Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Создание Артефакта





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Артефакт является своего рода "схемой", способной преобразовывать поток магической энергии в определенное магическое воздействие. Он принимает энергию, преобразует её и фокусирует в нужной точке, создавая заклинание вместо мага.

Для создания артефакта, требуется провести всю необходимую для этого подготовку, все ритуалы, требуемые непосредственно самим налагаемым эффектом для того, чтобы он возымел действие, но не активировать его.

Вместо этого используется умение "Создать Артефакт", против сложности создания налагаемых чар +5, которое позволяет магу преобразовать готовое вот-вот сработать заклинание в стабильный магический контур с неким периодом распада.

Время существования этого "генератора чар" на объекте определяется по приведённой ранее по тексту таблице Времени Воздействия

В зависимости от срока жизни создаваемого контура (от одноразового применения, до нескольких лет, а то и до момента уничтожения артефакта), его энергетическая стоимость может варьироваться от какой-то полусотни, до нескольких тысяч единиц.

Далеко не всегда у мага под рукой есть достаточное количество энергии, но процесс можно прерывать с тем, чтобы вернуться к нему, когда будет возможность. То есть если создание предмета обойдётся в несколько сотен единиц силы, а маг располагает только, ну допустим, полусотней, то он может влить в предмет это количество силы с тем, чтобы вернуться к работе, когда его запас свободной энергии пополнится. Каждое возобновление работы требует полноценного броска на умение. Провал легко отправляет предмет и всю потраченную на него силу коту под хвост.

Время работы над артефактом равно количеству требуемой для его создания энергии, поделенной на 10 в часах. На создание предмета, требующего 500 единиц силы нужно 50 часов работы.

Допускается одновременная работа нескольких магов, ускоряющая работу над объектом, но при этом каждый должен совершить успешный бросок на умение.

У созданного предмета нет собственных источников энергии - она должна предоставляться извне, из магических "аккумуляторов" или непосредственно самим пользователем, являющимся частным случаем такого аккумулятора.

Применение магических предметов достаточно простое, только активация не обязательно должна задаваться "нажатием кнопок" - допускается и голосовая, и мысленная, и старый добрый вариант с помахиванием в воздухе по сложной кривой…

Запитывать артефакты можно не только магической энергией - прочие виды жизненной энергии мага также годятся для достижения требуемого эффекта. Соотношение энергии мага с прочими жизненными энергиями выражается следующим рядом:

10 выносливости = 5 единиц Шока = 1 хиту = 1 единице магической энергии

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.