Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Создание и проверка файла на основные ошибки.



 

Чтобы убедиться, что созданный вами проект логически корректен, вы можете сохранить файл и проверить его на основные ошибки. Для сохранения и проверки файла на ошибки:

1. выберите команду Project/Save&Check (сохранить и проверить проект) из меню File. Данный файл сохраняется, и открывается рабочее окно компилятора Compiler MAX+PlusII. Модуль компилятора Compiler Netlist Extractor (экстрактор списка соединений компилятора) проверяет файл на ошибки, обновляет дисплей иерархии проекта и выходит на экран ДО сообщения, показывающее число ошибок и предупреждений. Диалоговое окно Compiler и ДО Message сообщений MAX+PlusII имеет вид рис.2.2.9.

2. если команда Project/Save&Check (сохранить и проверить проект) из меню File выполнена успешно и нет ошибок и предупреждений, то нажмите ОК для закрытия окна сообщений.

Если компилятор выдает какие-либо сообщения об ошибках или предупреждениях, то уточнить информацию об ошибках можно в рабочем окне сообщений Message Processor, которое должно автоматически появиться на экране дисплея. Выделите сообщение в окне процессора сообщений и нажмите кнопку Locate (найдите местонахождение) для нахождения источника (источников) сообщения. После этих действий в окне нового графического редактора появиться принципиальная схема устройства, на котором красным прямоугольником отмечена точка, являющаяся местом, генерирующего ошибку. Рабочее окно Processor можно вызвать на экран дисплея через команду MAX+PlusII/ Message Processor.

3. для закрытия окна компилятора и ДО процессора сообщений щелкните ЛКМ по кнопках [x] закрытия приложения.

 

 

Создание символа (условного графического обозначения) схемотехнического проекта.

 

САПР MAX+PlusII предоставляет возможность пользователю из разработанного в графическом редакторе схемотехнического проекта создать символ (условное графическое обозначение) этого проекта.

В последующем этот символ может им пользовать при разработке других проектов, как некоторая составная часть более сложного проекта.

Условное графическое обозначение (символ) имеющегося схемотехнического проекта помешается и храниться в так называемом символьном файле, имеющем расширение .sys. (см.рис.2.2.10).

 

 

Раздел 3.

Идеология построения схемотехнических проектов в графическом редакторе посредством встроенных в MAX+PlusII библиотек функциональных узлов цифровой схемотехники. Создание библиотеки функциональных блоков цифровой схемотехники пользователем

 

 

MAX+PlusII дает возможность конструктору разрабатывать схемы электрические принципиальные цифровых устройств путем использования различного вида библиотек. В этих библиотеках имеются символы (УГО) логических элементов типа AND, OR, NAND, NOT, BNOR, INPUT, OUTPUT, GND, VCC, JKFF (триггер) и т.д. Библиотеки такого рода простых логических элементов хранятся в директории C:\maxplus2\max2lib\prim.

Для выбора логических элементов из этой библиотеки и вставки их на рабочий лист графического редактора Graphics Editor надо выполнить такие действия:

1. создать файл проекта с расширением .gdf, командой File/New…

2. присвоить ему логическое имя (например file 12) посредством команды File/Save As…; (в ДО Save As в боксе File Name сразу же указывайте директорию, где он будет сохранен: C:\max2work\tutorial\file12\file12.

3. открыть файл с присвоенным логическим именем в графическом редакторе посредством команды File/Open… (после этих действий будет открыто окно Graphics Editor, в заголовке которого будет указано имя созданного Вами логического файла).

4. ассоциировать логическое имя файла с именем создаваемого проекта посредством команды File/Progect/Set Progect to Curent File.

5. выбрать указателем мыши место на рабочем листе Graphics Editor и щелкнуть ПКМ.

6. из поля появившегося локального меню выбрать команду Enter Symbol…

7. в появившемся ДО Enter Symbol в боксе Symbol Librares выполнить двойной щелчок ЛКМ по строчке C:\maxplus2\max2lib\prim (если эта строка не видна в боксе, воспользуйтесь «лифтом» этого бокса).

8. при этом в боксе Symbol Files: вы будете видеть список логических элементов, которые имеются в выбранной библиотеке. Воспользуйтесь «лифтом» этого бокса для поиска нужного вам элемента или другого простого символа (GND- земля, OUT- выход и т.д.).

9. выполните двойной щелчок ЛКМ по нужному вам символу (УГО) логического элемента и он будет вставлен на рабочий лист.

10. для выбора нового логического элемента и вставки его на рабочий лист повторите выполнение пунктов 5-9.

11. после того, как нужные логические элементы условных графических элементов вставлены на рабочий лист, воспользуйтесь панелью инструментов для соединения входов и выходов логических элементов нужным вам образом, чтобы в конечном итоге вы реализовали нужную Вам схему цифрового устройства.

12. заметим, что созданное вами цифровое устройство в дальнейшем Вы можете использовать в других проектах, так как оно помещается пакетом MAX+PlusII в создаваемую им автоматически библиотеку пользователя. Обратите внимание на записи в боксе Symbol Name: ДО.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.