Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Планирование



 

Данная работа состоит из следующих задач:

5.2.4.1 Поставщик должен провести анализ требований к заказу в целях создания структуры управления реализацией проекта и обеспечения качества поставляемого программного продукта или услуги.

5.2.4.2 Поставщик должен определить или выбрать модель жизненного цикла программных средств, если она не оговорена в договоре, в соответствии с областью применения, объемом и сложностью проекта. В модели жизненного цикла должны быть выбраны и структурированы процессы, работы и задачи из числа определенных в настоящем стандарте.

5.2.4.3 Поставщик должен установить требования к планам управления и обеспечения проекта в целом, обеспечения качества поставляемого программного продукта или услуги. Требования к планам должны охватывать потребности в используемых ресурсах и формулироваться с привлечением заказчика.

5.2.4.4 После установления требований к планированию поставщик должен рассмотреть варианты разработки программного продукта или предоставления программной услуги, сопоставив результаты анализа риска реализации каждого варианта. Анализируются следующие варианты:

a) разработка программного продукта или предоставление программной услуги с использованием внутренних ресурсов поставщика;

b) разработка программного продукта или предоставление программной услуги путем заключения субподрядных договоров;

c) получение готовых программных продуктов от внутренних или внешних источников;

d) комбинации по перечислениям а), b), с).

5.2.4.5 Поставщик должен разработать и документально оформить план(ы) управления проектом на основе требований к планированию и вариантов, выбранных из 5.2.4.4. План должен охватывать следующие вопросы (но не ограничиваться ими):

a) организационной структуры проекта, полномочий и обязанностей каждого участника проекта, включая сторонние организации;

b) технической среды (для разработки, эксплуатации и сопровождения), включая условия проведения испытаний, оборудование, организацию архивной библиотеки, средства, стандарты, процедуры и инструментарий;

c) структуры распределения заданий по процессам и работам жизненного цикла, включая программные продукты, программные услуги и непоставляемые изделия, разрабатываемой совместно со сметами, составом исполнителей, требуемыми материальными ресурсами, необходимыми программными средствами и графиками выполнения установленных задач;

d) управления характеристиками качества создаваемого программного продукта или предоставляемой программной услуги. Допускается разработка отдельных планов по обеспечению качества;

e) управления безопасностью, защитой и другими критическими требованиями к программному продукту или программной услуге. Допускается разработка отдельных планов по обеспечению безопасности и защиты;

f) управления субподрядчиками, включая выбор субподрядчиков и взаимоотношения между субподрядчиком и заказчиком;

g) обеспечения качества (см. подраздел 6.3);

h) верификации (см. подраздел 6.4) и аттестации (см. подраздел 6.5), включая подходы к взаимоотношению с верифицирующими и аттестующими организациями, при их наличии;

i) взаимоотношений с заказчиком, которые реализуются такими средствами, как совместные анализы (см. подраздел 6.6), аудиторские проверки (см. подраздел 6.7), совещания, отчеты, модификации и изменения, реализации, утверждение, приемка и рабочие контакты;

j) взаимоотношений с пользователем, которые реализуются такими средствами, как выполнение требуемых настроек, демонстрация прототипов и оценки;

k) управления критическими ситуациями, то есть управления областями проекта, которые связаны с потенциальными техническими, финансовыми и плановыми затруднениями;

l) обеспечения защиты, включая правила доступа к информации на уровне каждой проектной организации;

m) подтверждения статуса поставляемой продукции, обеспечиваемые такими средствами, как инструкции, обязательная сертификация, права собственности, использования и распространения, гарантии и лицензионные права;

n) средств для планирования, надзора и отчетности;

р) обучения персонала (см. подраздел 7.4).

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.