Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Развитие игрового мира.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Одним из основных важных для игры моментов является уровень технологического развития мира.

0. Каменный век. Наличествуют грубо обработанные каменные орудия, огонь, членораздельная речь. Возможны также примитивная магия, в основном обрядового свойства, и примитивная псионика, очень грубая и вряд ли допускающая тонкое манипулирование.

1. Бронзовый век. Покрывает периоды человеческой истории времён существования древнего Египта и цивилизаций междуречья. Появляются колесо, письменность, относительно развитое сельское хозяйство.

Магия и псионика уже могут быть профессиями отдельных государственных деятелей, скорей всего – жрецов и воинов. Традиции использования этих искусств, как правило, всё ещё грубы, но уже довольно эффективны.

2. Римская культура. Развитые архитектура, письменность, традиции государства и образовательных учреждений, полноценные экономические отношения.

На этой стадии может начаться совершенствование псионических и магических знаний – в первую очередь, за счёт возможности эффективного их накопления в письменном виде.

3. Средневековье и ренессанс. Порох, эра великих географических открытий, астрономия, примитивные механизмы. Магия и псионика становятся полноценными средствами воздействия на окружающий мир, появляются профильные учебные заведения и цеховые структуры.

4. Индустриальная революция. На поздних стадиях – паровые машины, средства беспроводной связи, периодические издания. Появляются первые попытки создания магических конвейеров, для изготовления артефактов. Как правило, именно на этой стадии изготовление артефактов начинает осуществляться с помощью других артефактов, ищутся способы перевода механической энергии в магическую и псионическую. Развитие псионики к этому моменту позволяет создание существ, помогающих в выполнении пси-воздействий, или способных осуществлять его самостоятельно.

5. 20 век. Ядерная энергия, путешествия в ближний космос, компьютеры. Магические и псионические аналоги неотличимы по своим функциям от техники, но радикально отличаются по принципам работы. Создание искусственных источников, детекторов и усилителей магической и психической энергии.

6. Термоядерная энергетика, колонизация ближнего космоса, кибернетика, ранние биотехнологии, искусственная манипуляция зонами повышенной и пониженной магической активности.

7. Колонизация солнечной системы. Относительно быстрые межзвёздные полёты, терраформирование, колонизация внешних планет, энергетическое оружие и продвинутые биотехнологии. С этого момента технические, магические и прочие способы манипуляции реальностью практически перестают отличаться друг от друга – всё равно, о том, как это всё будет выглядеть, можно только гадать.

8. Эра межзвёздных перелётов. Сверхсветовые двигатели, межзвёздная колонизация, источники энергии на антиматерии.

9. Контроль силовых полей, создание объектов, превышающих по размеру солнечную систему, использование чёрных дыр как источника энергии.

10. Сверхнаука. Тотальная конверсия пространства, материи и энергии, власть над временем, возможное возвышение до божественного уровня.

 

Как известно, развитая технология неотличима от магии, а развитая магия неотличима от техники. Мир, данный нам в ощущениях, сейчас находится на стадии позднего 5 технологического уровня, нулевого магического и псионического. Во всяком случае, официально считается, что это именно так. Не будем сейчас размышлять о Тайном Знании и прочих Вещах, Которых Лучше Не Знать.

В любом случае, о том, как будет выглядеть будущее, можно только гадать. С переменным, разумеется, успехом. Именно поэтому разделяются несколько основных направлений науки, уровень которых в игровом мире и придаёт ему индивидуальность.

 

Транспорт:

0 – собственные ноги. Лодки-долблёнки. Лыжи.

1 – ездовые животные, тележки, галеры.

2 – нормальная сбруя для ездовых животных, примитивные корабли дальнего плавания.

3 –Полноценные парусные корабли, почтовая и транспортная сеть со сменными верховыми животными, планёры, воздушные шары.

4 – пароходы, паровозы, дирижабли, планёры с ракетными толкачами, примитивные автомобили, винтовые самолёты, первые подводные лодки.

5 – реактивные самолёты, атомоходы, скоростные поезда, экранопланы, машины на воздушной подушке.

6 – магнитно-левитационные сверхскоростные поезда, космические корабли, орбитальные лифты, баллистическая авиация.

7 – быстрые космические полёты в пределах системы, аэромобили.

8 – космические корабли, сверхскоростная межконтинентальная подземка, личные космические корабли.

9 - Фьють! И в любую точку галактики. Персональные пояса-антигравитаторы, локальная телепортация.

10 – Фьють! И в любую точку пространства-времени.

 

Оружие и броня.

0 – камни. Когти, зубы, руки и ноги.

1 – палицы с заострёнными камнями, луки, пращи, бронзовое оружие, кожаные щиты.

2 – полноценные щиты и кожаные доспехи, железное оружие, стрелы с металлическими наконечниками

3 – стальные полные доспехи на всё тело, броня для ездовых животных, целевые комплекты пехотного оружия и оружия для всадников в зависимости от их роли на поле боя, первые пороховые пищали, пистоли, мушкеты и пушки на чёрном порохе.

4 – броненосцы, бронепоезда, конная артиллерия, гаубицы, ракетные батареи, револьверы, нарезное оружие, многозарядные винтовки, динамит, первые пулемёты, военная авиация.

5 –Линкоры, танки, ручные пулемёты, полноценная авиация, в том числе штурмовая и бомбардировочная, реактивные миномёты, первые атомные бомбы, относительно эффективные бронежилеты.

6 –кибертанки, орбитальные лазеры, встроенное кибер-оружие, мобильная пехотная броня с собственным источником энергии, продвинутое пехотное оружие, гиперскоростные высокоточные ракеты.

7 –военные космолёты, ракетное и лучевое оружие, бластеры, тяжёлые штурмовые бронескафандры.

8 –сверхтяжёлая персональная боевая броня, компактное пехотное оружие массового поражения, оружие планетарного подавления, оружейные системы планета-космос, первые защитные силовые экраны корабельного и стационарного базирования.

9 –силовые поля, персональные щиты, силовая защита малоразмерных боевых машин, универсальные боевые машины с замкнутым циклом жизнеобеспечения, силовое оружие, оружие планетарного подавления на малоразмерных кораблях.

10 –ПУФФ! Какая такая солнечная система, папа?

 

Энергетика.

0 - Огонь. Рабы.

1 – тягловый скот, водяные мельницы.

2 –Ветряные мельницы, относительно сложные механизмы, приводимые в движение водой, полноценная сбруя для тяглового скота, механизмы на конной тяге.

3 –Дальнейшее развитие механизмов на ветряной и водной тяге, особых улучшений нет.

4 –Паровые двигатели. Электричество. Переменный ток, гидроэлектростанции, тепловые электростанции.

5 –Солнечные электростанции, атомная энергетика, приливные и геотермальные электростанции.

6 –термоядерные электростанции, орбитальные солнечные коллекторы, компактные аккумуляторы высокой ёмкости.

7 –холодный термояд, компактные аккумуляторы сверхвысокой ёмкости.

8 –Антиматерия.

9 –Карманные источники энергии на антиматерии.

10 –Косми-и-ическая сила!!!

 

Медицина

0 –выздоравливай. Не поправишься – у племя будет мясо.

1 –травки. Отвары. Заговоры.

2 –лечебное кровопускание, алхимия.

3 –ампутация, грубое протезирование, спиртовые настойки яда, молотковая анестезия.

4 –бесчеловечные эксперименты во славу науки. Как следствие – теория микробов, вакцины, переливание крови, анестезия, хирургия.

5 –полноценная хирургия, антибиотики, трансплантация органов.

6 –клонирование, киберпротезирование, бионика, искусственные органы.

7 –сложное киберпротезирование, полная киборгизация, полностью искусственные органы полового размножения, сканирование мозга, вакцина долголетия, комплексные вакцины.

8 –прививки от всего, вакцина бессмертия, полевые автоматические системы реанимации, регенерация конечностей.

9 –карманные системы реанимации, радикальное улучшение тела, регенеративных и мыслительных способностей, полный иммунитет, высокая приспособляемость, ограниченные изменения тела под окружающую обстановку.

10 – полная приспособляемость. Моментальное исцеление, быстрое воссоздание по генокоду и возможность удалённого сохранения психоматрицы пациента. Условно полное бессмертие.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.