Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Электрические характеристики



 

6.8.1 При номинальных токах ВРУ шкафного и однопанельного исполнений, а также при номинальных токах панелей многопанельного ВРУ превышение температуры их частей над температурой окружающего воздуха и допустимая температура нагрева этих частей при температуре окружающего воздуха 35 °С не должны быть более значений, приведенных в таблице 5.

 

Примечание — Температура нагрева есть сумма верхнего значения рабочей температуры окружающего воздуха и соответствующего значения превышения температуры.

 

Таблица 5 — Превышение температуры, °С

 

Часть ВРУ Допустимое превышение температуры над температурой окружающего воздуха 35 °С1) Допустимая температура нагрева
1 Контактные соединения выводов аппаратов, контактных зажимов с внутренними и внешними проводниками
2 Неизолированные проводники (шины)
3 Проводники с поливинилхлоридной изоляцией 702)
4 Органы управления из изоляционного материала
5 Доступные части оболочки:    
- металлические
- из изоляционного материала
1) При верхнем значении температуры окружающего воздуха, отличном от 35 °С, допустимые превышения температуры могут быть изменены в пределах указанных допустимых температур нагрева. 2) Допустимая температура нагрева проводников с изоляцией другого вида устанавливается в технических условиях на ВРУ конкретных типов.

 

6.8.2 Блоки ввода и сборные фазные шины одно- и многопанельных ВРУ должны выдерживать термическое и электродинамическое воздействие номинальных кратковременно выдерживаемых токов короткого замыкания, значения которых приведены в таблице 2. Нулевые сборные шины N и РЕ этих ВРУ, а также соединения проводящих частей с шинами РЕ должны обладать стойкостью к токам короткого замыкания, равным 60 % значений токов, приведенных в таблице 2.

Время воздействия тока короткого замыкания — 0,2 с.

 

Примечание — Блоки ввода и сборные фазные шины шкафного ВРУ с номинальным кратковременно выдерживаемым током, не превышающим 10 кА, не подвергают испытаниям на воздействие этого тока согласно ГОСТ 22789.

 

6.8.3 Воздушные зазоры и длины путей утечки между неизолированными токоведущими частями ВРУ, а также между ними и проводящими частями, кроме расстояния до двери, должны быть не менее 12 мм.

Расстояние по воздуху до двери — не менее 50 мм.

 

Примечания

1 Указанные расстояния даны с присоединенными проводниками внутренних и внешних цепей. Эти расстояния не относятся к аппаратам, устанавливаемым во ВРУ.

2 Расстояния между сборными шинами устанавливают также исходя из электродинамической стойкости их к токам короткого замыкания.

 

6.8.4 Изоляция внутренних цепей ВРУ в холодном состоянии при нормальных условиях испытаний по ГОСТ 15150 должна выдерживать в течение 1 мин испытательное напряжение переменного тока 2500 В частотой 50 Гц.

6.8.5 Электрическая прочность изоляционной оболочки ВРУ шкафного исполнения класса II должна быть в 1,5 раза выше приведенной в 6.8.4 (испытательное напряжение 3750 В).

6.8.6 Электрическое сопротивление изоляции внутренних цепей ВРУ в холодном состоянии должно быть не менее 10 МОм.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.