Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Атака как таковая





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При совершении атаки, нападающий объединяет свое умение со значением REF и числом, выпавшем на 3к6. Защищающийся использует умение ухода от атак совместно с DEX и своим броском 3к6. Если числовое значение атаки (AV) больше, чем числовое значение защиты (DV), то атака прошла.

 

Прицеливание по площадям

В том случае, если атака проводится против неподвижной и не собирающейся уклоняться цели, вместо броска на защиту используется фиксированное число, которое надо перекинуть нападающему.

Ближний бой. 4.

5-10 метров. 8.

11-50 метров. 12.

50 метров - эффективная прицельная дальность. 16

Для оружия действующего по линии взгляда эффективная прицельная дальность составляет не более половины этой дистанции.

За пределом прицельной дальности. 16+2 за каждые 100 м.

 

Атака с турели

Атаки при стрельбе из турельного оружия, установленного на подвесах вертолетов, танков, и прочих броневиков обладают положительным модификатором +1 на попадание за счёт компенсаторных механизмов. (Естественно, это не относится к установленному на треножник пехотному пулемету, не имеющему никакой вспомогательной механики, компенсирующей скачки по ухабам).

Эффективная прицельная дальность стрельбы (и все связанные с этим модификаторы) увеличивается в соответствующее количество раз, обычно в 10, но сторонники излишнего реализма могут использовать табличные данные источников, или прописывать таковые самостоятельно, сообразно месту, времени и технологическому развитию.

 

Зона поражения

У площадных атак есть понятие зоны поражения или радиуса взрыва - в зависимости от их природы. К таковому оружию относятся дробовик, огнемет, гранаты, облака яда и прочие средства контроля перенаселения. Эти виды оружия обычно используются не с целью попасть точно в кого-то, а попасть хотя бы рядом - все равно цель своё получит.

Дробовик - по метру за ствол.

Граната - по метру за к6 вреда.

Огнемет - по метру за к6 вреда.

Тяжелое оружие (вред измеряется в киллах "kill") - 4 метра за килл.

При промахе центр атаки перемещается на 1 метр за каждую единичку неудачи. Уехать в сторону эпицентр может не более чем на 1/2 от общей дистанции до цели. По броску к6 определяется, в какую сторону отклонился выстрел.

1-2 - недолет.

3-4 - перелет.

5 - ушел вправо.

6 - ушел влево.

 

Стрельба

 

Если оружие способно стрелять быстрее, чем 1 выстрел в секунду, то оно обладает возможностью стрелять очередями. Количество попавших в жертву пуль определяется разницей между броском атакующего и броском жертвы - при разнице в 6, цель словит 6 пуль.

В принципе, если вам очень жалко персонажей, или у вас совсем героический уровень игры – можете делить это количество вдвое или втрое.

 

Варианты стрельбы

 

Стрельба короткими очередями.

В некоторых моделях современного стрелкового оружия отсечка в три патрона проводится автоматически, по переключению предохранителя, в других за этим надо следить стрелку (сложность броска на стрельбу 14). Поскольку оружие не так скачет при стрельбе, то достаточно велика вероятность точного попадания. В жертву влетает к6/2 пуль для варианта с тремя выстрелами – или же их количество считается по стандартной формуле очереди.

Очередь. За каждые 10 выпущенных пуль накладывается модификатор к умению -1, но зато и попасть могут не 1-3 пули, а столько, насколько перекинута защита жертвы.

Стрельба веером. Определяется некая зона в метрах, которая и будет накрыта огнем. Количество выстрелов делится на площадь или длину дуги (по ситуации) этой зоны в метрах, и именно столько пуль имеют шансы пролететь сквозь данный участок. Бросок на попадание все также определяет, сколько пуль попало в жертву, но у атакующего только один бросок на атаку, а все цели защищаются отдельными бросками. Ни в одну цель при этом не может попасть больше выстрелов, чем проходит через эту территорию.

 

Луки и прочее метательное оружие

Лук наносит по к6 вреда за каждый уровень Силы (STR) владельца. Дистанция эффективной стрельбы составляет 20-30 м за 1 STR.

Максимум натяжения лука - 7к6, композитного лука - 10к6. Арбалет имеет фиксированные повреждения и дистанцию и используется как обычное стрелковое оружие.

 

Ракетные атаки

Ракетные атаки отличаются от обычных атак тем, что ракеты имеют способность попадать в цель сами по себе из-за наличия систем самонаведения. Поэтому у них присутствует некое число, которое складывается с 3к6 и является итоговым числом атаки.

Точность ракеты:

Обычная - 8.

Точная - 12.

Высокоточная - 16.

Сверхточная - 20.

Для уклонения от ракеты нужно совершать успешные броски на пилотирование в течение как минимум 3к6/2 фаз. Более точное значение определяет Мастер в зависимости от того, что за ракета и в каких условиях выпущена, а также насколько ей хватит топлива. В том случае, если выпущен сразу рой ракет, попадание определяется одним броском для всех (смотрите «Макросс»!). Разница между броском ракет и пилотированием цели и определяет, сколько ракет попало в цель.

 

Атаки путем наезда

Как известно, командный голос - страшная сила. Грамотно проведенный окрик или просто наглое до абсурда поведение имеют весьма неплохие шансы смутить жертву. Подобная атака обычно состоит из одной короткой фразы, вроде: "Стой!" или "За Родину! За Сталина!" и производит на цель отупляющее воздействие, подчиняющее её атакующему. Впрочем, это совсем не обязательно должен быть окрик, убеждение тихим спокойным голосом в ряде случаев тоже может обсчитываться по этой формуле. Атака может использоваться для самых разных целей, как то: воодушевление, вселение страха, уважения, разжигание гнева толпы и так далее. Атака проводится против ментальной стойкости. Сила атаки равна Параметру PRE в к6. Ниже приведены примерные эффекты атаки в зависимости от успеха нападающего.

Итог атаки превысил ментальную стойкость цели - она впечатлена, смутилась и действует последней в эту фазу.

Итог атаки на 10 превысил стойкость - цель впечатлена, смутилась и действует последней в эту фазу, получая только одно действие. Максимальное перемещение ограничено скоростью в метрах. Все еще может следовать полученным до того приказам.

Итог атаки на 20 превысил стойкость цели - она успешно подчинена чужой воле. -5 из Ловкости, никаких действий в этот ход и возможно, что она подчинится команде.

Итог атаки на 30 превысил стойкость. Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша. Ловкость падает в ноль, жертва подчинится полученному приказу, убежит или сдастся. Это явно не те андроиды, которых мы ищем…

 

Дополнительные модификаторы количества к6 атаки.

-1 или -2 за неподходящие условия.

-1 в бою.

-1 за недостаток персонажа (Шрамы, дурные привычки - если это конечно не допрос с применением грубой физической силы, тогда модификатор меняется на противоположный…).

-1 или -2 за дурную репутацию (т.е. неадекватную ситуации).

От -1 до -3, если атака противоположна текущему настрою толпы.

-1 или -2 за повторную попытку на ту же тему.

+1 или +2 за "правильную" репутацию.

+1 за элемент неожиданности.

+1 за демонстрацию экстраординарных сил или технологий.

От +1 до +3 за жестокое действие.

От +1 до +3 за качество непосредственно монолога – поощряйте игроков его действительно произносить, порой это забавно...

+1 или +2 за подходящие условия.

+2 цель уже подумывает о сдаче.

+4 цель паникует будучи напугана атакующим.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.