обычно достигается путем стрельбы.

 

Правила боя

 

Первое и самое главное - нет ли на пути атаки препятствий?

Если что-то мешается, то можно атаковать лишь в том случае, если сила атаки достаточна для пробивания этого препятствия.

Ударить спрятавшегося за фанерной дверью противника скорее всего не получится, но расстрелять его из автомата - вполне, даже не смотря на то, что убойная сила будет чуть-чуть уменьшена тратами энергии на пробивание двери.

 

Дистанция

На дистанции до 4 метров можно драться более-менее стандартным ручным оружием. Дистанция боя увеличивается до 6 метров, при наличии чего-то вроде алебарды или копья. Все остальное считается дистанционной атакой. Максимальная дистанция для каждого вида оружия своя, но фиксированная.

 

Число атак

У дистанционного оружия обычно присутствует параметр скорострельности. Этот параметр (ROF - Rate Of Fire) определяет, сколько выстрелов можно совершить из этого оружия за 3-х секундную фазу.

Оружие ближнего боя используется исходя из количества рук и числа действий владельца - взмах шпагой в районе горла противника вполне себе действие. Дозволяется проводить две атаки за одно действие при наличии оружия в каждой руке, но с соответствующими модификаторами за использование «не той» руки.

 

Видимые цели

Видимость определяется направлением взора персонажа и, если есть, то механизмами или чарами эту зону расширяющими.

Если вы ведете игру без применения карт, то направление взора определяют Мастер и заявки игроков, но если вы используете расчерченную на шестиугольники или квадраты карту, то поле зрения персонажа - сектор, расходящийся из трех примыкающих к его "лицу" гексов/квадратов.

 

Последовательность действий в бою:

1. Определите, кто ходит раньше, а кто позже, броском на REF + 3к6 + модификаторы (если есть). В случае одинакового броска проведите повторный бросок только для участников с равным результатом, определяя исключительно то, кто из них будет ходить раньше.

2. Выберите действие в этот ход.

3.. Совершите бросок на умение, чтобы определить, к чему привело действие.

4. Разберитесь с последствиями действия.

5. Начало следующей фазы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.