Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конструктор магии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Атакующие эффекты

Каким-либо образом выводят цель из строя. Природа этого вреда обычно продиктована внешним видом атаки. Атака может быть иллюзорной (с соответствующими модификаторами цены) или же причинять вред, подсознательно воспринимаемый как реальный, нанося ошеломляющие повреждения. Частный случай - иллюзия смертельного воздействия на жертву, работающая до тех пор, пока не вышло время иллюзорного воздействия. То есть цель видит нанесённые повреждения, чувствует боль, верит в них и впадает в кому.

 

Захват/Путы.

Цена: 1 за уровень.

Сложность: 3+2 за уровень.

Удержание цели путем воздействия любого вида – силовые путы, виноградная лоза, цепь любви Завулона… Удерживаемое существо может использовать любую подходящую атаку для того, чтобы освободиться. За каждый уровень воздействия возникает 1к6 хитов захвата. Его можно преодолеть силой, если это какое-то поле, или физически уничтожить, если это материальный предмет. Подпитка этого заклинания может восстанавливать его полную силу.

 

Ошеломляющая атака.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Наносит 1к6 ошеломляющего вреда с сопутствующим смертельным по курсу 1 хит на каждые 5 единиц шока за счет мышечных спазмов и перегрузки нервной системы, правда только если не был взят дополнительный модификатор «только ошеломляющий вред».

 

Смертельная атака.

Цена: 4+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Атака, наносящая смертельный вред. Огненный Шар, Молния, Священный Конденсаторный Разрядник … что угодно. За каждый уровень наносится 1к6 смертельного вреда.

 

Телекинез.

Цена: 3+2 за уровень силы (STR)

Сложность: 6+1 за уровень силы (STR)

Телекинетическое воздействие, равнозначное тому воздействию, какое оказало бы существо с такой же силой. Позволяет хватать, носить, поднимать деформировать, и вообще как-то манипулировать целевым объектом воздействия. Правило действия ведущего к противодействию для этого воздействия не работает - ухватившись за летящий объект, его можно попробовать порвать или остановить, но вот лететь вслед за ним не получится. В базовом варианте с нулевой дистанцией эта сила замещает силу пользователя, при дистанционном воздействии позволяет перемещать 1/4 нормально поднимаемого при этой силе веса со скоростью равной силе воздействия. Также помогает пользоваться подсобными предметами для нанесения вреда

 

Защитные эффекты.

Сюда относится все, что защищает от агрессивных воздействий извне. Примечание: Иллюзорная защита защищает только от иллюзорных атак, хотя и помогает пустить пыль в глаза или обмануть тайного недруга.

 

Броня.

Цена: 1+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Невидимая броня, обволакивающая тело пользователя. Каждый уровень защиты дает 2 KD брони или 3 MgD магической защиты. Если вы возьмете модификатор «только ошеломляющий вред», то эта «броня» будет блокировать исключительно болевое воздействие.

 

Жизнеобеспечение. (Выбрать где).

Цена: 5.

Сложность: 12.

На время функционирования позволяет существовать в неприспособленной для этого среде. (Вода, вакуум, огонь…)

Защищаться от вреда, наносимого косвенно или атаками в данной стихии, надо отдельно - маг сможет дышать под водой, или пройти по огню, но от вреда, наносимого давлением на большой глубине, отсутствием воздуха в вакууме, или причиняемого метаемыми в него огненными стрелами это не защитит.

 

Иммунитет (Выбрать к чему).

Цена: 5.

Сложность: 12.

На время своего воздействия защищает от болезни или яда. Обязательно требуется выбрать категорию ядов или болезней, от которых предоставляется защита. Обычно допускается постановка иммунитета только к известным болезням.

 

Отражение.

Цена: 2+2 за уровень.

Сложность: 5+3 за уровень.

Позволяет отклонить или отразить обратно атаку. Проводится бросок умения на это магическое воздействие против умения атаки противника, чтобы определить, удалось ли отклонить атаку. Каждый уровень даёт 1к6 эффекта. Если выброшенное число меньше нанесённого вреда – атака отклонена. В противном случае отклонить её не удалось вообще.

За +2 к цене и +4 к сложности позволяет отражать атаку в выбранном направлении.

 

Силовой Барьер.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

В указанном месте ставится барьер, поглощающий смертельный и ошеломляющий вред. Зона эффекта может набираться по уровням. Каждый уровень защиты дает 2 KD брони или 3 MgD магической защиты. Базовый диаметр поля - 1 метр или толщина защищаемого человеческого тела+10 см. с каждой стороны.

Может служить для поддержания объектов, при этом его Сила (STR) равна уровню барьера - барьер третьего уровня держит до 90 кг груза. По умолчанию площадь Барьера составляет 1 метр и может быть увеличена путем приобретения Дополнительной Площади.

 

Скрыть Слабость.

Цена: 3+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Является противодействием умению или магическому эффекту, призванному находить слабые точки цели. За каждый уровень этого защитного воздействия сложность нахождения слабых точек на защищенном объекте возрастает на 2.

 

Ментал.

В эту группу собраны все доступные магу воздействия на мозг цели. По умолчанию имеют дистанцию воздействия в пределах прямой видимости.

Стадии проведения атаки:

1. Атакующий решает, что он хочет делать: "Я хочу взять мозг охранника под контроль и заставить его выйти ко мне"

2. Атакующий использует свое умение, для проведения ментального воздействия.

3. Цель защищается по правилам стандартной защиты от магии. При успешном броске на атаку нападающий бросает 1к6 за уровень Силы Воздействия, чтобы определить эффект атаки.

4. Из эффекта атаки вычитается ментальная защита цели.

5. Определяется итоговый успех.

Примечание: Если целью было нанесение вреда, то это число итогового успеха является значением нанесенного ошеломляющего вреда. Вторичный физический вред таким образом не наносится.

6. Если эффект атаки после всех корректировок превышает число, необходимое для совершения необходимого эффекта, то защищающийся может попробовать прокинуть на WILL+концентрацию против 26 сложности, чтобы частично избежать враждебного воздействия. В этом случае он теряет свое следующее действие (кроме повторного броска на сопротивление), но не попадает под воздействие атаки.

 

Внушение.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность: 3+2 за уровень.

Позволяет внушить цели одну простую мысль или идею, обычно базирующуюся на эмоциях - страх, веселье, печаль, желание поспать и так далее. Дистанция воздействия - любая, пока четко видна цель. Это означает, что наблюдаемая в хрустальном шаре, по телевизору, или ещё каким-либо образом, цель также может быть доступна для проведения воздействия.

Каждый уровень дает 1к6 воздействия. Цель может сопротивляться путем бросков на силу воли все время, пока она находится под влиянием этого воздействия, естественно через определенные, возможно, что довольно большие, промежутки времени. Успешный бросок освободит цель от воздействия.

 

Ментальная Защита.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность: 2+2 за уровень.

Каждый уровень дает +1 к ментальной защите. Позволяет противостоять как магическим воздействиям, так и гипнотическому ритму, психическому давлению и попыткам "убалтывания".

 

Ментальный Контроль.

Цена: 5+2 за уровень.

Сложность: 5+2 за уровень.

Позволяет контролировать цель, управляя ее действиями, и заставляя использовать свои возможности и умения в интересах контролирующего ее мозг мага. Возможность отдать словесный приказ повышает эффективность воздействия. При полном контроле маг находится в трансе, управляя телом подчинённого объекта вместо своего собственного. Разница между эффектом воздействия и стойкостью цели определяет возможности по контролю:

Больше чем RES: частичный контроль, действия цели имеют модификатор -4

На 10 больше чем RES: частичный контроль, действия цели имеют модификатор -2

На 20 больше чем RES: полный или частичный контроль по желанию мага. Действия цели имеют модификатор –1.

На 30 больше чем RES: полный или частичный контроль, без минусов.

 

Ментальная Связь.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Двусторонняя телепатическая связь. Обе стороны должны желать контакта. Маг и его собеседник не обязательно должны находиться в прямой видимости, но они должны знать друг друга. Дистанция разговора - в зоне прямой видимости или 50 метров + по 50 метров за каждый дополнительный уровень.

 

Телепатия.

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность:4+1 за уровень.

Позволяет послать мысли выбранному существу. Дистанция воздействия - любая, пока четко видна цель. Наблюдаемая в хрустальном шаре или по телевизору цель также доступна для проведения воздействия. Каждый уровень воздействия дает 1к6 эффекта. За +5 к цене и +3 к сложности можно вещать на целую аудиторию. Разница между стойкостью и броском определяет объём переданной информации:

Больше чем RES: короткая фраза.

На 10 больше чем RES: параграф учебника, картинка.

На 20 больше чем RES: длинный монолог, возможно даже с "видео" вставками.

 

Чистка Памяти.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность:4+2 за уровень.

Позволяет стереть какие-то воспоминания цели. Дистанция воздействия – нулевая, требуется физический контакт, дополнительная дистанция для этого воздействия недоступна. Каждый уровень воздействия дает 1к6 эффекта. Эффект воздействия определяется разницей между броском и стойкостью цели:

Больше чем RES: память ушла на 1к6 месяцев.

На 10 больше чем RES: стертую память вернет гипноз или терапия.

На 20 больше чем RES: память стерта.

На 30 больше чем RES память стерта, возможна запись ложной памяти.

 

Чтение Мыслей.

Цена: 2+2 за уровень.

Сложность:5+2 за уровень.

Позволяет просматривать мозг цели в поисках нужной информации. Дистанция воздействия - любая, пока четко видна цель. Наблюдаемая в хрустальном шаре или по телевизору цель также доступна для проведения воздействия. Каждый уровень дает 1к6 эффекта, бросок против ментальной защиты цели определяет итог воздействия.

Больше чем RES: поверхностные мысли.

На 10 больше чем RES: глубокие, скрытые мысли.

На 20 больше чем RES: чтение памяти.

На 30 больше чем RES: извлечение информации даже из подсознания.

 

Эмпатия.

Цена: 1+1 за уровень.

Сложность: 3+1 за уровень.

Низшая форма ментального воздействия, позволяет получить информацию об эмоциях цели. Дистанция воздействия - любая, пока четко видна цель.

Каждый уровень дает 1к6 воздействия. В зависимости от успеха удается получить следующую информацию:

Больше чем RES: Какое именно чувство ощущает сейчас цель - позитивное, негативное или нейтральное.

На 10 больше чем RES: Четкие базовые эмоции.

На 20 больше чем RES: сложные, противоречивые эмоции.

На 30 больше чем RES: то же, что и выше, но гарантированно чувствуется ложь.

 

Передвижение.

Здесь собраны магические воздействия, влияющие на скорость передвижения персонажа, а также позволяющие перемещаться какими-либо способами, обычно данному существу недоступными.

 

Бег.

Цена: 1+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Каждый уровень дает +2 к скорости перемещения. На количество действий в фазу не влияет.

 

Перемещение Сквозь Землю.

Цена: 1+1 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Позволяет перемещаться сквозь землю путем создания туннеля подходящего размера. Каждый уровень дает +1 к скорости перемещения под землей (базовая скорость для человека без лопаты стремится к нулю или, во всяком случае, очень мала). За +5 к цене туннель может закрываться за магом.

Учтите, прочность туннеля - стандартна для данной почвы, так что он вполне может рухнуть и сам по себе!

 

Левитация.

Цена: 8.

Сложность: 14.

Позволяет магу парить в воздухе, полностью теряя вес, хотя и сохраняя массу. При включенной левитации Полет, Скольжение и Перемещение В Пространстве стоят на 3 меньше.

 

Переместить Объект.

Цена: 10+1 за уровень.

Сложность: 12+0.5 за уровень.

Перемещает к магу некий предмет. Этот предмет должен находиться в пределах видимости или в пределах радиуса действия заклинания. При этом магу по умолчанию достаточно просто пожелать что-то типа "я хочу меч" и если хотя бы один есть в радиусе досягаемости, то он телепортируется к магу. Вырывать таким образом предметы из рук можно по соревнованию умения атлетики хозяина предмета против умения мага.

Базовая дистанция воздействия - 10 метров, но каждый последующий уровень ее удваивает. На 10 уровне эта дистанция уже равна 10 километрам (более точно - 10240 метров), чего в большинстве случаев вполне достаточно. Если маг собирается пользоваться этим воздействием только для перемещения одного конкретного предмета, то можно неплохо сэкономить, взяв ограничение "влияет только на".

 

Перемещение В Пространстве.

Цена: 2+4 за уровень.

Сложность: 3+6 за уровень.

Позволяет перемещаться по малопригодным или вовсе непригодным для этого поверхностям. Можно ходить по грязи или снегу не оставляя следов, идти по воде аки посуху или даже идти по воздуху.

В комбинации с эффектом хождения по стенам позволяет даже взбежать в гору по водопаду.

Есть три уровня этого заклинания - первый позволяет перемещаться над грязью и прочими условно твердыми поверхностями, второй - ходить по воде и прочим жидкостям, третий - ходить по воздуху. Уровня, позволяющего ходить по вакууму, не существует!

 

Плавание.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Повышает скорость плавания на 1 метр в фазу. На количество действий в фазу не влияет.

 

Планирование.

Цена: 3+1 за уровень.

Сложность: 3+2 за уровень.

Позволяет планировать с высоты. Для поддержания постоянной скорости приходится снижаться на 2 метра высоты каждую фазу или находить восходящий поток воздуха.

Каждый уровень дает +5 к скорости планирования (начальная скорость равна нулю), требуется также указать время действия или наличие возможности подпитывать заклинание.

 

Полет.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Позволяет летать. Это не является левитацией, так что висеть на одном месте не получится, но в остальном у мага полная свобода действий. Каждый уровень дает 5 скорость полета, так что третий уровень позволит перемещаться в воздухе со скоростью = 15 в фазу. Требуется также взять дополнительный модификатор "время действия" или возможность подпитки заклинания, чтобы определить, сколько времени можно находиться в воздухе сохраняя возможность перемещаться куда-то, кроме как вниз.

И помните про перегрузки - резкий старт на скорости в допустим 30 м/с - это полноценная трёхкратная перегрузка, от которой темнеет в глазах, желудок рвется наружу и приходится проводить проверку на сохранение адекватного восприятия действительности!

 

Телепортация.

Цена: 12+1 за уровень.

Сложность: 14+0.5 за уровень.

Маг моментально исчезает из одного места посредством портала и столь же моментально появляется в другом. Базовая дистанция равна 10 метрам, но каждый уровень ее удваивает. За +1 к цене вы можете переносить с собой +10 кг полезной нагрузки. Всё, что надето на мага и всё, что у него в руках, считается таковой нагрузкой!

Требуется четко помнить место, в которое производится телепортация, иметь горсть земли оттуда или видеть его каким-либо образом.

 

Хождение По Стенам.

Цена: 5.

Сложность: 12.

Позволяет ходить по стенам и потолкам. Кроме этого обеспечивает лучшее сцепление с землей. Скорость перемещения соответствует текущему значению скорости персонажа с учётом всех магических и иных модификаторов. Требуется указать время действия эффекта.

 

Физиологические эффекты.

Так или иначе связаны с телом, его функциональностью, лечением и изменением.

 

Лечение.

Цена: 3+1 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Позволяет моментальное восстановление выносливости, ослабление болевого воздействия и возвращение потерянного здоровья. Требуется выбрать, что именно восстанавливает заклинание - выносливость или здоровье. Каждый уровень восстанавливает 2к6 выносливости, или может устранить 1к6 болевого воздействия, восстановив при этом 1 хит. Возможна также обратная версия, которая эти же самые хиты и выносливость снимает, ослабляя цель.

 

Метаморфоз Массы.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность:6+2 за уровень.

Позволяет менять массу тела. При создании требуется указать, увеличивается масса или уменьшается. Каждый уровень меняет ее на 50%. Если вы меняете только массу, не меняя размер, то меняется его плотность. Каждый уровень наращивания массы при том же размере тела дает +2 к сопротивлению шоку, +5 Stun и +5 хитов и виртуально+1 к силе при нанесении таранного удара телом, но -1 к скорости. Уменьшение массы наоборот снижает хиты, шок и стойкость в той же пропорции, но дает +1 к скорости.

 

Метаморфоз Размера.

Цена: 4+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Позволяет менять размеры, становясь больше или меньше. При этом если не менять массу, то уменьшающийся объект становится более плотным, а, становясь больше, в плотности соответственно теряет. Каждый уровень меняет размер на 50%. Существа большего размера обладают заметно лучшими возможностями по контролю окружающей их обстановки и большей скоростью перемещения, по существам маленького размера заметно труднее попадать и им гораздо проще прятаться.

Если не комбинировать в том же заклинании метаморфозу массы, то вступают в силу вышеописанные эффекты потери/приобретения плотности.

 

Метаморфоз Параметров.

Цена: 2+1 за уровень.

Сложность:8+1 за уровень.

Позволяет изменять базовые параметры персонажа, перегоняя очки из одного параметра в другой. Каждый уровень позволяет снять единичку с одного параметра и поднять другой. При создании заклинания обязательно надо указать, какой именно параметр, или параметры и куда переводится.

Этим заклинанием нельзя пользоваться для того, чтобы свести что-то в ноль, оно или остановится на 1, или не сработает вообще, по усмотрению автора сюжета.

 

Метаморфоз Формы.

Цена: 4+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Меняет внешность живого существа, позволяя превратить его во что-то другое, не меняя при этом размера, массы и базовых параметров. Есть пять уровней воздействия, варьирующихся от легких изменений на первом уровне, до полной смены облика на пятом.

Первый уровень отвечает за мелкие косметические изменения – короткие когти, звериные зубы, мех, второй - получеловек-полузверь, третий - более зверь нежели человек, четвертый - животное, пятый - сложные изменения, как правило, уже радикально меняющие облик мага вплоть до полностью негуманоидного.

 

Регенерация.

Цена: 6+3 за уровень.

Сложность: 10+3 за уровень.

Ускоряет нормальное исцеление. Каждый уровень ускоряет время регенерации на 1 шаг по шкале времени, так что третий уровень регенерации, пока активен, восстанавливает потерянные хиты за часы вместо дней.

Цена+4 сложность +2 за исцеление, не оставляющее шрамов.

Цена +10, сложность +5 за регенерацию потерянных конечностей и органов.

Цена +30, сложность +15 за воскрешение из мертвых.

Обратите внимание, что время действия регенерации измеряется в тех же единицах, что и новая шкала восстановления, так что при базе восстановления в сутки, для второго уровня регенерации время действия равно по умолчанию 6 часам.

Это время можно продлевать путем приобретения дополнительных модификаторов шкалы времени. Регенерация заканчивается, когда приходит срок, или с окончательным заживлением всех ранений.

 

Трансформация.

Цена: 5+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

При создании требуется указать, во что именно трансформируется цель. Каждый уровень дает 1к6 эффекта. Если итоговое выпавшее число, будучи поделенным на 5, больше или равно параметру CON цели, то та благополучно трансформирована.

Требуется также указать, что может послужить поводом для прекращения действия эффекта ранее назначенного срока.

Обратная трансформация происходит сама собой по истечении срока действия заклинания.

 

Удлинение.

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Это магическое воздействие позволяет растягивать и удлинять части тела. Каждый уровень дает +2 метра к дистанции и обычно используется на конечностях, возможно также морфированных, для превращения их в оружие дальнего боя или придания им дополнительных степеней свободы.

 

Сенсорные эффекты.

Отвечают за расширение диапазона восприятия. Могут придавать заколдованному существу нетипичные для него возможности по наблюдению окружающей реальности, или наоборот – блокировать имеющиеся органы чувств.

Для всех сенсорных эффектов обязательно требуется указывать время и действия. Все сенсорные эффекты являющиеся активными методами наблюдения – например сонарное или рентгеновское зрение, могут быть обнаружены соответствующей аппаратурой или существами, способными это воспринимать.

 

360 градусный диапазон восприятия.

Цена: 6.

Сложность: 12.

Позволяет использовать какое-то указанное чувство как детектор происходящих вокруг событий. По успешному броску на восприятие маг замечает всё, что только происходит вокруг него в пределах расширенного таким образом диапазона. Стоит помнить, что нюх и слух и так вполне себе 360 градусные чувства, а расширенное до 360 градусов зрение всё равно не поможет нормально видеть в дыму или темноте, хотя крайне полезно на освещённой улице при попытке вычислить хвост.

 

Зрение Во Тьме.

Цена: 6 или 10.

Сложность: 8 или 12.

Первый уровень позволяет просто видеть при наличии рассеянного звездного света или сравнимого по яркости источника, а при втором уровне можно видеть даже в абсолютной темноте подземных туннелей.

 

Дальний Взгляд.

Цена: 12+1 за уровень.

Сложность:14+1 за уровень.

Позволяет воспринимать удаленные объекты так, словно у мага есть соответствующая техника. Каждый уровень удваивает увеличение, при этом база - увеличение в 10 раз. На пятом уровне чары в оптическом диапазоне заменяют неплохой телескоп, а в аудио – профессиональное подслушивающее устройство.

Требуется указать, какое именно чувство улучшено этим заклинанием.

 

Заглушить Чувство.

Цена: 5+1/уровень.

Сложность: 5+1/уровень.

Наиболее популярный метод применения этого эффекта - ослепление, но вообще, при создании заклинания вы выбираете, какое именно чувство отключается его применением. Каждый уровень даёт 1к6 эффекта воздействия. Ослепление удачно в том случае, если суммарный эффект оказался больше, чем магическая защита цели. Для радаров и прочей техники считайте эффект по стандартным правилам электромагнитного поражения – 1к6х10 за уровень против структурной стойкости и защиты механизма. Воздействие щадящее и с окончанием срока действия функционирование объекта или органа возобновляется в нормальном режиме без каких-либо негативных последствий.

Требуется указать также время действия и дистанцию действия этой атаки, с соответствующими модификаторами цены и сложности.

 

Невидимость (требуется указать диапазон).

Цена: 8.

Сложность: 12.

На время действия позволяет предмету, живому существу или энергетической сущности стать не обнаружимым каким-то из чувств. Обычно используется невидимость в оптическом диапазоне, но возможны и другие методы применения, в частности Сфера Молчания или отключение запахов, сводящее со следа розыскных животных.

Невидимые в оптических диапазонах персонажи при движении все же уподобляются дрожащей туманной фигуре, которую можно разглядеть на расстоянии метра в два – за счёт пыли, возмущений воздуха и прочего. За +12 к цене заклинания этот эффект можно убрать.

Этот эффект приобретается только разом, дробление на несколько диапазонов не допускается - то есть невидимость в оптическом и термальном диапазонах являются не двумя отдельными невидимостями, а одной, с двойной ценой и сложностью.

Если невидимка участвует в бою, то для его обнаружения нужен бросок на восприятие. По успешному броску атакующий может проводить атаку не просто «куда-то туда», а в сторону цели. Если же бросок провален, то дистанционные атаки совершать невозможно, попасть можно только площадным огнем (знать бы еще в какой стороне противник…) или по чистой случайности.

Примечание: Если видно оружие невидимки или его атака хорошо заметна (вспышки выстрелов, например), то атаки по невидимке получают лишь незначительный модификатор в -1.

 

Обнаружить (что-то).

Цена: 6.

Сложность: 8.

По применению этого типа магии можно узнать, присутствует ли в радиусе действия объект заданного типа. Некоторые популярные детекторы включают в себя обнаружение невидимого, воды, золота, обработанных металлов и так далее. По броску на восприятие маг узнает, есть ли рядом подобные объекты, но не получает информации о них или направлении в котором они находятся. Обязательно требуется указывать дистанцию действия заклинания.

 

Обостренное Восприятие.

Цена: 6

Сложность: 8.

Улучшает какое-то чувство, предоставляя +3 на все связанные с ним броски.

 

Инфракрасное Зрение.

Цена: 8.

Сложность: 10.

Позволяет видеть в инфракрасном диапазоне. Стоит помнить, что оно хотя и позволяет видеть ночью, но базируется на восприятии испускаемого объектами тепла, так что в лучшем случае удастся увидеть силуэты, а в худшем - холодный объект просто останется незамеченным. Кроме того, многие горячие объекты могут быть ослепительно яркими.

 

Ощущение Пространства.

Цена: 10.

Сложность: 14.

Возможность мага ощущать все, что его окружает как объекты некоего размера и определённой конфигурации, находящиеся относительно него на некотором расстоянии и обладающие некой скоростью. Уровень освещения или отсутствие глаз перестают иметь значение, но различать мелкие детали нельзя - книга в этом варианте восприятия является кирпичом нестандартной формы, монитор или телевизор - коробкой неправильной формы, а все люди различаются исключительно по росту и габаритам.

 

Прицеливание.

Цена: 4.

Сложность: 8.

Позволяет использовать неприспособленное для этого чувство как основное для совершения атаки. В частности, можно использовать слух или нюх для того, чтобы обнаруживать и атаковать противников. Также можно усиливать им любое магическое или магически измененное чувство - совместив это чувство с ясновидением, можно, к примеру, целиться из миномета не вылезая из окопа. В этом случае к цене модифицированного чувства добавляется +4, а сложность остается без изменений.

 

Радарное Зрение.

Цена: 10.

Сложность:15.

Возможность излучать радиоволны и воспринимать их отражения как четкую картинку. Позволяет видеть в темноте и через прозрачные в радиодиапазоне препятствия, но не позволяет видеть цвета и мелкие детали вроде печатного текста.

 

Расширенный Слуховой Диапазон.

Цена: 6.

Сложность: 8.

После применения этой магии можно слышать сверхвысокие или сверхнизкие частоты. Требуется указать, какие именно. Можно слышать и то, и то одновременно, за двойную цену и сложность.

 

Сонарное Зрение.

Цена: 8.

Сложность: 14.

Возможность испускать ультразвуковые сигналы и интерпретировать отраженное эхо этих сигналов как четкую картинку. Позволяет видеть в темноте или избавиться от обычной слепоты. Тем не менее, так нельзя разглядеть мелкие детали вроде написанного или напечатанного текста, а также различать цвета.

Испускаемые магом ультразвуковые волны могут быть услышаны всеми, кто способен их слышать или обладает необходимой аппаратурой.

 

Смотреть Через (что именно)

Цена: 14.

Сложность: 16.

Позволяет использовать чувства для того, чтобы получать информацию о находящихся за препятствиями объектах. Требуется достаточно жестко задавать то, через что именно можно смотреть - допустимы формулировки типа "смотреть сквозь землю" или "смотреть сквозь металл" но абсолютно недопустима слишком широкодиапазонная магия вроде "смотреть сквозь материю".

Требуется указать дистанцию видимости ("по линии взгляда" в данном случае не является допустимым модификатором) и время действия.

 

Тень (тип).

Цена: 6.

Сложность: 8.

Маг погружает выбранную им площадь во "тьму", блокирующую применение указанного при создании магического эффекта чувства. Обычно этим чувством является свет, так что затененная территория выглядит зоной абсолютной тьмы, впрочем, таковой магией можно блокировать любые другие чувства, в том числе и магические, но стоит помнить, что в любом случае заблокированная территория - четкое "слепое" пятно. Невидимость это воздействие заменяет крайне плохо.

Требуется указать время действия и накрываемую зону.

 

Увидеть (тип).

Цена: 14.

Сложность: 16.

Более сильная версия Обнаружения, это магическое воздействие позволяет разглядеть что-то, что обычно не видно. Наиболее популярные варианты - увидеть невидимое, ловушки, активную электропроводку...

Требуется указать используемое чувство, диапазон и дистанцию действия.

 

Увидеть В Деталях.

Цена: 6+1 за уровень.

Сложность: 8+1 за уровень.

Позволяет воспринимать близкорасположенные объекты в десятикратном и более увеличении. Каждый уровень удваивает увеличение или остроту восприятия. Укажите, какое чувство и диапазон используется.

 

Чувство Направления.

Цена: 8.

Сложность:10.

Позволяет персонажу узнать, где он находится относительно заданного объекта, магнитного полюса планеты или некоего места, в котором он был.

 

Ясновидение. (-слышание, -нюханье, -щупанье и т.д.)

Цена: 16+2 за уровень.

Сложность:14+1 за уровень.

Это обыкновенное Восприятие, к которому добавлена возможность применять его на расстоянии, игнорируя преграды, которые обычно блокируют этот орган восприятия. Базовая версия этого магического воздействия работает в радиусе 10 метров, каждый последующий уровень ее удваивает. На 20 уровне магу по силам охватить весь земной шар. За +10 к цене и сложности можно использовать это заклинание для сканирования временного потока.

 

Энтропия и Созидание.

Создание и разрушение объектов, а также изменение свойств уже существующих объектов в нужную магу сторону. Стоит отметить, что при попытках создавать сложные объекты, требуется знание соответствующих наук – химии, металлургии, инженерного дела и так далее, и обязательно требуются броски на эти науки с достаточно большим уровнем сложности.

 

Восстановление.

Цена: 5+3 за уровень.

Сложность: 8+2 за уровень.

Является полной противоположностью энтропии, обращая вспять процессы распада. Может восстанавливать 1к6 структуры или хитов объекта, каждые 5 очков возмещают потерю 1 единицы брони из-за коррозии, ликвидацию последствий 1 года старения или 1 недели гниения.

При этом, если эффект не является иллюзией, то он длится вечно. При создании требуется выбрать, какой именно из вышеперечисленных эффектов имеет место.

 

Дезинтеграция.

Цена: 12+3 за уровень.

Сложность: 12+2 за уровень.

Результатом воздействия становится моментальное обращение материи в прах. Базовая зона воздействия - сфера 1 метр диаметром, ВСЕМ попавшим в нее объектам наносится 3к6 вреда за уровень. При этом эффект - все или ничего, так что если выброшенное число не превышает структуры или хитов цели, с учетом брони, то цель остается абсолютно нетронутой. Для каждого объекта в сфере дезинтеграции вопрос выживания определяется отдельно. Какая либо регенерация или восстановление уничтоженного таким образом объекта невозможны.

Поскольку по базе дистанция воздействия - прикосновение, обязательно требуется брать дополнительную дистанцию воздействия, или же магу грозит вероятность исчезнуть вместе с целью. Также можно увеличивать радиус воздействия.

 

Изменение.

Цена: 5+1 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Превращает цель во что-то новое, соответствующее по массе, составу и размерам прошлому объекту. При создании заклинания требуется выбрать, что именно является целью магического воздействия (любой неживой предмет) и во что он превращается. Рекомендуется следить за тем, что творят игроки при разработке этого заклинания во избежание крупных сюжетных перекосов.

Каждый уровень воздействия дает 1к6 эффекта. Если итоговый бросок равен или превышает структурные хиты (SDP) объекта, то трансформация прошла успешно.

Объект остается измененным на протяжении количества дней, равного разнице между его структурой и выброшенным при изменении числом, или же пока не кончится время действия заклинания.

Частным примером применения данной магии может послужить превращение сорванной в зимнем лесу корявой ветки в цветущую розу.

 

Изменить Окружающую Обстановку.

Цена: 5+2 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Позволяет менять окружающую среду - вызывать дождь, свет, снег, создать сильное магнитное поле (прямого вреда, впрочем, не наносящее, для этого нужны соответствующие модификаторы)…

Что именно возникает в ходе применения магии, задается при создании эффекта. Базовый вариант имеет радиус действия равный одному метру. Каждый уровень Дополнительной Территории Воздействия эту зону удваивает.

Ряд воздействий – например свет, имеет несколько большую зону, поскольку вся зона воздействия залита ровным светом выбранной мощности (уровень 1 - свеча, 2-3 - факел, 4-5 - фонарь и т.д.) и только потом этот свет начинает ослабевать.

 

Создать (что-то).

Цена: 10+1 за уровень.

Сложность: 8+1 за уровень.

Очень мощное магическое воздействие, позволяющее создать объект словно бы из ничего (на самом деле этот процесс протекает при интенсивном использовании потоков магической энергии). Требуется знать, что именно создается, то есть как минимум видеть объект до этого, или уметь представить его в малейших деталях. При создании указывается конкретный тип объекта - огонь, воздух, пища, автомат Калашникова…

Каждый уровень позволяет создать объект, наделенный 10 структурными хитами, весом до 20 кг или 5 кг органической материи (живой или мертвой). Для создания работающей машины требуется успешный бросок на Механику или другое умение, используемое для создания подобных машин. Живые существа имеют средние параметры представителей своего вида и не обладают никаким опытом, фактически являясь новорожденными, пусть даже и создаются физически зрелыми.

За добавочные +5 к цене и +2 к сложности можно наделять создаваемые объекты заранее заданными свойствами (в частности менять Базовые Параметры живых существ). За +1 к цене и сложности можно наделять созданное существо умениями. Маг тоже должен в какой-то мере владеть этим умением. Цена уменьшается на -5, сложность на -4, если маг не создает, а только копирует находящийся перед ними объект. Все созданные предметы должны иметь обозначенное время существования.

Для живых организмов допустимо наделение их возможностью производить потребную для существования энергию.

 

Трансмутация.

Цена: 12+2.

Сложность:16+2.

Превращает базовую материю объекта во что-то иное. Наиболее популярными вариантами исторически являются трансформации почвы в грязь, свинца в золото и плоти в камень. Обязательно требуется указывать время действия эффекта. Размеры трансформируемого объекта ограничены 1 кубометром или 100 килограммами. Для превращения больших объектов требуется брать расширенную Зону Действия. Каждый уровень даёт 1к6 эффекта, для трансформации живого объекта требуется преодолеть его Магическую Защиту. Если эффект не является перманентным, он проходит сам собой с истечением срока действия.

 

Энтропия.

Цена: 4+2 за уровень.

Сложность: 5+2 за уровень.

Ускоряет естественный процесс распада любой материи. Каждый уровень дает 1к6 эффекта.

Коррозия - каждые 5 очков эффекта снижают защитные свойства брони на 1.

Старение - каждые 5 очков эффекта состарят неживой объект на год.

Разложение - каждые 5 очков эффекта эквивалентны неделе гниения (На всё ещё живых существ не действует!).

Конкретный тип воздействия обязательно задается при создании магического воздействия и потом "на лету" не меняется.

 

Знание.

Эти виды магических воздействий отвечают за получение и хранение информации. Фактически, именно с их помощью можно создавать аналоги компьютеров и компьютерных сетей, служб эфирного перехвата и средства защиты информации.

 

Выгравировать Надпись.

Цена: 5+2 за уровень

Сложность: 5+2 за уровень.

Это воздействие используется для того, чтобы создавать надписи на любых поверхностях. В частности оно позволяет писать на плоти, воде, огне, дыму и прочих малопригодных для этого поверхностях.

Каждый уровень равен примерно странице формата А4 12 шрифтом. Требуется указывать время действия для тех материалов, на которых надпись долго держаться не может в силу их повышенной ну например текучести…

 

Дешифровка.

Цена: 5+2 за уровень.

Сложность: 8+2 за уровень.

Применяется двумя основными способами - как средство перевода с чужих языков и для расшифровки зашифрованной информации. При применении заклинания для расшифровки документа требуется нормальный бросок против сложности его активации, после чего уровень заклятья + успех сравниваются с уровнем шифра. Если выпавшее значение равно или превышает уровень шифра документа, то можно свободно читать зашифрованную информацию.

Пример: Использовалось заклятье дешифровки 4 уровня, результат броска - 18, так что итоговое значение броска - 22 (18+4). Это означает, что можно вскрыть шифр до 6 уровня включительно (сложность 22). По тому же принципу это магическое воздействие позволяет дешифровать и любую другую закрытую информацию, включая Слабости В Защите, Ауры, Базовые и прочие параметры. Сложность перевода речи или письменности обычно находится в пределах 16-20.

Требуется указывать время действия Дешифровки, просто в силу того, что большинство людей не способны прочесть страницу текста за 3 секунды.

 

Контакт.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Очень похоже на Ментальный Контакт из соответствующей магии, но есть и различия - это воздействие по своей природе несколько "не от мира сего". Основной задачей этого воздействия является контакт с существами высшего порядка, попытки обратить на себя внимание духов и божеств.

Каждый уровень дает 1к6 эффекта. Воздействие проводится против Стойкости (RES) цели, точно также как и в случае с Ментальной магией, но не стоит забывать, что у многих Высших Существ этот параметр весьма и весьма высок. Впрочем, они могут почувствовать неудачную попытку установления связи и заинтересоваться происходящим.

По успешному броску маг вступает в общение с вызванным существом.

 

Найти Слабость (уязвимую точку).

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность:6+1 за уровень.

По успешному броску обнаруживается слабое место в магической защите противника, уполовинивая ее на время действия эффекта. Этот магический эффект может применяться на конкретную цель только до первой неудачи, после чего до конца этой магической разборки этому магу не суждено видеть слабые места в защите этого противника.

Требуется также указать время действия заклинания.

 

Создать надпись.

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность: 4+1 за уровень.

Создает надпись на тех поверхностях, на которых можно писать нормальным способом - бумага, кожа, камень… Первый уровень позволяет записать предложение или фразу, второй - параграф, третий - целую страницу. Каждый следующий уровень удваивает это количество страниц. Для простоты считается, что 10 уровня достаточно для написания книги любой толщины.

Время действия указывается только в том случае, если вам надо сделать «исчезающую» записку.

 

Узнать Имя.

Цена: 5+3 за уровень.

Сложность: 8+2 за уровень.

Раскрывает одно Истинное Имя определенного объекта за уровень. В случае с людьми или прочими созданиями это воздействие максимум позволит магу узнать то имя, которым они были награждены с рождения, поэтому основным его применением все же является нахождение Истинных Имен Высших Существ, Которые Способны Порвать В Лоскуты Самонадеянного Человечишку. Знание Истинного Имени значительно упрощает поиск информации и выявление слабостей цели, но не стоит забывать о том, что эти имена могут быть зашифрованы.

 

Узнать Свойства.

Цена: 5.

Сложность: 12.

Позволяет проводить комплексный анализ цели, получая информацию о ее точных размерах, массе, химическом составе, здоровье и так далее. Фермеры используют его для того, чтобы получить информацию о состоянии растений, погодные маги пользуются этим заклинанием для отслеживания изменений погоды, врачи - чтобы поставить точный диагноз…

Требуется указывать конкретные свойства, интересующие мага, чтобы не утонуть в бесполезной информации.

 

Узнать Историю.

Цена: 3+1 за уровень.

Сложность: 6+1 за уровень.

Позволяет читать прошлое предмета в виде своего рода озарений и туманных образов. То есть ничего конкретного, только общая информация. Базовое время действия - 1 год в прошлое, каждый последующий уровень этот эффект удваивает. При большой степени детализации отсчет начинается с 1 минуты. Время действия для этого магического воздействия указывать не требуется.

Каждые 10 единиц энергии, активно высвобождавшейся в прошлом на месте происшествия, дают -1 к наблюдательности при использовании чары, забивая картину событий. При самом неудачном исходе на месте преступления видно только слепящее пятно энергии.

 

Чувство Опасности.

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность:4+1 за уровень.

Дает защищенному воздействием этой магии существу чувство опасности. Каждый раз, когда с ним может случиться что-то плохое, имеется некоторая вероятность это почувствовать. На базовом уровне это воздействие всего лишь предупреждает о возможности неожиданного нападения, но более продвинутые версии могут давать информацию об опасностях угрожающих объекту или территории, на которых находится защищенное существо, предупреждая его даже о косвенных угрозах

В случае с бросками, так или иначе использующими ловкость, защищенное существо получает право на не модифицированный бросок на Базовый Параметр (Ловкость, Рефлексы и т.д.) + Умение (уход от атак, пилотирование, парирование… короче говоря, исходя из природы атаки). Если при броске общий итог превысил 32, то персонаж получает полную информацию о направлении и природе агрессивного воздействия.

Броски на ощущение опасности совершаются автоматически без заявок со стороны игрока, причем Мастером и втайне от игроков. Совершается бросок против 20, так что на базовом уровне заклинания равном 10 у мага 50% вероятность на ощущение опасности. 10 уровень автоматически считается успешным, при том условии, что не было критической неудачи. Чувство опасности обязательно требует указывать время действия, причем обычно это несколько часов, а то и дни. У множества людей и созданий, чувство опасности является врожденным талантом.

 

Шифр.

Цена: 5+2 за уровень.

Сложность: 9+1 за уровень.

Шифр накладывается на текст, превращая его в нечитаемые символы или же на энергетические сущности вроде ауры, скрывая информацию о защищенном объекте. Также можно скрывать этим заклинанием свойства объектов, Базовые Параметры живых существ, находящиеся в активном резерве заклинания, данные в компьютерных архивах и прочую жизненно важную информацию.

Зашифрованная информация может быть расшифрована только магом и только при знании пароля. При этом вовсе необязательно совершать какие-либо броски, достаточно просто знать код и быть магом. Если при наложении Шифра бросок провален, текст обращается в абсолютно нечитабельную кашу, которую можно восстановить только при наличии заклинания Дешифровки.

Для получения информации о защищенном объекте требуется преуспеть в Дешифровке (соревнование Дешифровки против Шифра) и только потом - в соответствующем информационном магическом воздействии.

Базовый уровень сложности Шифра - 10, каждый последующий уровень добавляет +2 к этому значению. Шифр также должен иметь время действия, хотя зачастую он накладывается навсегда. Кроме этого, не исключена такая милая шутка как иллюзорный шифр. В этом случае дешифровка не работает не потому, что она плохая, а потому, что поверх расшифрованного текста всё равно упрямо всплывает так и не рассеянная иллюзия!

 

Первоосновы.

Эта школа магии манипулирует непосредственно характеристиками персонажа или свойствами заклинаний. Эффект воздействия определяется по уровням, по 1к6 за уровень. Каждые 5 очков эффекта сверх магической защиты цели равны одному уровню эффективного воздействия. При изменении параметров самого себя или желающей этого цели, магическая защита не учитывается.

Измененные параметры приходят в первоначальное состояние со скоростью 1 СР в раунд (4 фазы или 12 секунд).

 

Абсорбирование.

Цена: 4+1 за уровень.

Сложность: 6+4 за уровень.

Помогает выкачивать энергию из сильных возмущений, происходящих вблизи от мага. Это никоим образом не ослабляет их воздействие, но пополняет магу его запас магической энергии. Число выкачиваемой энергии количественно равно уровню заклинания. Так что если "качалка" энергии обладает 5 уровнем, то выкачивается 5 единиц. Из чары нельзя выкачать энергии больше, чем проплачено сверх базовой цены ее создания. Тем не менее, возможен вариант, при котором вторичные возмущения группы магов в значительной степени компенсируют расход энергии каждым отдельным магом в Круге Силы.

Базовое расстояние воздействия - круг радиусом 1 метр. Каждый дополнительный метр стоит +2 к цене и +3 к сложности.

Время действия должно быть не менее раунда.

 

Благословение.

Цена: ОР приобретаемого таланта х 3

Сложность: 6+ цену таланта в ОР.

Цель получает некий талант вроде Амбидекстрии, Чувства Боя, Обостренного зрения, и так далее, при условии того, что их можно объяснить изменением физических, ментальных или духовных (кармических) параметров цели. Положительные черты вроде Друзей и Контактов таким образом получить, разумеется, нельзя.

При изменении уровня имеющегося таланта или получении таланта, который обладает только 1 уровнем (или есть, или нет), сложность меняется на 12 по базе +цена таланта. Базовая дистанция - прикосновение.

 

Вампиризм.

Цена: 5+1 за уровень.

Сложность: 8+1 за уровень.

Позволяет временно уменьшить значение какого-то Базового или Вторичного Параметра цели (включая запас магической энергии) для того, чтобы временно повысить что-то, но уже у мага.

При создании требуется указать, что именно и за счет чего раскачивается. Каждый уровень дает 1к6 эффекта, каждые 5 очков сверх магической защиты цели эквивалентны убыванию 1 СР в одном параметре и возрастанию на 1 СР другого параметра.

Дистанция по базе - прикосновение.

 

Изменить Базовые Параметры.

Цена: 6+4 за уровень (1 CP воздействия).

Сложность: 10+3 за уровень (1 CP воздействия).

Временно изменяет основные параметры персонажа. Каждый уровень даёт 1 СР изменения. Эффект осыпается со скоростью 1 уровень в раунд. Дистанция по умолчанию равна нулю, то есть к цели надо прикоснуться, но дозволяется приобретать дополнительную дистанцию.

 

Изменить Вторичные Параметры.

Цена: 6+2 за уровень.

Сложность: 6+2 за уровень.

Изменяет непосредственно вторичные характеристики - скорость, хиты, энергозапас…

Каждый уровень меняет 1к6 ОР указанной характеристики. Какую именно характеристику меняет заклинание, надлежит указывать непосредственно при его создании.

Эффект осыпается со скорость 1 в раунд, базовая дистанция воздействия - прикосновение.

 

Контрчары.

Цена: 6+1 за уровень.

Сложность:8+1 за уровень.

Ослабляет или вовсе разрушает целевые чары. При создании требуется указать, какой именно эффект разрушается воздействием анти-чар. Мастер может потребовать от мага знания тех чар, которые тот хочет отменить или хотя бы просто наличия у него некоторого количества информации о принципах работы отменяемого воздействия.

Каждый уровень анти-чар ослабляет эффект целевых чар на 1к6 единиц, вплоть до полного сведения воздействия к нулю. Правда остаётся актуальной проблема перехвата нацеленного противником воздействия, так что на близком расстоянии ими, скорей всего, даже не удастся успеть воспользоваться.

 

Наложение Чар (Создание Артефакта).

Цена: равна цене налагаемого заклятья.

Сложность: 5 + сложность чар + сложность за время действия.

Позволяет "вбить" готовое магическое воздействие в какой-то предмет или существо, превратив его в своего рода механизм для создания такого эффекта в дальнейшем. При этом, чтобы наложенное заклятье не "выдыхалось", требуется указать время его автономного существования.

На действительно ценные предметы чары обычно налагаются навсегда или хотя бы на типичный срок существования данного предмета. Более подробно создание подобных предметов будет разобрано далее по тесту.

 

Проклятие.

Цена: цена недостатка в ОР х 1.5 +1/уровень.

Сложность: цена недостатка х 2 +1/уровень.

Придает цели какой-то ментальный или физический недостаток. Это воздействие может быть как временным, так и постоянным. Требуется указать все параметры придаваемого цели недостатка, то есть и то, как часто и насколько сильно оно влияет на жертву. Каждый уровень даёт 1к6 эффекта, цель получает недостаток в том случае, когда общий эффект воздействия превышает её магическую стойкость.

Эффект воздействия проклятья снижается на 1 в раунд (4 фазы) после того, как кончится установленное время действия. Базовая дистанция воздействия - прикосновение, но не возбраняется набирать дополнительную дистанцию воздействия.

Некоторые виды физических недостатков осуществляются на виртуальном уровне, то есть "поврежденная конечность" означает просто парализацию нервных окончаний и является обратимым.

Это же воздействие можно использовать для получения "верных последователей" путем внедрения им Обетов и Чувства Долга, которые по большому счету тоже являются недостатками, поскольку идеальная сферическая Личность в вакууме свободна от каких-либо обязательств по отношению к кому бы то ни было…

 

Специальные Модификаторы.

Применяются для придания готовым магическим воздействиям неких дополнительных свойств. Эти свойства могут как улучшать, так и ухудшать готовое воздействие с целью повышения его ТТХ или снижения цены его создания за счёт каких-либо негативных побочных эффектов.

Кроме того, многие чары по определению должны иметь Время Воздействия, Дистанцию, Площадь Воздействия и прочие параметры, без которых они просто бесполезны.

Никакое воздействие не может иметь цену меньше 1 и сложность меньше 10!

Все изменения цены и сложности, привносимые Специальными Модификаторами, высчитываются в последнюю очередь.

 

Активация.

Цена: -1 за уровень.

Сложность: -2 за уровень.

Получившееся воздействие обладает некоторым шансом не сработать. Базовый бросок на активацию при первом уровне совершается путем попытки перебросить 8 на 3к6. Каждый следующий уровень повышает это значение на 1 до максимума в 17. Частый недостаток для «собранных на коленке» чар.

 

Ассоциативный Эффект. (Эффект Вуду).

Цена: -5

Сложность: -5.

Модифицированное таким образом воздействие требует для своей нормальной работы кусочек одежды цели, клочок ее волос, капельку крови или просто любой другой предмет, достаточно долго принадлежавший объекту воздействия. Это позволяет воздействовать на целевой объект проще, быстрее и эффективнее, хотя и требует обязательного наличия материального компонента.

 

Бронебойное.

Цена: +3.

Сложность: +4.

Помогает пробивать магическую или материальную броню. При атаке засчитывается только половина брони цели.

 

Влияет только на (указать что).

Цена: -2/-4/-8

Сложность: -1/-2/-4

Это ограничение устанавливает, на какие категории существ и предметов способно воздействовать данное магическое воздействие.

Первая, самая общая категория действует на уровнях вроде "только на существ женского пола", "только на растения", "только на Тёмных".

Вторая категория - "только на женщин", "только на дубы", "только на вампиров".

Третья категория - "только на Озерную Деву Аримасен", "только на Великий Дуб Пьяного Леса", "Только на Высшего Вампира Костю"…

Кажется, что это далеко не самое полезное ограничение, но не стоит забывать, что именно к третьей категории относится самый популярный способ использования данного ограничения - "Влияет только на меня". Персональные защитные чары в данном случае сильно дешевеют…

 

Влияет на все, кроме (чего-то).

Цена: +1/+2/+4

Сложность +1/+2/+3.

Это своего рода противоположность эффекту "Влияет только на" - измененное таким образом магическое воздействие работает на все, кроме каких-то определенных целей. Самый первый уровень такого воздействия - "не влияет на меня". За ним по логике следуют "не влияет на мою подпольную ячейку" и "не влияет на коммунистов" - это чисто для примера, разумеется, автор отнюдь не стремится оскорбить какую-либо политическую партию этой, или любой другой вселенной…

 

Дистанция.

Цена: +1 за удвоение.

Сложность: +0.5 за удвоение.

Это основной способ модифицировать расстояние воздействия. Каждый уровень удваивает дистанцию воздействия, так что уровень 1 позволяет влиять на цели, находящиеся в 2 метрах от мага, а уровень 10 дает эффективную дистанцию более километра (Да, да, вы не ослышались - в километре вовсе не 1024 метра, а меньше!)

Если в каком-либо другом заклинании указана другая стоимость и сложность изменения дистанции, этот модификатор игнорируется.

 

Дистанция (без помех).

Цена: +2.

Сложность: +3.

Убирает минуса на попадание на расстоянии, проистекающие из необходимости учитывать поправки на ветер, гравитацию и прочие помехи. Маг просто знает, в какую точку надо вести огонь на момент выстрела.

 

Дистанция (во времени)

Цена: +2.

Сложность: +1.

Это основной модификатор всех чар темпоральной магии (слежения за вероятностями), и именно он определяет, насколько далеко в прошлое или будущее уйдет ваш эффект. Стоит помнить, что из-за большого количества возможностей, открывающихся во время боя, эта чара всего лишь предоставляет выигрыш в инициативе в размере своего уровня.

Уровень Дистанция Уровень Дистанция
1 фаза (3 сек) 6 часов
1 раунд (12 сек) 1 день
1 минута 1 неделя
4 минуты 1 месяц
20 минут 1 год
1 час +1 Х2 в годах

 

Дистанция (прерванная)

Цена: +2

Сложность: +1

Этот эффект приводит к тому, что целевой объект не преодолевает дистанцию в этой реальности, а с точки зрения стороннего наблюдателя просто возникает там где укажут. (Для физических объектов время преодоления дистанции равно времени нормального полета к цели.)

От модифицированной таким образом атаки крайне сложно уклониться, особенно если вы не видите, как маг проводит атаку, и, кроме того, она игнорирует объекты, находящиеся между магом и целью.

 

Дистанция ПЛВ (по линии взгляда)

Цена: +6.

Сложность: +4.

Воздействие производится на дистанции видимости мага. Наличие приборов или чар, увеличивающих эту дистанцию, значительно расширяет возможности атаки при той же стоимости.

 

Длящееся Воздействие.

Цена: +2.

Сложность: +4.

Позволяет воздействию длиться не какой-то определенный промежуток времени, а до тех пор, пока осуществляется энергетическая подпитка. Каждую фазу на подпитку уходит 10% от цены непосредственной активации данного воздействия, но не менее 1 единицы энергии.

 

Дырка.

Цена: +2.

Сложность: +2

Применяется на чары с площадным эффектом или на взрывы и Сферы Аннигиляции. В центре таковой Сферы (поля, стены, круга…) имеется незатронутое эффектом чары пространство. Будучи примененным на Магическую Стену, этот эффект создает в ней амбразуру для ведения огня.

Таковая «дырка» является абсолютной - чары, обладающие взрывным эффектом, все равно не распространяются на указанную территорию.

Обнаружить наличие Дырки в магической защите можно соответствующими чарами (поиск слабины)

 

Задержка.

Цена: +1.

Сложность: +2.

Магическое воздействие происходит не немедленно, а по прошествии некоторого времени. Очень полезно, когда требуется рвануть какую-нибудь гадость не сразу, а успев перед этим лечь ногами к взрыву, накрыть голову руками и прочитать устав караульной службы...

 

Игнорирует Защиту.

Цена: +6.

Сложность: +10.

Дает воздействию возможность игнорировать практически всю защиту цели. Этой способностью могут обладать газы, коррозийные жидкости, атаки, нацеленные непосредственно на душу жертвы и прочие ультимативные для данного мира воздействия.

Применение данного модификатора обычно ограничивается сюжетно.

 

Меньше/Больше времени.

Цена: см ниже.

Сложность: см ниже.

Вообще, это для тех случаев, когда магия является долгим процессом, или просто нужна здесь и сейчас, а не потом и когда-нибудь. Но ускорение эффекта соответствующим образом влияет и на его цену. Впрочем, верно и обратное - если вам некуда торопиться, то чары получаются проще и дешевле.

Время Цена Сложность
В 10 раз быстрее +16 +16
В 5 раз быстрее +10 +12
В 3 раза быстрее +6 +8
В 2 раза быстрее +4 +6
В 1.5 раза быстрее +2 +4
Без изменений
В 1.5 раза медленнее -1 -2
В 2 раза медленнее -2 -4
В 3 раза медленнее -3 -6
В 5 раз медленнее -4 -8
В 10 раз медленнее -5 -10

 

Невидимый Эффект.

Цена: +4.

Сложность: +4.

Сам эффект является невидимым для какого-то определенного диапазона чувств. Обычно маскируется именно визуальный диапазон, но это зависит от того, какими органами чувств обладают потенциальные противники. Невидимый Эффект можно брать многократно, для нескольких диапазонов наблюдения.

 

Нет Удара.

Цена: -2.

Сложность: -2.

Применимо только для тех эффектов, срабатывание которых чревато полетом цели в противоположную от мага сторону. В данном же случае, даже взрыв просто обжигает цель, не отправляя ее "на полетать." Иногда это полезно.

 

Отдача.

Цена: -2 за уровень.

Сложность: -2 за уровень.

Некий негативный побочный эффект, который всегда происходит. Каждый уровень дает 1к6 эффекта, что именно происходит в каждом конкретном случае - определяется Мастером. Игроки могут предлагать свои версии, но Мастер отнюдь не обязан с ними соглашаться. Примером может послужить болевое воздействие на мага в момент активации чар.

 

Площадное Воздействие.

Цена: +2 за уровень.

Сложность: +1 за уровень.

Позволяет влиять на большую территорию. Площадь воздействия высчитывается по следующей формуле - (Уровень в квадрате)х(3.14). При этом вовсе необязательно придерживаться четкой круговой формы - возможны конус, овал, дорожка… лишь бы площадь совпадала.

Если вы желаете установить сферическую зону воздействия, то применяйте другую формулу: ((Уровень в кубе)х(3.14))х0.25.

 

Побочный Эффект.

Цена: -1 за уровень.

Сложность: -2 за уровень.

Какое-то (негативное) событие, которое происходит при использовании чары. Этот эффект является негативным, но не самым опасным из возможных вариантов (см. Отдачу и Потенциальные Неприятности). Примером может служить образование статического заряда на всем в эпсилон-окрестности мага. Не смертельно, но заметно и достаточно неприятно…

Мастер имеет власть утвердить или запретить побочные эффекты, если считает, что это пойдет на пользу сюжету.

Побочный эффект влияет на все вокруг мага, в радиусе нескольких метров, но чем выше уровень, тем больше зона негативного воздействия, так что на 10 уровне по раздачу попадает все в радиусе километра…

 

Проникающее Воздействие.

Цена: 4/8

Сложность: 4/8

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.